Перейти к публикации

CTSII мигает чек, с ростом оборотов растет давление масла!


Стаs

Рекомендованные сообщения

Подскажите, кто нибудь добирался, до клапана сброса в масляном насосе?  проблематично это? Cadillac cts 3.6 awd 2008 . Проблема в следующем, моргает чек, диагностика ошибок не выдает, датчик давления масла исправен, но на приборной панеле стрелка давления масла растет пропорционально оборотам. если давить до отсечки давление поднимается до 6 очков. и начинает моргать чек, при давлений в три очка чек не моргает. 1300км назад залил GM масло, будь оно проклято. пробег 58.800

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

видимо я один такой .....

Видимо, Вы чем-то не тем читаете коды ошибок. При моргающей лампе неисправности кодов просто не может не быть.

Моргающий чек сообщает об угрозе разрушения катализатора, так что как минимум Р0300 там должен быть. И по идее даже универсальный сканер через ОБД его должен увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо, Вы чем-то не тем читаете коды ошибок. При моргающей лампе неисправности кодов просто не может не быть.

Моргающий чек сообщает об угрозе разрушения катализатора, так что как минимум Р0300 там должен быть. И по идее даже универсальный сканер через ОБД его должен увидеть.

если там механическое разрушение, хоть вангу воскрешай :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

если там механическое разрушение, хоть вангу воскрешай :D

Если там механическое разрушение, полно способов определить это, не тревожа бабушку. Это для тех, кто понимает конечно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если там механическое разрушение, полно способов определить это, не тревожа бабушку. Это для тех, кто понимает конечно.

любой совет, принимается с благодарностью ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

любой совет, принимается с благодарностью ?

Самый простой из них - найти сервис, где есть Тесн-2 и человек, который умеет им пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый простой из них - найти сервис, где есть Тесн-2 и человек, который умеет им пользоваться.

да делали диагностику по тем же протоколам что и tech-2.  альтернативы в нашем селе нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По айпи - ЯНАО

Да уж, это не деревня даже...

Все равно странно. Через ОБД основная масса кодов должна считываться. Если ошибки прописаны в протоколе производителя, тогда еще понятно.

А как прибор называется? Кототорый не Тесн-2?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибку про пропускам зажигания (при мигающем чеке) OBDII Torque Scan лично у меня показывал в свое время

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за деревня-то?

Деревня, Новый Уренгой. врать не буду, как называется,  т.к не вдавался в такие подробности, потому что на тот момент главный подозреваемый был датчик давления. но на диагностике он был оправдан. и замер манометром это подтвердил. чек моргал пару раз, может ошибка не сформировалась, а только поедупредила что с таким давлением езжай в сервис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я и сомневаюсь почему.

Р03.., Р017.,Р04.. в принципе должны проходить по ОБД.

Р0008-9-17-18 возможно, что и нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я и сомневаюсь почему.

Р03.., Р017.,Р04.. в принципе должны проходить по ОБД.

Р0008-9-17-18 возможно, что и нет.

так выше перечисленные ошибки, куда ведут?)) 8 -й символ vin у меня  V

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

так выше перечисленные ошибки, куда ведут?)) 8 -й символ vin у меня  V

Они указывают направление поиска.

Так чем ошибки-то читали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они указывают направление поиска.

Так чем ошибки-то читали?

ошибок небыло поэтому мы их так и не почитали  :D а вот каким оборудованием я не уточнял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы поискала все же, чем почитать. Например, ELM-327. Он моторы хорошо читает. Стоит копейки. Да можно и у знакомых поспрашивать.

Сейчас он чуть не в каждой машине торчит. Работает через смартфон по блютусу.

Если нет вариантов, проверяйте по симптомам.

Сначала уровень и консистенцию масла. Не воняет ли бензином и не повышен ли уровень. Потом систему зажигания - свечи и катушки.

Потом проверяйте давление топлива в первичном контуре - для этого нужен манометр. Потом противодавление катализатора - тоже нужен манометр, уже второй. Потом разбирайте перед мотора и проверяйте состояние цепей и натяжителей. Ну и т.д.

Но я бы поискала возможность прочитать коды ошибок и посмотреть параметры через сканер.

Масло GM, думаю, тут ни при чем.

По поводу давления - а Вы уверены, что раньше такого не было?

Или внимания не обращали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы поискала все же, чем почитать. Например, ELM-327. Он моторы хорошо читает. Стоит копейки. Да можно и у знакомых поспрашивать.

Сейчас он чуть не в каждой машине торчит. Работает через смартфон по блютусу.

Если нет вариантов, проверяйте по симптомам.

Сначала уровень и консистенцию масла. Не воняет ли бензином и не повышен ли уровень. Потом систему зажигания - свечи и катушки.

Потом проверяйте давление топлива в первичном контуре - для этого нужен манометр. Потом противодавление катализатора - тоже нужен манометр, уже второй. Потом разбирайте перед мотора и проверяйте состояние цепей и натяжителей. Ну и т.д.

Но я бы поискала возможность прочитать коды ошибок и посмотреть параметры через сканер.

Масло GM, думаю, тут ни при чем.

По поводу давления - а Вы уверены, что раньше такого не было?

Или внимания не обращали.

Раньше стрелка давление реагировала только на температуру, холодное масло одно значение, прогретое другое, при движении стояла мертвым грузом в одном положении)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не очень сильна в механике, но насколько я понимаю, редукционный клапан в насосе тут ни при чем. Он рассчитан на аварийный сброс избыточного давления. То есть при нормальном давлении он закрыт.

Вы видите то давление, которое видит датчик.

Датчик стоит в корпусе маслофильтра.Тут варианты возможны разные.

В зависимости от того, КАК расположен датчик. Этого я не знаю. До фильтра он стоит или после.

Но если есть однозначная взаимосвязь давления с оборотами и моргающим чеком, то можно сделать вывод о том, что причина появления чека связана с системами, завязанными на работу масла - то бишь ГК и ГРМ.

При таком раскладе, я бы посоветовала все же открутить фильтр, осмотреть стакан на предмет повреждений изнутри и посторонних предметов. Если датчик стоит ДО фильтра, то есть вариант, что забившийся фильтр создаёт препятствие проходу масла через него и при больших нагрузках в районе датчика создается избыток давления, а в самой системе давление падает, вызывая отключение шестерен или ГК. Ну и тогда может быть действительно масло GM причем.

Это все мои рассуждения, без привязки к априори-мнению.

Поэтому ищите проблему с давлением первым делом. А вторая решится автоматом.

Если только это не две разные проблемы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не очень сильна в механике, но насколько я понимаю, редукционный клапан в насосе тут ни при чем. Он рассчитан на аварийный сброс избыточного давления. То есть при нормальном давлении он закрыт.

Вы видите то давление, которое видит датчик.

Датчик стоит в корпусе маслофильтра.Тут варианты возможны разные.

В зависимости от того, КАК расположен датчик. Этого я не знаю. До фильтра он стоит или после.

Но если есть однозначная взаимосвязь давления с оборотами и моргающим чеком, то можно сделать вывод о том, что причина появления чека связана с системами, завязанными на работу масла - то бишь ГК и ГРМ.

При таком раскладе, я бы посоветовала все же открутить фильтр, осмотреть стакан на предмет повреждений изнутри и посторонних предметов. Если датчик стоит ДО фильтра, то есть вариант, что забившийся фильтр создаёт препятствие проходу масла через него и при больших нагрузках в районе датчика создается избыток давления, а в самой системе давление падает, вызывая отключение шестерен или ГК. Ну и тогда может быть действительно масло GM причем.

Это все мои рассуждения, без привязки к априори-мнению.

Поэтому ищите проблему с давлением первым делом. А вторая решится автоматом.

Если только это не две разные проблемы))

Датчик вкручен в сам стакан, снизу, фильтр снимали, на наличие повреждений проверяли) фильтр как новенький) хотя он и так новенький 1000км только отработал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вы определили, что фильтр как новенький? Просто на вид?

А это сразу началось или как-то постепенно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вы определили, что фильтр как новенький? Просто на вид?

А это сразу началось или как-то постепенно?

фильтр чистый, без дефектов, стакан такой же.

началось это сразу, на ходу, дал газу, заморгал чек, загуляла стрелка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...