Перейти к публикации

Сервис: система подвески! Мистика да и только.


George-msk

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте)

Машина SRX 2011 гола, столкнулся с проблемой которую сервис-центр Шеви+ вот уже 3-ю неделею решить не может, хотя очень стараются ребята.

Машина постоянно выдает сообщение Сервис: система подвески!

 

Когда выдает: Когда начинаю трогаться и поворачиваю руль влево-вправо, когда сдаю назад и тоже поворачиваю. Если с парковки отъезжаю прямо без поворотов, то уведомление покажется в дороге через какое-то время. Если выезжаю с парковки и делаю сразу разворот\поворот то сразу выдаст.

 

Когда началось: Началось 2 месяца назад, но то было 1-2 раза в неделю или даже 1-2 раза в 2 недели, а сейчас это каждый день, после каждого запуска двигателя. Заметил одно, так часто он начал показывать ошибку когда я провалился в яму. Хорошо так помню провалился.

 

Как лечили: Компьютерная диагностика находит лишь 1 ошибку и ругается на передний правый датчик ускорения. Датчик новый я купил, заменили, начали тестировать наворачивая круги. 20 минут - полет нормальный, потом опять выдал это сообщение.

Прозвонили проводку на момент может где-то провод протерся, все прозванивается прекрасно.

Стали грешить на мозги подвески(не знаю что это, так называли в сервисе), но чтоб не покупать деталь зря, вдруг дело не в нем, ведь и датчик ускорения получается зря купил и заменил, в сервисе один из мастеров предложил со своего SRX снять мозги и поставить ко мне для проверки, что проблема в нем.

Поставили. Снова выдало сообщение Сервис: система подвески!

Значит мозги в порядке.

Что же это может быть? Почему ошибка при диагностике идет на передний правый датчик ускорения? Почему после замены датчика он 20 минут не выдавал ничего как руль не крути, а потом снова началось?

 

Что решили сделать сейчас: решили с того же рабочего SRX снять датчик ускорения который там и поставить на мою машину. Вдруг то, что я купил оказался с дефектом и проблема все таки в датчике.

 

Это сможем сделать когда мастер пригонит свою машину, это будет через 1.5-2 недели. О результатах отпишусь если кому интересно.

 

Но вот скажите, у кого нибудь была такая проблема? Как находили и как лечили? Если окажется что это не датчик ускорения(а как помним компьютерная диагностика выдает именно эту ошибку), то что же это может быть? Есть ли у вас какие либо идеи и предположения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик ускорения кузова при этом сообщении как бы не причем. Под подозрения попадают датчики положения кузова и стойки MRC. Проводка к ним. Так  как месседж вылазит при поворотах руля, предположу что это передние стойки. Их ресурс где-то 100-150 тыс км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик ускорения кузова при этом сообщении как бы не причем. Под подозрения попадают датчики положения кузова и стойки MRC. Проводка к ним. Так  как месседж вылазит при поворотах руля, предположу что это передние стойки. Их ресурс где-то 100-150 тыс км.

 

Понял, спасибо, обсужу с мастером.

 

На счет датчика, ошибка при диагностике именно на него и ругается просто.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик ускорения через мозги дает команду на отработку стоек MRC. В принципе действия сервисменов Не кажутся не логичными. Хорошо бы в реальном времени посмотреть, что показывают все подозрительные датчики. Ну или продолжать ездить, пока дефект не станет явно проявляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик ускорения через мозги дает команду на отработку стоек MRC. В принципе действия сервисменов Не кажутся не логичными. Хорошо бы в реальном времени посмотреть, что показывают все подозрительные датчики. Ну или продолжать ездить, пока дефект не станет явно проявляться.

 

А на что обращать внимание не подскажете? Как дефект может себя проявить к примеру или что ожидать от машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте)

Машина SRX 2011 гола, столкнулся с проблемой которую сервис-центр Шеви+ вот уже 3-ю неделею решить не может, хотя очень стараются ребята.

Машина постоянно выдает сообщение Сервис: система подвески!

 

Когда выдает: Когда начинаю трогаться и поворачиваю руль влево-вправо, когда сдаю назад и тоже поворачиваю. Если с парковки отъезжаю прямо без поворотов, то уведомление покажется в дороге через какое-то время. Если выезжаю с парковки и делаю сразу разворот\поворот то сразу выдаст.

 

Когда началось: Началось 2 месяца назад, но то было 1-2 раза в неделю или даже 1-2 раза в 2 недели, а сейчас это каждый день, после каждого запуска двигателя. Заметил одно, так часто он начал показывать ошибку когда я провалился в яму. Хорошо так помню провалился.

 

Как лечили: Компьютерная диагностика находит лишь 1 ошибку и ругается на передний правый датчик ускорения. Датчик новый я купил, заменили, начали тестировать наворачивая круги. 20 минут - полет нормальный, потом опять выдал это сообщение.

Прозвонили проводку на момент может где-то провод протерся, все прозванивается прекрасно.

Стали грешить на мозги подвески(не знаю что это, так называли в сервисе), но чтоб не покупать деталь зря, вдруг дело не в нем, ведь и датчик ускорения получается зря купил и заменил, в сервисе один из мастеров предложил со своего SRX снять мозги и поставить ко мне для проверки, что проблема в нем.

Поставили. Снова выдало сообщение Сервис: система подвески!

Значит мозги в порядке.

Что же это может быть? Почему ошибка при диагностике идет на передний правый датчик ускорения? Почему после замены датчика он 20 минут не выдавал ничего как руль не крути, а потом снова началось?

 

Что решили сделать сейчас: решили с того же рабочего SRX снять датчик ускорения который там и поставить на мою машину. Вдруг то, что я купил оказался с дефектом и проблема все таки в датчике.

 

Это сможем сделать когда мастер пригонит свою машину, это будет через 1.5-2 недели. О результатах отпишусь если кому интересно.

 

Но вот скажите, у кого нибудь была такая проблема? Как находили и как лечили? Если окажется что это не датчик ускорения(а как помним компьютерная диагностика выдает именно эту ошибку), то что же это может быть? Есть ли у вас какие либо идеи и предположения?

 

У этой машины стоит по два датчика ускорения на каждом амортизаторе (верхний который под капотом и разьемом) и нижний на амортизаторе с проводом и разьемом. Какой вы меняли? 

Под капотом или нижний который на амортизаторе? Обычно проблема в том что люди или сервисы путают и меняют просто не тот который неисправен соответсвенно ломают потом голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У этой машины стоит по два датчика ускорения на каждом амортизаторе (верхний который под капотом и разьемом) и нижний на амортизаторе с проводом и разьемом. Какой вы меняли? 

Под капотом или нижний который на амортизаторе? Обычно проблема в том что люди или сервисы путают и меняют просто не тот который неисправен соответсвенно ломают потом голову.

 

Покупал я вот датчик под номером 15952289.

Выглядит вот так точно как на фото, но номер детали 15952289.

1.jpg

 

Мы не тот поменяли?(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было бы значителльно проще гадать  если б вы указали номер ошибки и симптом этой ошибки в том виде как это отобразил сканер . Без перевода и попытки понимания что это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было бы значителльно проще гадать  если б вы указали номер ошибки и симптом этой ошибки в том виде как это отобразил сканер . Без перевода и попытки понимания что это.

 

Симптомов нет, только постоянно ошибка выскакивает, а когда выскакивает я описал ведь выше. Что касается номера ошибки, ок, смогу посмотреть когда поеду в сервис еще раз датчик проверять и напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается номера ошибки, ок, смогу посмотреть когда поеду в сервис еще раз датчик проверять и напишу.

Лучше фотку экрана сканера с ошибкой и описанием на английском.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Симптомов нет, только постоянно ошибка выскакивает, а когда выскакивает я описал ведь выше. Что касается номера ошибки, ок, смогу посмотреть когда поеду в сервис еще раз датчик проверять и напишу.

Симптом - это форма ошибки .

Записывается например так: с0186 симптом 71

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Симптом - это форма ошибки .

Записывается например так: с0186 симптом 71

 

Понял, спасибо, сделаю скрин ошибки и выложу тогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается датчиков пять. Они все воспринимают вертикальное ускорение. Я честно говоря думал, что воспринимают и горизонтальное тоже. Потому что по ощущениям, когда на скорости входишь в поворот, машина кажется становится существенно жестче. Два на передних стойках суспеншен. Вам  его поменяли.  Два боди, сверху в районе стоек на кузове.  И один боди на кузове  сзади. Не, ну они же там не совсем тупые :) , чтобы спутать суспеншен с боди. Мозги они подкидывали. Остается ждать второй исправный датчик. Ну и коды...да интересны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик поменяли, блок поменяли - что же осталось? Действительно не понятно.

И действительно - мистика!

Наверное, это проводка.Это болезнь этих машин. Она как раз между блоком и датчиком проходит.

Гниют в гофре провода этих самых датчиков.

На изгибе недалеко от датчика.

Надо товарищу Сипайло набрать и нажаловаться. Только сначала причину найти в другом сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик поменяли, блок поменяли - что же осталось? Действительно не понятно.

И действительно - мистика!

Наверное, это проводка.Это болезнь этих машин. Она как раз между блоком и датчиком проходит.

Гниют в гофре провода этих самых датчиков.

На изгибе недалеко от датчика.

Надо товарищу Сипайло набрать и нажаловаться. Только сначала причину найти в другом сервисе.

 

Вот ребята пишут что там несколько датчиков в этом месте.

Я перешлю мастеру своему советы и предположения, которые ребята писали здесь, пусть почитает может найдет что-то, что они не пробовали. Не хочу пока жаловаться и портить отношения) Вижу что они стараются и им самим интересно в чем же тут дело, раз сотрудник сервиса предложил со своей машины датчики переставить и проверить)

Хотя конечно уже поднадоело постоянно к ним ездить и машину оставлять на целый день( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностика - это поиск неисправности, а не тупая замена всего на все. Так и я могу.

По поводу того, сколько там датчиков - это аргумент конечно. Хорошо, что всего 6(или сколько там).

Я Вам открою секрет - сканер и программа по ремонту за 5 минут укажут, на какой датчик надо обратить внимание.

А портить отношения ни к чему - я согласна. Люлей навешать и все. Сохранив при этом добрые отношения. Я вот псинку свою иной раз отшлепаю сгоряча, а через пять минут он лизаться прибегает. Потому что отношения хорошие.

В Вашем же случае Ваше доброе отношение, по-моему, явно недооценивают. Я б даже сказала - им злоупотребляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Датчик поменяли, блок поменяли - что же осталось? Действительно не понятно.

И действительно - мистика!

Наверное, это проводка.Это болезнь этих машин. Она как раз между блоком и датчиком проходит.

Гниют в гофре провода этих самых датчиков.

На изгибе недалеко от датчика.

Надо товарищу Сипайло набрать и нажаловаться. Только сначала причину найти в другом сервисе.

 

Вы оказались правы. Проблема была в проводке все таки, провод к гофре сгнил, его просто потянули и он вылетел от-туда.

Заменили, ошибка пропала. И зря датчик покупал и ставил)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю они стали игнорировать проводку после того как прозвонили и ничего подозрительно не увидели. Хотя я им тоже говорил что ошибка только в движении при поворотах, тоже можно было догадаться, что это проводка или контакты.

Странно конечно, такой сервис вроде у них.

Ну да ладно.

Всем спасибо за советы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

По этому коду неисправности как то нет четкого разделения. Неисправность присваивается двум датчикам. Один на передней стойке посередине (квадратный), второй наверху чашки стойки (квадратный).  Попробуйте разменять по очереди верхние и нижние. Они вроде взаимозаменяемые. Too slow transition-слишком медленные переходы, это вроде как раз сам датчик.

Да, там где вы живете эта машина зимой не выживет.

Изменено пользователем rogi3111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

благодарю за информацию по датчикам? А по поводу зимы уже как пять зим прошло и машина показала себя с хорошей стороны. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это код по датчику ускорения подвески. Датчик стоит на стойке ниже пружины. Такой квадратный. Цвета проводов светло-зеленый с черным, розовый с черным и белый. Проблема скорей всего в жгуте, начиная от разъема на арке колеса и далее в сторону колеса.

Датчик, который стоит на чашке кузова - это датчик ускорения кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...