Перейти к публикации

ESC IV: параметры дисков R20


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Коллеги, кто выяснял для себя тему 20-х дисков на четвертый кузов, поделитесь параметрами пжл.

 

Хочу зиму сделать, по резине, как понимаю, оптимально 275-55 смотреть, а вот по дискам - вопрос открытый совсем...

 

 

Опубликовано:

R 20

6/139.7

J9.0

ET24

d78.1

 

это оно, как я понимаю...

 

Давайте забьем эту темку ссылками на диски, на которых можно зимой покатать.

Отталкиваемся от принципа "меньше сумма - лучше диски" :D :D :D

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

В итоге, запарился париться, взял готовый комплект в 20-м радиусе от третьего кузова (доработанная реплика), с 31-м вылетом и 285/50. Визуально норм, не торчит, не цепляет. чуть шире, это да, но пока не замечаю изменений в поведенни на дороге и в асфальтовой колее.

Опубликовано:

Грести будет будь здоров.Ширина нормальная.

надеюсь на это :) Единственное, запарился гайки искать - наши штатные (конусные) не подошли, так как диски сдеалны под гайки с шайбами... два раза в южный порт мотался подбирать комплект с шайбами нужной ширины ((

Опубликовано:

Коллеги, кто выяснял для себя тему 20-х дисков на четвертый кузов, поделитесь параметрами пжл..

Хочу зиму сделать, по резине, как понимаю, оптимально 275-55 смотреть, а вот по дискам - вопрос открытый совсем...

 

 

 

Сейчас сам ломаю  голову на эту тему. Нашел в сборе но 22, и опять же дорого. 20 с таким вылетом как у 4ки не встречал.

Взять комплект с 31 вылетом пока не решился. Поделись ощущениями? Есть разница?

Опубликовано:

Сейчас сам ломаю  голову на эту тему. Нашел в сборе но 22, и опять же дорого. 20 с таким вылетом как у 4ки не встречал.

Взять комплект с 31 вылетом пока не решился. Поделись ощущениями? Есть разница?

я вот тоже думал, искал 24-й вылет, но блин.. разница в 7мм...фигня, кажется.

 

22-е на зиму жестковато, да и дорого.

 

По ощущениям от вождения, скорее, разница не в вылете, а в радиусе.. двадцатки, они и есть двадцатки же))

 

в общем, по поведению самих колес ничего кардинально отличного от штатных, только валкости прибавилось на йоту (опять же, высота резины и уменьшение радиуса), но я со времен третьего кузова привык к таким ощущениям. Более того, в поворотах все равно увереннее, чем трёшка бывшая на аналогичной резине

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...