Перейти к публикации

Модернизированный Cadillac Escalade добрался до России


Рекомендованные сообщения

И с Драйва на эту тему:

 

Внедорожник Cadillac Escalade немного улучшился для нас

https://www.drive.ru/news/cadillac/5a71c141ec05c44d03000060.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не стал заморачиваться, как тут фото класть, но были фото первых кадиллак этого года. про цены врут, отзывы в ссылках вообще от странных экспердов. машину обсуждают некие лузеры, про цены в сша, про конкурента в виде ровера и т.п. ерунду несут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И с Драйва на эту тему:

 

Внедорожник Cadillac Escalade немного улучшился для нас

https://www.drive.ru/news/cadillac/5a71c141ec05c44d03000060.html

Радоваться нечему. Как обычно, спихнули от себя подальше неликвид.

Судя по этим ссылкам, автомобиль на рынок России выходит с 8-ми ступенчатой коробкой, которую в USA уже похоронили. Потому что агрегат не удался. Плохо с надежностью, да и работает не айс.

Себе новую Фордовскую 10-ти ступку. А пиплам, которые все схавают, то что успели навыпускать. Ну не уничтожать же склады с комплектующими, деньги все-таки  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радоваться нечему. Как обычно, спихнули от себя подальше неликвид.

Судя по этим ссылкам, автомобиль на рынок России выходит с 8-ми ступенчатой коробкой, которую в USA уже похоронили. Потому что агрегат не удался. Плохо с надежностью, да и работает не айс.

Себе новую Фордовскую 10-ти ступку. А пиплам, которые все схавают, то что успели навыпускать. Ну не уничтожать же склады с комплектующими, деньги все-таки  :D

Это всё сразу после «Кремлёвского доклада» началось!

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Себе новую Фордовскую 10-ти ступку.

А Форд разве не сидит давно и прочно на Аллисоновских коробках? Или это только для дизелей у них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там не фордовская коробка. Это совместная разработка ford\GM 10 ст для заднеприводных платформ. По условиям договора оба могут использовать ее на своих продуктах. Просто решили снизить затраты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там не фордовская коробка. Это совместная разработка ford\GM 10 ст для заднеприводных платформ. По условиям договора оба могут использовать ее на своих продуктах. Просто решили снизить затраты

ДА все так. Только кто больше участвует в железе-то коробки?

Железо- Ford. Система управления- GM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Форд разве не сидит давно и прочно на Аллисоновских коробках? Или это только для дизелей у них?

Allison вообще-то входит в GM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Allison вообще-то входит в GM.

 

Аллисон ГэМэ продал еще "до второй мировой войны"......на деле с середины девяностых принадлежит ролс-ройсу

 

да а кто-нибудь может дать ссылку на западный ресурс где написано что на эск4 уже ставят 10 ступки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

да а кто-нибудь может дать ссылку на западный ресурс где написано что на эск4 уже ставят 10 ступки

на кадиллакфорумз уже обсуждений много..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да а кто-нибудь может дать ссылку на западный ресурс где написано что на эск4 уже ставят 10 ступки

http://www.cadillac.com/crossovers-suvs/escalade-suv

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДА все так. Только кто больше участвует в железе-то коробки?

Железо- Ford. Система управления- GM.

тут согласен. Но справедливости ради они поделили: 10-ступку на заднеприводные платформы инженерит форд, 9ступку на поперечники с передним приводом - джиэм. Пользуют оба и оба называют по своей номенклатуре.

Поэтому говорить кадиллак с фордовской коробкой не совсем корректно. Так можно было бы сказать, если бы джиэм покупал коробку на стороне. Тут же взаимовыгодное сотрудничество. Даже удивительно как они смогли договориться.

 

А на новые 10ступки перейдут уже все новые модели с задним приводом: седаны cadillac, ESC, camaro, tahoe, corvette и др. на американском рынке конечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос?

ниахрена при такой таком моторе 8 и 10 суточные акпп?

самый главный вопрос как долго они будут жить

 

просто подумайте для чего нужны коробки с большим количеством передачь? для малолитровых жужелок у которых момент очень сильно ограничен..

касательно Форда.. он сделал это гребанвый экобуст с 3.5 литражем уйдя от хорошего надежного 5.4...зачем????

 

что дает 8 а потом и 10 ступочная акпп?? для динамике на весьма эстастичном двс, это потеря времени на

переключение...и то что авто едет быстрее скорее всего просто на бумаге..хотя есть вариаци с прошивками и тд.

 

ну и конечно же надежность и ходимость акпп резко падает вниз;((

следующий шаг это турбожужалка с малым литражем и ходимостью в 100 тысячь максимум

 

это движение к тому что сейчас у европы уже давно..

 

ну нихрена такой амерекос нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокатись на RAMе HEMI 14+ с 8-ми ступкой. Поймешь  многое. И сравни заодно в российским К2ХХ на 6L80(хоть она уже и отличается от 900 серии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

акпп на фоне 6 ступки, пока еще не очень гладкая частое переберание передач заметно становится, наверное для тех кто сейчас езит на к2хх.. еще соклько я не смотрел на новые диски Эскалейда вообще не пойму зачем отказались от прежних, ну поставили хотябы как во всех каталогах с прямыми спицами и вставками хром, очень красивые. но точно не то, что привезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокатись на RAMе HEMI 14+ с 8-ми ступкой. Поймешь  многое. И сравни заодно в российским К2ХХ на 6L80(хоть она уже и отличается от 900 серии)

Прокатитесь на К2ХХ на 6L80 для спецслужб USA или для правительственных учереждений. Много поймете :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокатитесь на К2ХХ на 6L80 для спецслужб USA или для правительственных учереждений. Много поймете :)

а что надо понять? у меня машинка усиленная оказалась, я фото заднего дифа выкладывал, с серьезными зубками при замене масла, куда вместо 1.5 литра 2.8 влезло
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...