Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!

 

Наверняка уже кто-то прошел по несколько ТО у оф. дилера.

 

Поясните, пожалуйста, логику.

 

1. Срок жизни масла. Тут все понятно - подошел\поехал на замену.

2. Остальное все делается по табличке из инструкции по эксплуатации? Например, фильтр салона раз в 36000, воздушный фильтр раз в 72000, а свечи далеко за 100 000?

 

Интересует именно формальная сторона ТО. Так-то понятно, что чем чаще, тем лучше.

 

3. Что выходит по деньгам у дилеров в Москве? У кого из четырех выгоднее?

4. Может кто-нибудь поделится сканом заказ-наряда?

 

Спасибо!

 

Опубликовано:

Странный регламент какой-то,надо почитать инструкцию, ни народном авто такого не было, что за фильтра там такие стоят?

По стоимости узнавал в Дженсере Теплый стан,около 17-18 тысяч ТО 1

Опубликовано:

Всем привет!

 

Наверняка уже кто-то прошел по несколько ТО у оф. дилера.

 

Поясните, пожалуйста, логику.

 

1. Срок жизни масла. Тут все понятно - подошел\поехал на замену.

Скажи, пожалуйста, масло быстро к нулю скатилось? У меня пробег 5900 км, остаток ресурса 26%, с такими "успехами" замучаешься к дилеру мотаться!

По поводу работ и стоимости ТО лучше с дилером общаться, только там можно конкретику узнать.

Опубликовано:

Такая масложизнь у них.

Она адаптируется сама к условиям эксплуатации.

В принципе тебе никто не запретит и не заметит мне кажется "докатать" с нулём процентов до 10000км

Но раз в 8000км смена масла это норм.

 

Опубликовано:

Скажи, пожалуйста, масло быстро к нулю скатилось? У меня пробег 5900 км, остаток ресурса 26%, с такими "успехами" замучаешься к дилеру мотаться!

По поводу работ и стоимости ТО лучше с дилером общаться, только там можно конкретику узнать.

И чего? Замена масла на 6000 км в условиях ГОРОДА - это НОРМАЛЬНО на ЛЮБОМ автомобиле.

Опубликовано:

И чего? Замена масла на 6000 км в условиях ГОРОДА - это НОРМАЛЬНО на ЛЮБОМ автомобиле.

 

Может и нормально. Ненормально то, что дилер каждую замену масла считает как ТО (ТО1,ТО2 и прочее), которое включает кучу всего, чего собственно не надо проверять каждые 6-8 т.р., и выкатывает за это соответствующий ценник.

Опубликовано:

Скажи, пожалуйста, масло быстро к нулю скатилось? У меня пробег 5900 км, остаток ресурса 26%, с такими "успехами" замучаешься к дилеру мотаться!

 

У меня пока пробег только начался :) но тенденция ровно такая.

Стремится к нулю оч быстро.

 

 

Опубликовано:

Может и нормально. Ненормально то, что дилер каждую замену масла считает как ТО (ТО1,ТО2 и прочее), которое включает кучу всего, чего собственно не надо проверять каждые 6-8 т.р., и выкатывает за это соответствующий ценник.

Если решили менять масло через 6000 тыс. делайте промежуточную замену масла в клубном сервисе, через раз. А на официальное ТО будете ездить раз в 10000-12000 тыс. Сливная пробка же не опломбирована, насколько я понимаю.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано:

Если решили менять масло через 6000 тыс. делайте промежуточную замену масла в клубном сервисе, через раз. А на официальное ТО будете ездить раз в 10000-12000 тыс. Сливная пробка же не опломбирована, насколько я понимаю.

 

Вроде как, сброс счетчика жизни масла фиксится в компе.

Опубликовано:

Вроде как, сброс счетчика жизни масла фиксится в компе.

Ээээ, не знаю. Реверс может знает?

А если у официалов просто спросить про промежуточную замену масла без ТО?

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано:

Всегда умиляют пункты в заказ-наряде типа: "проверка работы звукового сигнала 0,1 нормочаса"

"Проверка работы стеклоочистителей - 0,1 нормочаса. И т.д. По итогу простое ТО  набегает аж 3-4 часа, а по факту делают за 1,5. Лично засекал.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано:

Может и нормально. Ненормально то, что дилер каждую замену масла считает как ТО (ТО1,ТО2 и прочее), которое включает кучу всего, чего собственно не надо проверять каждые 6-8 т.р., и выкатывает за это соответствующий ценник.

Возникает вопрос- а ЗАЧЕМ Вы ездите к дилеру тогда? Деньги ни за что отдать?

Опубликовано:

Для сохранения гарантии.

Странный народ.... За штампики о некоей "гарантии" готовы спускать деньги в никуда и пускать в расход основные агрегаты своего автомобиля... Никогда не понимал и не пойму.

А ЗАЧЕМ она, эта гарантия???

Опубликовано:

Странный народ.... За штампики о некоей "гарантии" готовы спускать деньги в никуда и пускать в расход основные агрегаты своего автомобиля... Никогда не понимал и не пойму.

А ЗАЧЕМ она, эта гарантия???

 

За чем что двигатели, коробки и д.р. на новых машинах иногда на 10к умирают :)  Отцу на тоуреге меняли 3х литровый дизель на 35к пробега по гарантии, причем вполне без волокиты и недельных ожиданий.

Опубликовано:

За чем что двигатели, коробки и д.р. на новых машинах иногда на 10к умирают :)  Отцу на тоуреге меняли 3х литровый дизель на 35к пробега по гарантии, причем вполне без волокиты и недельных ожиданий.

Если умирает основной агрегат- действует ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Вне зависимости, у кого Вы меняли масла и делали обслуживание.

Особенно если предоставите документы о том что и как было сделано на ТО. А не предоставите- пусть доказывают, что агрегат вышел из строя по вине владельца.

Вообще никто никого не заставляет ездить на ТО к дилерам обязательно. Вы можете и сами например делать ТО, производитель это не запрещает. Читайте законы.

Опубликовано:

Она адаптируется сама к условиям эксплуатации.

В принципе тебе никто не запретит и не заметит мне кажется "докатать" с нулём процентов до 10000км

Но раз в 8000км смена масла это норм.

Раз в 8 т.км. - ничего нормального не вижу. У Ниссана для мотора 3,5 л межсервисный пробег 15 т.км., у Инфинити для 3,7 л - 10 т.км. Все ездят в одинаковых условиях (город-трасса). У GM движок что-ли нежный или масло сильно окисляет?

Опубликовано:

Главный вопрос- в КАКИХ условиях у Ниссанов-Инфинити такие межсервисные. Откройте Owners manual и прочитайте что такое тяжелые условия, что в них входит. И каков межсервисный в этом случае :):)

Опубликовано:

Главный вопрос- в КАКИХ условиях у Ниссанов-Инфинити такие межсервисные. Откройте Owners manual и прочитайте что такое тяжелые условия, что в них входит. И каков межсервисный в этом случае :):)

Читал, московские дилеры считают московские условия - НОРМАЛЬНЫМИ.

Опубликовано:

Странный народ.... За штампики о некоей "гарантии" готовы спускать деньги в никуда и пускать в расход основные агрегаты своего автомобиля... Никогда не понимал и не пойму.

А ЗАЧЕМ она, эта гарантия???

Затем, что приобретая авто за 3 ляма и кроить 5-6 к на ТО это зашкальное скупердяйство. Если так тяжко с деньгами, то зачем на последние машину покупать? В законах до хренищща чего понаписано о правах потребителей. Но есть дилеры, которые для отказа по гарантии готовы на не совсем красивые танцы. Хотите судиться, трепать нервы и терять время? Флаг вам в руки! Конкретные примеры в студию! Только пожалуйста не столетние забаяны про героев правдолюбцев.;);)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...