Перейти к публикации

Посторонний звук при 60 км. ч. Cadillac SRX 2015 года


larisa

Рекомендованные сообщения

Гул  (вой, звук, завывание,- как  угодно)  при  60 км. ч.  У меня Cadillac SRX 2015 года. Гул  не сильный,  но  четко  отслеживающийся. Пробег маленький, мой машин новый-новый, блестит. При чем эта  ситуация  сразу определилась  мной  после  покупки.  Временами, при скорости примерно 59-62 км.ч.  начинает возникать  гул и ощущение, что  колесо  входит в  резонанс  (с чем-ТО!). При уменьшении  скорости  или  увеличении гул  пропадает. Намного  реже при  скорости  свыше  100-120  км.ч.  тот  же  гул слышу, но, как  Вы понимаете,  чаще  катаюсь  со скоростью 60 км.ч. И я думаю,  что  при  скорости  60 км.ч. этот гул  намного легче дифференцировать  и  отсечь  от  других посторонних звуков  на большой  скорости  свыше  100 км.ч. Посещение  дилера ............, не  дало результата,  так  как никакого  гула  не  было в  момент, когда дилер  катался в  моем  авто, забавно. Покатавшись, Дилер  закатил  глаза,  сделал  таинственный  взгляд  в  сторону и  обрадовался,  что  в текущий момент нет  никакого гула,  а значит, у меня и нет проблем и нет больших  оснований  дилера  мучить. Чао-какао. ПЛАВАЮЩИЙ  эффект >:(

Я  уже  думаю, что  может проблема  в том, что номерной  знак не  намертво  прикручен  китайскими саморезами по  дереву сквозь  передний  бампер? Так мне дилер изначально  советовал  прикрутить, нарушив  целостность пластмассового бампера, сообщая,  что  датчик  будет на  номерной  знак  реагировать  и  пищать жалобно. Мной  было  принято  решение о том,  что номерной  знак чуть погну,  но бампер не нарушу китайскими  саморезами. Я за  аутенчичность  свойств. Кстати, датчик переднего бампера первое  время полностью молчал на  номерной  знак.  Иногда  пикает,  я  пикаю  в  ответ... Ни  на какой  другой  машинке  такого  не было... И для справедливости и успокоения напишу  упоительно-успокоительные  строчки  про жуткий,  пронзительный  свист у разных (! с  пренебрежением) Lexus и  Mersedes-Benz на  скорости более 70-110 км.ч. Люди мучаются сильно,  кто  пленкой  зеркала  клеит, кто полиролью натирает,  кто скотчем приклеивает,  кто музыку  громче,  кому  разбирают переднюю  часть авто,  двери и... собирают. Прокладочки  вставляя,  в Mersedes-Benz-то ... У знакомого  Audi A8 год выпуска 2012, 500 л.с.бензин, всё  хорошо, но  на пробеге 65000-70 000 замена двигателя... Короче, радуемся, не забываем, как печально бывает  у  конкурентов  и... с  остервенением  долбим,  долбим, долбим дилера. Резче  долбим >:D  . Ну  вот,  после описания проблем  у  других  производителей и написания этих  строчек нам и  получше  стало!  Слава  GM!  Итак, жду советов.

1. А шо  це  такэ?

2. А  шо  не  так?

3. Кто  виноват  и  что  делать?

4. Кого  казнить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у Вас полный привод - замерьте рулеткой или метровой линейкой внешний диаметр всех четырех колес, он должен быть одинаковым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если б речь шла про СТS II, я бы уверенно сказал, что это кардан!

Но тут SRXII...

???

А кардан на SRXII тоже есть  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кардан на SRXII тоже есть  ;D

Это знаю даже я!

☺️☺️☺️

Но имелось ввиду, что на Ситике это массовая проблема, даже была отзывная компания...

А у Сэрыксов такого не было, на сколько я знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно почему моего CTS и многих, которые у меня на обслуживании, эта "массовая" проблема никак не коснулась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно почему моего CTS и многих, которые у меня на обслуживании, эта "массовая" проблема никак не коснулась...

Повезло видимо!

☺️☺️☺️

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у Вас полный привод - замерьте рулеткой или метровой линейкой внешний диаметр всех четырех колес, он должен быть одинаковым.

спасибо.

у  меня полный  привод. Не  понимаю, что  надо понять?  Нет ли  брака  в  изготовлении  шин? Или понять, какие  шины  перекачаны больше- передние  или  задние? Какая  задача?  Поставьте  задачу,  пожалуйста. А не  понятно  мне: диаметр -  это  отрезок, соединяющий две точки на окружности и проходящий через центр окружности...Может,  Вы  хотели  сказать  про  расстояние , между  наружними  краями  шин  передних  колес  и наружними краями шин  задних  колес?  после замера  что выясняем?  и что  делаем  в случае,  если не  одинаковое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

речь идет о том, что в машине стоит раздаточная коробка. Она требует одинакового наружного диаметра колёс.

У меня был звук "недовкрученного" жужжащего механизма, который появлялся всегда при одних и тех же условиях. Поддашь газу - пропадает. Разгоняешься интенсивно - его нет.

 

Искал причину ДВА года. Она оказалась именно в резине. Разница при размере 235/50-18 - в САНТИМЕТР. Это разные серии одной модельной линейки Toyo Proxes (пара T1 Sport и пара C1S).

 

Измерьте все четыре колеса. Меньший диаметр одного из колес ведет к "провисанию" оси этого колеса, она становится не под расчетным углом и механизмы переднего редуктора, раздатки и заднего редуктора перегружаются.

 

Про давление в колесах не спрашиваю, надеюсь, что оно одинаковое. Разница в пол-очка даст именно ту разницу в наружном диаметре почти в сантиметр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

речь идет о том, что в машине стоит раздаточная коробка. Она требует одинакового наружного диаметра колёс.

У меня был звук "недовкрученного" жужжащего механизма, который появлялся всегда при одних и тех же условиях. Поддашь газу - пропадает. Разгоняешься интенсивно - его нет.

 

Искал причину ДВА года. Она оказалась именно в резине. Разница при размере 235/50-18 - в САНТИМЕТР. Это разные серии одной модельной линейки Toyo Proxes (пара T1 Sport и пара C1S).

 

Измерьте все четыре колеса. Меньший диаметр одного из колес ведет к "провисанию" оси этого колеса, она становится не под расчетным углом и механизмы переднего редуктора, раздатки и заднего редуктора перегружаются.

 

Про давление в колесах не спрашиваю, надеюсь, что оно одинаковое. Разница в пол-очка даст именно ту разницу в наружном диаметре почти в сантиметр.

Вы о ЧЕМ??? У девушки автомобиль 2015 года, явно на гарантии еще. Никто ничего там не менял, в отличии от Вас. С резиной не колхозил. Стоит там стоковый Michelin. Одинаковый на всех колесах. И ПРИВНЕСЕННЫЕ дефекты девушки никак не касаются.

А вот недостаток смазочки в известном подшипнике- это как дважды два. Карданчик на SRX-II не такой долговечный как на CTS, и брачка хватает более чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

речь идет о том, что в машине стоит раздаточная коробка. Она требует одинакового наружного диаметра колёс.

У меня был звук "недовкрученного" жужжащего механизма, который появлялся всегда при одних и тех же условиях. Поддашь газу - пропадает. Разгоняешься интенсивно - его нет.

 

Искал причину ДВА года. Она оказалась именно в резине. Разница при размере 235/50-18 - в САНТИМЕТР. Это разные серии одной модельной линейки Toyo Proxes (пара T1 Sport и пара C1S).

 

Измерьте все четыре колеса. Меньший диаметр одного из колес ведет к "провисанию" оси этого колеса, она становится не под расчетным углом и механизмы переднего редуктора, раздатки и заднего редуктора перегружаются.

 

Про давление в колесах не спрашиваю, надеюсь, что оно одинаковое. Разница в пол-очка даст именно ту разницу в наружном диаметре почти в сантиметр.

О, спасибо. Да, да  машин мой еще на  гарантии, а пробег- нет еще 11000 тысяч. Стоят шины Michelin  (летние), которые  были  на  авто  при продаже. Еще есть вопросы  у  меня... Пишу  про показания датчиков давления: был момент, когда моя  персона  баловалась  вместе с  шиномонтажем,  мы делали следующие  упражнения: выравнивали  все четыре колеса в  ноль (шиномонтаж  качает,  я смотрю на показания  в  реальном  времени и говорю еще надо  или  не надо). В момент  реального накачивания онлайн и  замера онлайн при  включенном  датчике показываются определенные показания, при последующей езде  показания  увеличиваются (при  этом  показания  каждого  колеса  меняются  в  разные  стороны, колибровочки-то  не хватает). А после, к  примеру, временной стоянки в  20-30 минут появляются новые  показания. Подозреваю, что  это  связано  с перепадом температур  от  вращения колес и  от  режима  езды  быстрее-медленне, медленне-быстрее. Но  почему каждый датчик каждого  колеса  дает  слишком  разный разброс???? Что,  разные  колеса  по разному  проворачиваются,  что ли? Нет  абсолюта  в  этом  мире. В  чем  сила,  брат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у Сэрыксов такого не было, на сколько я знаю.

да еще как было, я тоже по гарантии кардан менял. наверное уж и не осталось машин с "родным" карданом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да еще как было, я тоже по гарантии кардан менял. наверное уж и не осталось машин с "родным" карданом.

Тогда может это кардан гудит?!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ступичный приехал видимо).надо мастера в салон и дать послушать. Он сразу определит с какой стороны)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да еще как было, я тоже по гарантии кардан менял. наверное уж и не осталось машин с "родным" карданом.

У Вас тоже  вой(посторонний  звук  или гул) был  на  60 км.ч.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конкретно у меня - был, но - на не прогретом и в холодное время года.

при этом никаких вибраций и других "фантомных" ощущений не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конкретно у меня - был, но - на не прогретом и в холодное время года.

при этом никаких вибраций и других "фантомных" ощущений не было

у  меня этот гул  проявляется  не стабильно, плавающий момент, так  сказать,  то есть и зимой  и летом....Он  не напрягает, но я не хочу  его  слушать,  не  должен  он быть.

Когда  устраню  эту  ситуацию с  гулом (посторонним  звуком),- обязательно  напишу,  в  чем  была проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конкретно у меня - был, но - на не прогретом и в холодное время года.

при этом никаких вибраций и других "фантомных" ощущений не было

А как удалось продемонстрировать? На слух определили сервисмены и сразу менять? Или сопротивлялись, беруши в уши тайком засовывали? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по кардану был траблшутер, он входил в бюллетень, но не входил в отзывную, т.к. появлялся не у всех и не сразу.

 

моя история (победная) по гарантии кратко тут:

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=2126.15

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по кардану был траблшутер, он входил в бюллетень, но не входил в отзывную, т.к. появлялся не у всех и не сразу.

 

моя история (победная) по гарантии кратко тут:

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=2126.15

Спасибо за  информацию,  товарищ Сан.  :) Времени у  меня мало, ни  как не  доеду  до дилера. Как доеду-  напишу. А  у  Вас такая  же  ситуация  с воем  была,- то  присутствует,  то отсутствует!? Чаще всего  этот  звук (гул,  вой)  отсутствует. Но  когда уж  присутствует, его  не  возможно  перепутать...Ух, непонятно и загадочно  как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На srx тоже карданы проблема.

Воет кардан наверняка.

Сижу,  соображаю. А это  на безопасность  влияет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не запускать, то не влияет. Плохой звук всегда во временем вылезет. Если качнуть аккуратно рулем лево право на скорости и звук будет меняться, то это ступицы. Если нет то это кардан. Надо немного подождать.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Если не запускать, то не влияет. Плохой звук всегда во временем вылезет. Если качнуть аккуратно рулем лево право на скорости и звук будет меняться, то это ступицы. Если нет то это кардан. Надо немного подождать.....

 

К сожалению,  не  так часто  пользуюсь авто. Посторонний звук (вой) при 60 км. ч. сохранился на тех же условиях: редко, но появляется и чётко его слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не запускать, то не влияет. Плохой звук всегда во временем вылезет. Если качнуть аккуратно рулем лево право на скорости и звук будет меняться, то это ступицы. Если нет то это кардан. Надо немного подождать.....

 

Строго по вашим указаниям, в течении дня, мной были устроены покатушки на разных скоростях от 40 км.ч.  до 140 км.ч. с чувством, толком, расстановкой. Уши были прочищены. ;D С аккуратным и неаккуратным кручением и внимательным вслушиванием в звук от этих манипуляций.

Докладываю: ни чего. Катаюсь и вслушиваюсь, ничего. Опять катаюсь и вслушиваюсь. Ни какого  гула, ни какого воя, только удовольствие от катания! Странный алгоритм, - как соберусь и сконцентрируюсь - тишина от машинки, а как  не ожидаю, так и завыть  может. Ни  чего не  понимаю. На какой скорости надо было рулем крутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...