Перейти к публикации

На каких шинах ездим зимой?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Большую часть отзывов как положительных(себе) так и отрицательных(конкурентам) уже давно пишут специально обученные люди и фильтровать отзывы на Маркете надо очень тщательно. Для себя уже давно сделал выбор по зиме. Еще на первый СРХ-2, купленный в 2011 году поставил Бриджстоун Айс крузер 7000 шипы, и теперь на ХТ-5 уже третий комплект таких колес . Очень тихая, шип небольшой, т.е. очень удачное сочетание для городской эксплуатации и выездов за город на дачу в выходные. Держак нормальный(по снегу 100-120, по льду 80-90), правда у меня очень большой стаж езды в Мурманской области. Торможение что на асфальте, что на снегу хорошее, единственное не любит свежеполитый реагентом асфальт, но я не знаю какая резина на таком покрытии будет хорошо тормозить.

Хака 8 СУВ шип стоит у жены на Мокке и для ее спокойной езды вполне достойная резина, хотя кмк несколько переоценена. При тестировании на ледяной площадке мне не понравился ее рекий и неожиданный срыв при маневрировании. Бридж в такой же ситуации начинает тихонько плужить наружу поворота, Хака держит до последнего, но потом ее неожиданно срывает.

Да, да, ребяты, не  надо реклам. Надо  конкретно  писать  о  своей, имеющейся резине, как тормозит, как шумит, как шуршит и т.д. Мной написан отзыв по-честному. После прочтения кучи других отзывов на этом  сайте и других сайтах, в моей  голове  еще больший  туман настал. Итак, что брать-то? В чем  сила, брат!?

Опубликовано:

Сила в условиях эксплуатации. Разные шины нужны для разных условий

Вот, вот и я о том, получается,  что все ораторы правы. Но надо  взять  две одинаковы е машинки одновременно,но с  разными резинками. Тогда будет  понятно...

Опубликовано:

Вот, вот и я о том, получается,  что все ораторы правы. Но надо  взять  две одинаковы е машинки одновременно,но с  разными резинками. Тогда будет  понятно...

 

Я боюсь что не будет)))

Нужен один и тот же водитель и одни и те же условия эксплуатации. Т.е. нужно проехать тысяч пять км. в разных погодных условиях и по разным дорогам.

 

Я смотрел столько видео про SRX2, журналистов которые душили его на 95 бензине 100 -200 км и потом говорили в 90% случаев SRX - га..но.

Когда сам сел то понял - пи..дят! 

 

Хваленая песнь про BMW X3 - что лучше ничего нет тоже фейк. Сел и понял - машина га..но. Так же как Q5 и Toureg хваленый перехваленый журналистами.

Опубликовано:

Модель DM-V2? Какой размер?

DM-V1 размере 235/55R20 японцы продавали только на своем рынке, а потом была снята с производства в 2014.

 

Я не знаю какой размер на GLK у него стоит. Наверное "17". Могу спросить если надо)))

 

На GLE 265/45 R20

Опубликовано:

Вот я и брал. Один и тот же Escalade на разных шинах и по одним и тем же дорогам причем. Мнение написал. Могу более подробно если интересно

Мне интересно читать  многое то,  что ты  пишешь.

Опубликовано:

Я боюсь что не будет)))

Нужен один и тот же водитель и одни и те же условия эксплуатации. Т.е. нужно проехать тысяч пять км. в разных погодных условиях и по разным дорогам.

 

Я смотрел столько видео про SRX2, журналистов которые душили его на 95 бензине 100 -200 км и потом говорили в 90% случаев SRX - га..но.

Когда сам сел то понял - пи..дят! 

 

Хваленая песнь про BMW X3 - что лучше ничего нет тоже фейк. Сел и понял - машина га..но. Так же как Q5 и Toureg хваленый перехваленый журналистами.

У  меня  была  долгая беседа с журналистом большого авто журнала (советское, затем российское автомобильное издание), так вот на  вопрос кто из автомобильных журналистов врет, он ответил кратко: все  врут!

Опубликовано:

У  меня  была  долгая беседа с журналистом большого авто журнала (советское, затем российское автомобильное издание), так вот на  вопрос кто из автомобильных журналистов врет, он ответил кратко: все  врут!

 

В этом сомнений нет - это бизнес.

Их пьют, танцуют на этих тусовках, оплачивают им перелеты и проживание за границей. Поэтому и врут. Простит...ция одна да и только.

Опубликовано:

Если вообще замечаете общую тенденцию, все эти новые типа продвинутые товары почему-то на реальную поверку оказываются хуже доброго старого...Всего касается, не только шин.

И где вообще можно найти нынче правду-то??? Исходя из того чего лью в глаза и уши по телевизорам, газетам и журналам...

В сети разве что, если не успевают удалить  ;D

Опубликовано:
После прочтения кучи других отзывов на этом  сайте и других сайтах, в моей  голове  еще больший  туман настал. Итак, что брать-то? В чем  сила, брат!?

Выбирать из брендов, которые получили наибольшее число положительных отзывов от реальных людей, которые их реально эксплуатировали.

 

Допонительно учесть:

 

0. Тип вашего автомобиля (масса, база, динамические особенности, работа подвески, трансмиссии, полный привод, передний, задний, подключаемый нормально или с запозданием и т. д., включая особенности работы электронных помощников). Подразумевается, что это вы всё уже понимаете и знаете.

 

1. Условия, в которых преимущественно будет эксплуатироваться.

1.1. Климатическую зону (зима мягкая, суровая, влажная, малоснежная, морозная, снежная и т. д.).

1.2. Местность (город, загород, асфальт чистится, не чистится, поливается реагентами или нет, щебень/грунтовка чистится, не чистится и т. д.).

1.3. Трезво оцениваем собственную манеру вождения!

 

Пункт 1 определит первичный выбор -- липучка или шипы.

 

2. Физика шины.

2.1. Подбираете скоростные и нагрузочные характеристики (индекс хххХ, где ххх -- цифры, а Х -- буква латиницы).

2.2. Подбираете тип протектора (позубастее, поглаже -- с учетом п. 1).

 

3. Дополнительные преимущества.

3.1. Если автомобиль из тяжелых -- предпочитаете с маркировкой RF или XL (усиленная боковина, в основном для запаса по весу, но в плюс к тому еще и лучше держит боковые соприкосновения с поребриками/бордюрами и прочими пнями, ниже риски грыж и пр.).

3.2. Нелишней будет маркировка FR (прилив-буртик в месте прилегания шины к диску, возвышающий прилегающий край шины над диском -- защищает диск от царапин и вмятин при боковых соприкосновениях с поребриками/бордюрами и прочими пнями). Особенно роляет на низкопрофильных.

3.3. По желанию и возможностям -- RunFlat. Объяснения, думаю, не нужны.

3.4. Цена!

 

И вуаля.

Опубликовано:

Если вообще замечаете общую тенденцию, все эти новые типа продвинутые товары почему-то на реальную поверку оказываются хуже доброго старого...Всего касается, не только шин.

 

Потому что нельзя бесконечно уменьшать себестоимость производства и получать все больше и больше прибыли каждый год при уменьшающемся спросе. За счет чего интересно?

Весь бизнес нацелен на краткосрочный период - украл, выпил в тюрьму!

 

А самое главное зло - это Маркетологи. Из-за которых реально упали объемы мирового производства товаров из-за низкого спроса, вслед за ними цены на нефть и соусом сверху - всеобщая дебилизация молодого поколения "живущих в телефонах" с атрафированными мозгами и личностными качествами. Матрица!

 

Новых технологий нет. Творчества и искусства нет. Книги никто не читает. Прокопенко по Рен ТВ рассказывает про конец света и пульсары. Все тыкают пальцем в экран и сидят в Фейсбуке или Твитере и обсуждают как пенсионер убил медведя который сбежал из зоопарка или еще какую нибудь хрень.

Опубликовано:

Потому что нельзя бесконечно уменьшать себестоимость производства и получать все больше и больше прибыли каждый год при уменьшающемся спросе. За счет чего интересно?

Весь бизнес нацелен на краткосрочный период - украл, выпил в тюрьму!

 

А самое главное зло - это Маркетологи. Из-за которых реально упали объемы мирового производства товаров из-за низкого спроса, вслед за ними цены на нефть и соусом сверху - всеобщая дебилизация молодого поколения "живущих в телефонах" с атрафированными мозгами и личностными качествами. Матрица!

 

Новых технологий нет. Творчества и искусства нет. Книги никто не читает. Прокопенко по Рен ТВ рассказывает про конец света и пульсары. Все тыкают пальцем в экран и сидят в Фейсбуке или Твитере и обсуждают как пенсионер убил медведя который сбежал из зоопарка или еще какую нибудь хрень.

Таки с пенсионером обратное случилось. Так что все относительно и обычный конфликт отцов и детей, все меняется,  и почему то старшие уверены, что не в ту сторону. А как из тупика судить,  о том в какую должно...

Опубликовано:

Потому что нельзя бесконечно уменьшать себестоимость производства и получать все больше и больше прибыли каждый год при уменьшающемся спросе. За счет чего интересно?

Весь бизнес нацелен на краткосрочный период - украл, выпил в тюрьму!

 

А самое главное зло - это Маркетологи. Из-за которых реально упали объемы мирового производства товаров из-за низкого спроса, вслед за ними цены на нефть и соусом сверху - всеобщая дебилизация молодого поколения "живущих в телефонах" с атрафированными мозгами и личностными качествами. Матрица!

 

Новых технологий нет. Творчества и искусства нет. Книги никто не читает. Прокопенко по Рен ТВ рассказывает про конец света и пульсары. Все тыкают пальцем в экран и сидят в Фейсбуке или Твитере и обсуждают как пенсионер убил медведя который сбежал из зоопарка или еще какую нибудь хрень.

 

Развитие технологий идет не только в инженерии,  но и маркетенге,  плюс мниимые экологичностные технологии и сознательное понижение  срока использования.....

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Вчера тест драйв под Def Lappard проводил по льду. Вечером подморозило - поехал опробовать резину. Ну вобщем Bridgestone Blizzak DM-V2 рулит, снос минимальный. Мазду 6-ку передомной носило на липучке как г...вно в проруби.

 

Рекомендую

Опубликовано:

Вчера тест драйв под Def Lappard проводил по льду. Вечером подморозило - поехал опробовать резину. Ну вобщем Bridgestone Blizzak DM-V2 рулит, снос минимальный. Мазду 6-ку передомной носило на липучке как г...вно в проруби.

 

Рекомендую

а что было на мазде?

Опубликовано:

А что было на Мазде прочитать не удалось, но точно не шипы)))

знаешь, здесь все субъективно... просто в липучке важно сколько силики находится...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Вчера тест драйв под Def Lappard проводил по льду. Вечером подморозило - поехал опробовать резину. Ну вобщем Bridgestone Blizzak DM-V2 рулит, снос минимальный. Мазду 6-ку передомной носило на липучке как г...вно в проруби.

 

Рекомендую

 

Проехал на новогодние праздники 1800км по разным дорогам в разных городах, в том числе и по голому льду.

Снос минимальный, дорогу держит как будто машина прибитая к полу.

Забирался по обледенелой дороге в горку, градусов 45))) Даже не снесло машину назад. Резиной доволен.

Опубликовано:

Довелось проехаться на близзаках, правда, не на кадиллаке. Как по мне, близзак дубовое говно. Возможно, когда они низкопрофильные, это не так заметно.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Скорее на фото его совсем нет. По такой глубине любые шины, даже всесезонные M+S поедут. Особенно на полном приводе.

Вот штурм снежной целины хотя бы в половину колеса высотой было бы куда интереснее поглядеть.

 

 

Опубликовано:

Покопался в архиве, нашел фотку как искал на стоянке свою предыдущую машину (по номерам) после одного ночного снегопада в Хабаровске  8)

Теана выезжала со стоянки сама, резина Nankang SN-1

 

Хотя жителей Камчатки и Сахалина и этим не удивить (вторая фотка) :D

 

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...