Перейти к публикации

Сервис: система подвески! Мистика да и только.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте)

Машина SRX 2011 гола, столкнулся с проблемой которую сервис-центр Шеви+ вот уже 3-ю неделею решить не может, хотя очень стараются ребята.

Машина постоянно выдает сообщение Сервис: система подвески!

 

Когда выдает: Когда начинаю трогаться и поворачиваю руль влево-вправо, когда сдаю назад и тоже поворачиваю. Если с парковки отъезжаю прямо без поворотов, то уведомление покажется в дороге через какое-то время. Если выезжаю с парковки и делаю сразу разворот\поворот то сразу выдаст.

 

Когда началось: Началось 2 месяца назад, но то было 1-2 раза в неделю или даже 1-2 раза в 2 недели, а сейчас это каждый день, после каждого запуска двигателя. Заметил одно, так часто он начал показывать ошибку когда я провалился в яму. Хорошо так помню провалился.

 

Как лечили: Компьютерная диагностика находит лишь 1 ошибку и ругается на передний правый датчик ускорения. Датчик новый я купил, заменили, начали тестировать наворачивая круги. 20 минут - полет нормальный, потом опять выдал это сообщение.

Прозвонили проводку на момент может где-то провод протерся, все прозванивается прекрасно.

Стали грешить на мозги подвески(не знаю что это, так называли в сервисе), но чтоб не покупать деталь зря, вдруг дело не в нем, ведь и датчик ускорения получается зря купил и заменил, в сервисе один из мастеров предложил со своего SRX снять мозги и поставить ко мне для проверки, что проблема в нем.

Поставили. Снова выдало сообщение Сервис: система подвески!

Значит мозги в порядке.

Что же это может быть? Почему ошибка при диагностике идет на передний правый датчик ускорения? Почему после замены датчика он 20 минут не выдавал ничего как руль не крути, а потом снова началось?

 

Что решили сделать сейчас: решили с того же рабочего SRX снять датчик ускорения который там и поставить на мою машину. Вдруг то, что я купил оказался с дефектом и проблема все таки в датчике.

 

Это сможем сделать когда мастер пригонит свою машину, это будет через 1.5-2 недели. О результатах отпишусь если кому интересно.

 

Но вот скажите, у кого нибудь была такая проблема? Как находили и как лечили? Если окажется что это не датчик ускорения(а как помним компьютерная диагностика выдает именно эту ошибку), то что же это может быть? Есть ли у вас какие либо идеи и предположения?

Опубликовано:

Датчик ускорения кузова при этом сообщении как бы не причем. Под подозрения попадают датчики положения кузова и стойки MRC. Проводка к ним. Так  как месседж вылазит при поворотах руля, предположу что это передние стойки. Их ресурс где-то 100-150 тыс км.

Опубликовано:

Датчик ускорения кузова при этом сообщении как бы не причем. Под подозрения попадают датчики положения кузова и стойки MRC. Проводка к ним. Так  как месседж вылазит при поворотах руля, предположу что это передние стойки. Их ресурс где-то 100-150 тыс км.

 

Понял, спасибо, обсужу с мастером.

 

На счет датчика, ошибка при диагностике именно на него и ругается просто.

 

Опубликовано:

Датчик ускорения через мозги дает команду на отработку стоек MRC. В принципе действия сервисменов Не кажутся не логичными. Хорошо бы в реальном времени посмотреть, что показывают все подозрительные датчики. Ну или продолжать ездить, пока дефект не станет явно проявляться.

Опубликовано:

Датчик ускорения через мозги дает команду на отработку стоек MRC. В принципе действия сервисменов Не кажутся не логичными. Хорошо бы в реальном времени посмотреть, что показывают все подозрительные датчики. Ну или продолжать ездить, пока дефект не станет явно проявляться.

 

А на что обращать внимание не подскажете? Как дефект может себя проявить к примеру или что ожидать от машины?

Опубликовано:

Здравствуйте)

Машина SRX 2011 гола, столкнулся с проблемой которую сервис-центр Шеви+ вот уже 3-ю неделею решить не может, хотя очень стараются ребята.

Машина постоянно выдает сообщение Сервис: система подвески!

 

Когда выдает: Когда начинаю трогаться и поворачиваю руль влево-вправо, когда сдаю назад и тоже поворачиваю. Если с парковки отъезжаю прямо без поворотов, то уведомление покажется в дороге через какое-то время. Если выезжаю с парковки и делаю сразу разворот\поворот то сразу выдаст.

 

Когда началось: Началось 2 месяца назад, но то было 1-2 раза в неделю или даже 1-2 раза в 2 недели, а сейчас это каждый день, после каждого запуска двигателя. Заметил одно, так часто он начал показывать ошибку когда я провалился в яму. Хорошо так помню провалился.

 

Как лечили: Компьютерная диагностика находит лишь 1 ошибку и ругается на передний правый датчик ускорения. Датчик новый я купил, заменили, начали тестировать наворачивая круги. 20 минут - полет нормальный, потом опять выдал это сообщение.

Прозвонили проводку на момент может где-то провод протерся, все прозванивается прекрасно.

Стали грешить на мозги подвески(не знаю что это, так называли в сервисе), но чтоб не покупать деталь зря, вдруг дело не в нем, ведь и датчик ускорения получается зря купил и заменил, в сервисе один из мастеров предложил со своего SRX снять мозги и поставить ко мне для проверки, что проблема в нем.

Поставили. Снова выдало сообщение Сервис: система подвески!

Значит мозги в порядке.

Что же это может быть? Почему ошибка при диагностике идет на передний правый датчик ускорения? Почему после замены датчика он 20 минут не выдавал ничего как руль не крути, а потом снова началось?

 

Что решили сделать сейчас: решили с того же рабочего SRX снять датчик ускорения который там и поставить на мою машину. Вдруг то, что я купил оказался с дефектом и проблема все таки в датчике.

 

Это сможем сделать когда мастер пригонит свою машину, это будет через 1.5-2 недели. О результатах отпишусь если кому интересно.

 

Но вот скажите, у кого нибудь была такая проблема? Как находили и как лечили? Если окажется что это не датчик ускорения(а как помним компьютерная диагностика выдает именно эту ошибку), то что же это может быть? Есть ли у вас какие либо идеи и предположения?

 

У этой машины стоит по два датчика ускорения на каждом амортизаторе (верхний который под капотом и разьемом) и нижний на амортизаторе с проводом и разьемом. Какой вы меняли? 

Под капотом или нижний который на амортизаторе? Обычно проблема в том что люди или сервисы путают и меняют просто не тот который неисправен соответсвенно ломают потом голову.

Опубликовано:

У этой машины стоит по два датчика ускорения на каждом амортизаторе (верхний который под капотом и разьемом) и нижний на амортизаторе с проводом и разьемом. Какой вы меняли? 

Под капотом или нижний который на амортизаторе? Обычно проблема в том что люди или сервисы путают и меняют просто не тот который неисправен соответсвенно ломают потом голову.

 

Покупал я вот датчик под номером 15952289.

Выглядит вот так точно как на фото, но номер детали 15952289.

1.jpg

 

Мы не тот поменяли?(

Опубликовано:

было бы значителльно проще гадать  если б вы указали номер ошибки и симптом этой ошибки в том виде как это отобразил сканер . Без перевода и попытки понимания что это.

Опубликовано:

было бы значителльно проще гадать  если б вы указали номер ошибки и симптом этой ошибки в том виде как это отобразил сканер . Без перевода и попытки понимания что это.

 

Симптомов нет, только постоянно ошибка выскакивает, а когда выскакивает я описал ведь выше. Что касается номера ошибки, ок, смогу посмотреть когда поеду в сервис еще раз датчик проверять и напишу.

Опубликовано:

Что касается номера ошибки, ок, смогу посмотреть когда поеду в сервис еще раз датчик проверять и напишу.

Лучше фотку экрана сканера с ошибкой и описанием на английском.
Опубликовано:

Симптомов нет, только постоянно ошибка выскакивает, а когда выскакивает я описал ведь выше. Что касается номера ошибки, ок, смогу посмотреть когда поеду в сервис еще раз датчик проверять и напишу.

Симптом - это форма ошибки .

Записывается например так: с0186 симптом 71

Опубликовано:

Получается датчиков пять. Они все воспринимают вертикальное ускорение. Я честно говоря думал, что воспринимают и горизонтальное тоже. Потому что по ощущениям, когда на скорости входишь в поворот, машина кажется становится существенно жестче. Два на передних стойках суспеншен. Вам  его поменяли.  Два боди, сверху в районе стоек на кузове.  И один боди на кузове  сзади. Не, ну они же там не совсем тупые :) , чтобы спутать суспеншен с боди. Мозги они подкидывали. Остается ждать второй исправный датчик. Ну и коды...да интересны.

Опубликовано:

Датчик поменяли, блок поменяли - что же осталось? Действительно не понятно.

И действительно - мистика!

Наверное, это проводка.Это болезнь этих машин. Она как раз между блоком и датчиком проходит.

Гниют в гофре провода этих самых датчиков.

На изгибе недалеко от датчика.

Надо товарищу Сипайло набрать и нажаловаться. Только сначала причину найти в другом сервисе.

Опубликовано:

Датчик поменяли, блок поменяли - что же осталось? Действительно не понятно.

И действительно - мистика!

Наверное, это проводка.Это болезнь этих машин. Она как раз между блоком и датчиком проходит.

Гниют в гофре провода этих самых датчиков.

На изгибе недалеко от датчика.

Надо товарищу Сипайло набрать и нажаловаться. Только сначала причину найти в другом сервисе.

 

Вот ребята пишут что там несколько датчиков в этом месте.

Я перешлю мастеру своему советы и предположения, которые ребята писали здесь, пусть почитает может найдет что-то, что они не пробовали. Не хочу пока жаловаться и портить отношения) Вижу что они стараются и им самим интересно в чем же тут дело, раз сотрудник сервиса предложил со своей машины датчики переставить и проверить)

Хотя конечно уже поднадоело постоянно к ним ездить и машину оставлять на целый день( 

Опубликовано:

Диагностика - это поиск неисправности, а не тупая замена всего на все. Так и я могу.

По поводу того, сколько там датчиков - это аргумент конечно. Хорошо, что всего 6(или сколько там).

Я Вам открою секрет - сканер и программа по ремонту за 5 минут укажут, на какой датчик надо обратить внимание.

А портить отношения ни к чему - я согласна. Люлей навешать и все. Сохранив при этом добрые отношения. Я вот псинку свою иной раз отшлепаю сгоряча, а через пять минут он лизаться прибегает. Потому что отношения хорошие.

В Вашем же случае Ваше доброе отношение, по-моему, явно недооценивают. Я б даже сказала - им злоупотребляют.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Датчик поменяли, блок поменяли - что же осталось? Действительно не понятно.

И действительно - мистика!

Наверное, это проводка.Это болезнь этих машин. Она как раз между блоком и датчиком проходит.

Гниют в гофре провода этих самых датчиков.

На изгибе недалеко от датчика.

Надо товарищу Сипайло набрать и нажаловаться. Только сначала причину найти в другом сервисе.

 

Вы оказались правы. Проблема была в проводке все таки, провод к гофре сгнил, его просто потянули и он вылетел от-туда.

Заменили, ошибка пропала. И зря датчик покупал и ставил)

 

Опубликовано:

Я думаю они стали игнорировать проводку после того как прозвонили и ничего подозрительно не увидели. Хотя я им тоже говорил что ошибка только в движении при поворотах, тоже можно было догадаться, что это проводка или контакты.

Странно конечно, такой сервис вроде у них.

Ну да ладно.

Всем спасибо за советы)

  • 1 год спустя...
Опубликовано: (изменено)

По этому коду неисправности как то нет четкого разделения. Неисправность присваивается двум датчикам. Один на передней стойке посередине (квадратный), второй наверху чашки стойки (квадратный).  Попробуйте разменять по очереди верхние и нижние. Они вроде взаимозаменяемые. Too slow transition-слишком медленные переходы, это вроде как раз сам датчик.

Да, там где вы живете эта машина зимой не выживет.

Изменено пользователем rogi3111
Опубликовано:

благодарю за информацию по датчикам? А по поводу зимы уже как пять зим прошло и машина показала себя с хорошей стороны. ?

Опубликовано:

Это код по датчику ускорения подвески. Датчик стоит на стойке ниже пружины. Такой квадратный. Цвета проводов светло-зеленый с черным, розовый с черным и белый. Проблема скорей всего в жгуте, начиная от разъема на арке колеса и далее в сторону колеса.

Датчик, который стоит на чашке кузова - это датчик ускорения кузова.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...