Перейти к публикации

Кованные поршни на CTS III


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени суток!

 

Решил создать данную тему, т.к. подробной информации по этому апгрейду кот наплакал, по крайней мере на русскоязычных форумах кадиллака.

 

Взял авто с 46000 пробега. Отъездил 2500 и впоролся.

Началось всё с неровной работы двигателя, ощущалась небольшая вибрация особенно при переключении на драйв и заднюю скорость. Дальше больше. И вот в один момент авто задёргалось и вылезли ошибки чек.

 

У «знатаков» в местных сервисах сделал диагностику. Приговорили свечи и промывку инжектора (не ведитетсь на это). Чем раньше обратитетсь к профи - тем лучше/дешевле.

Итог : эвакуатор и визит в MaDCat Customs.

Перед этим были консультации с Ильёй и Женей из Лаки.

Ребята очень помогли, за что им спасибо. Разжевали и направили куда надо.

 

Теперь о MaDCat.

Сказать, что профи - это не сказать ничего!

Знают своё дело от и до.

В общем отдал авто, диагностика и приговор. Отсутствует компрессия в четвёртом цилиндре, поршень в хлам, кольца на поддоне.

Ремонт 2 недели. Сейчас обкатка 1000 км с последующей заменой масла и докаткой ещё 2000 км. Пока полёт нормальный, катаю первую тысячу.

 

Продолжение следует)

Опубликовано:

Блок твой точили? Двигатель на холодную не шумно работает?

 

Какое же говно современные автомобили..

Да, точили.

Двигатель стал работать шумновато, как-то злее чтоли, непонятные одущения.

Пока не могу представить как это будет выглядить после обкатки на высоких оборотах.

 

Опубликовано:

Удачи!

 

Но соглашусь с предыдущим оратором - современные автомобили  - красивые игрушки, а по начинке г...о :(

 

Но все равно сканирую абъявы по ЦТС :)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Всем привет!

В продолжение темы, как и обещал...

 

Движок работет нормально, тьфу три раза)

Приехал в МэдКэт, посоветовавшись со спецами, решил сделать чип и поставить даунпайп.

Эмоции зашкаливают. Со слов парней машина набирает 100 менее 6 секунд)

Тяга есть всегда.

 

Не знаю как будет дальше, но очень доволен этим апгрейдом!

Будут вопросы - пишите.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

Здравствуйте! Вот и я стал обладателем CTS 2014 года с пробегом 63000 км. Проехав 1000 км начал есть масло 5 литров на 350км и пропала тяга. Отдал в ремонт madcat, поставят кованные поршни. Ремонт около 10 дней. Двигатель еще не вскрывали, компрессия от 5 до 9. По мере поступления информации буду писать сюда.

Опубликовано:

Поздравляю с покупкой и удачи на дорогах! ???

В профиле я бы исправил на Cadillac CTS 3. ☺️  Третий кузов...

Опубликовано:
21 час назад, pma987 сказал:

Здравствуйте! Вот и я стал обладателем CTS 2014 года с пробегом 63000 км. Проехав 1000 км начал есть масло 5 литров на 350км и пропала тяга. Отдал в ремонт madcat, поставят кованные поршни. Ремонт около 10 дней. Двигатель еще не вскрывали, компрессия от 5 до 9. По мере поступления информации буду писать сюда.

А почему компрессия во всех четырех  не в норме? Обычно ломает один поршень. Ковка тоже не панацея, так как имеет ряд существенных недостатков.

Опубликовано:
19.11.2018 в 23:00, Kiselev.a.p сказал:

Всем привет!

В продолжение темы, как и обещал...

 

Движок работет нормально, тьфу три раза)

Приехал в МэдКэт, посоветовавшись со спецами, решил сделать чип и поставить даунпайп.

Эмоции зашкаливают. Со слов парней машина набирает 100 менее 6 секунд)

Тяга есть всегда.

 

Не знаю как будет дальше, но очень доволен этим апгрейдом!

Будут вопросы - пишите.

Хай. А скинь телефон или ссылку на МЭДКЭТ

Опубликовано:
12 часов назад, rogi3111 сказал:

А почему компрессия во всех четырех  не в норме? Обычно ломает один поршень. Ковка тоже не панацея, так как имеет ряд существенных недостатков.

Как получу авто, спрошу у мастеров что было и почему такая компрессия.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Получил авто. Проблема была в том, что развалились перегородки на всех поршнях. Поставили кованые поршни, блок точили. Из-за майских праздников ремонт немного затянулся из-за расточки. Сейчас на обкатке, пока всем доволен. Фото поршней прикладываю:

WhatsApp Image 2019-05-06 at 19.28.55 (1).jpeg

WhatsApp Image 2019-05-06 at 19.28.55 (2).jpeg

WhatsApp Image 2019-05-06 at 19.28.55.jpeg

WhatsApp Image 2019-05-06 at 19.28.56 (1).jpeg

WhatsApp Image 2019-05-06 at 19.28.56.jpeg

Опубликовано: (изменено)
24.05.2019 в 00:06, pma987 сказал:

Получил авто. Проблема была в том, что развалились перегородки на всех поршнях. Поставили кованые поршни, блок точили. Из-за майских праздников ремонт немного затянулся из-за расточки. Сейчас на обкатке, пока всем доволен. Фото поршней прикладываю:

сколько ремонт встал?

Изменено пользователем zverradze
цитирование фотографий
Опубликовано:
20.11.2018 в 03:00, Kiselev.a.p сказал:

Приехал в МэдКэт, посоветовавшись со спецами, решил сделать чип и поставить даунпайп.

Эмоции зашкаливают. Со слов парней машина набирает 100 менее 6 секунд)

Я вообще-то сторонник того, что если владелец что-то хочет, то он и делает. Так что без обид.

Просто интересно, (вот тут была дискуссия нафига на Эск ставить рацию, но по дороге с ней веселее) а как часто ты этой приблудой пользуешься?

Опубликовано:
5 часов назад, Kiselev.a.p сказал:

сколько ремонт встал?

Цена была озвучена от 120 до 160. В моем случае 155, т.к. 4 поршня + расточка.

Поделитесь впечатлениями как у Вас, почти год спустя и после обкатки впечатления?

 

Опубликовано:

очевидно, что была детонация (поломало перегородки) и скорее всего был перегрев (на 2й фотке задир).

Отчего?

Бензин прежнего владельца?

Опубликовано:
30 минут назад, Padawan сказал:

очевидно, что была детонация (поломало перегородки) и скорее всего был перегрев (на 2й фотке задир).

Отчего?

Бензин прежнего владельца?

Со слов предыдущего владельца заливался только 98 и 102. Я грешу на масло и LSPI (где-то тема была на этом форуме), подобная проблема и на опелях.

Опубликовано:

Почитал я про "LSPI" довольно авторитетного моториста:

https://bmwservice.livejournal.com/210450.html

https://bmwservice.livejournal.com/223467.html

https://bmwservice.livejournal.com/151086.html

Одни только кованные поршни - не решение этого вопроса.

Видятся такие перемены в жизни:

1) установка маслоотделителя в вентиляцию картера, возможно установка масляного радиатора

2) консультации с авторитетами как-то Реверс и Ко и Тьюнстейшен  по поводу тьюнинга мотора: замена термостата на более "холодный", чип-тьюнинг моментов впрыска, поджига и открытия-закрытия клапанов, а также выбора масла.

Опубликовано:

Вдогонку:

1) понижение температуры ДВС повысит расход топлива

2) для себя Вы должны понять была ли у Вас только расточка блока или еще и гильзование.

Опубликовано:
6 часов назад, pma987 сказал:

Цена была озвучена от 120 до 160. В моем случае 155, т.к. 4 поршня + расточка.

Поделитесь впечатлениями как у Вас, почти год спустя и после обкатки впечатления?

 

Да никаких ощущений особо)

Сделал чип, установили даунпайп, что-то там настроили. Я в этом не силен, но доверил настройку Алексею(мэдкэт). Сделали всё хорошо, авто едет как надо.

У моего друга А7 333 л.с. не сильно быстрее едет. 

Всем доволен, если что надумаете делать дальше, то только у них(мой совет), ибо они знают, что делают.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...