Перейти к публикации

Чекэнджин после G98 от Газпромнефти


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Камрады, через метров 100 после заправки (пол бака до полного) на Газпромнефти бензином G98 загорелся чек. Индикатор светится непрерывно пока даигатель работает. По инструкции проверил пробку горловины, чек остался. Дальше пишут что надо сменить заправку и выкатать полный бак, тогда чек должен исчезнуть.

Машина едет как обычно, из симптомов только индикатор чека.

 

У кого было так же после заправки в новом месте? Ну и что делать, может экстренно все сливать и заливать новый бенз или клеммы сбросить?

 

 

Опубликовано:

Ну ПОЧЕМУ у людей такое ассоциативное мышление? Виноват всегда тот кто был последний- известный факт... Делали мотор, завтра спустило колесо- конечно моторист накосячил...

Загорелся Check, ну конечно ужасный Газпром диверсию провел...

И конечно бегом на форумы, "диагностики" проводить...

Купить себе ELM327 мысль не возникала? Чтобы не задавать вопросов на форумах. Чего ждете-то? Что не зная КАКОЙ/КАКИЕ там DTC Вам кто-то ТОЧНО скажет в чем дело??? Ну-ну..

Опубликовано:

Ну ПОЧЕМУ у людей такое ассоциативное мышление? Виноват всегда тот кто был последний- известный факт... Делали мотор, завтра спустило колесо- конечно моторист накосячил...

Загорелся Check, ну конечно ужасный Газпром диверсию провел...

И конечно бегом на форумы, "диагностики" проводить...

Купить себе ELM327 мысль не возникала? Чтобы не задавать вопросов на форумах. Чего ждете-то? Что не зная КАКОЙ/КАКИЕ там DTC Вам кто-то ТОЧНО скажет в чем дело??? Ну-ну..

Вау вау! Спокойно :) я далеко от дилера и смогу считать коды только через 300 км. Чек описан в инструкции, как следствие некачественного топлива. И появился он сразу после заливки, вернее когда машина проехала немного и в двигатель попал новый бензин.

Вопрос что делать сейчас, без сканера и дилера.

Опубликовано:

через пару дней исчезнет, 5-6 заводок и должно пройти

О, уже встречались с таким? И было после новой заправки? Или сам по себе значок появлялся?

Опубликовано:

Вау вау! Спокойно :) я далеко от дилера и смогу считать коды только через 300 км. Чек описан в инструкции, как следствие некачественного топлива. И появился он сразу после заливки, вернее когда машина проехала немного и в двигатель попал новый бензин.

Вопрос что делать сейчас, без сканера и дилера.

подскажите, где вы заправлялись на Газпроме?

 

Опубликовано:

всегда такая же фигня после этого бенза. У меня сканер показывает ошибки по катам. причем первый полный бак, ошибка вылезает каждые 20 км, на 2 и последующих баках ошибка пропадает и больше не вылазит. Если перехожу на луйкойл вся конитель повторяется. вангую что в машине комп подстраивается под разное качество бензина. Но это не точно, в машинах не очень :) я больше по "вычислениям ипшников в интернете"  :P

Опубликовано:

Вау вау! Спокойно :) я далеко от дилера и смогу считать коды только через 300 км. Чек описан в инструкции, как следствие некачественного топлива. И появился он сразу после заливки, вернее когда машина проехала немного и в двигатель попал новый бензин.

Вопрос что делать сейчас, без сканера и дилера.

1500 руб отдать за сканер жаба душит?

Опубликовано:

Камрады, через метров 100 после заправки (пол бака до полного) на Газпромнефти бензином G98 загорелся чек. Индикатор светится непрерывно пока даигатель работает. По инструкции проверил пробку горловины, чек остался. Дальше пишут что надо сменить заправку и выкатать полный бак, тогда чек должен исчезнуть.

Машина едет как обычно, из симптомов только индикатор чека.

 

У кого было так же после заправки в новом месте? Ну и что делать, может экстренно все сливать и заливать новый бенз или клеммы сбросить?

 

Добрый день. А первая половина бака 95-ый был)))? Решили попробовать 98-ой?

Опубликовано:

Добрый день. А первая половина бака 95-ый был)))? Решили попробовать 98-ой?

Да, долго заливал 98, но вот пару дней назад тугоухий заправщик из bp залил 95 полный бак(теперь то я стал смотреть чего засовывают). Вот его наполовину выработал и надо было заправиться т.к. дальше вообще не понятно что за АЗС были. Похоже что машина обладела от такой частой смены топлива.

 

Опубликовано:

Да, долго заливал 98, но вот пару дней назад тугоухий заправщик из bp залил 95 полный бак(теперь то я стал смотреть чего засовывают). Вот его наполовину выработал и надо было заправиться т.к. дальше вообще не понятно что за АЗС были. Похоже что машина обладела от такой частой смены топлива.

 

Ну при таком раскладе я бы то же сказал check engine.  ;D

На BP 95-ый действительно ослиная моча.  :'(

Опубликовано:

Ну при таком раскладе я бы то же сказал check engine.  ;D

На BP 95-ый действительно ослиная моча.  :'(

95-ый хоть с какой заправки для мотора Di со степенью сжатия 11,7 (Ваш 3.0) ОСЛИНАЯ МОЧА. Жалко не дошел еще этот простой факт до всех владельцев.

Опубликовано:

Почти уже на пустом баке исчез чекэнджин (как писали около 5 раз заводил машину после первого чекенджина). Заправил 98 bp, который обычно заливал, значок так и не появлялся. :)

Скоро ТО, узнаю, что за ошибки были.

Опубликовано:

Почти уже на пустом баке исчез чекэнджин (как писали около 5 раз заводил машину после первого чекенджина). Заправил 98 bp, который обычно заливал, значок так и не появлялся. :)

Скоро ТО, узнаю, что за ошибки были.

Не узнаете. Изучите систему удаление History. Сразу надо, если реально знать хотите что это было.

 

P.S. Ездил две недели по Москве на бензине от Газпрома. На Di. Check так и не загорелся... Отчего бы это? :)

Опубликовано:

Не узнаете. Изучите систему удаление History. Сразу надо, если реально знать хотите что это было.

 

P.S. Ездил две недели по Москве на бензине от Газпрома. На Di. Check так и не загорелся... Отчего бы это? :)

Ну у меня было ну под сотню заправок на этой машине совершенно разными бензинами 95 и 98 (правда без чередования), и только после одной ГПН был чек. Это странное совпадение. И он не после запуска появился, а после непродолжительного движения. Видимо, когда новый бензин дошел до двигателя.

 

Если вы располагаете информацией, сколько км нужно, чтобы новый бензин дошел, будет интересно сравнить. У меня не больше пары км было.

 

То что вы ездили на безнине от ГПН ничего не доказывает, как впрочем и то, что у меня чек загорелся после одной такой заправки. У меня почти все друзья заправляются регулярно на ГПН в Москве. Но я то не в Москве заправился, а в реальной глуши. Хотя заправка была 100% фирменная.

 

И есть такие ошибки, которые точно говорят, что это бензин виноват, причем свежий, а не катализаторы износились еще до этой заправки из-за предыдущих заправок некачественным бензином?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

За почти 3 года эксплуатации чек загорался 2 раза. С разницей примерно в год. Оба раза почти сразу после заправки на Еки.

Лью 92й!!!

Оба раза вылечилось дозаправкой 30 литров (ну километров 100 отъездил с ошибкой) 95го на Bp.

 

Вообще, если горит ошибка, это не страшно - вот если она мигает - страшно.

 

Бензин на Еке дрянь - сосед на Ауди q7 там заправляется и всю жизнь с ошибкой ездит.

 

Знатокам и любителям 98:

- нарваться на плохой 95й куда легче чем на плохой 92й - недостаток страны.

Разница в октановом числе дает разную детонацию, и если двигатель не готов есть бензин с определенным октановым числом - он будет писать ошибку. Сли залили 92й и ошибку не пишет - значит у двигателя претензий к этому бензину нет.

Ни какой разницы в мощности между 98 и 92 не будет - это самообман.

Зато на карман влияет.

Опубликовано:

За почти 3 года эксплуатации чек загорался 2 раза. С разницей примерно в год. Оба раза почти сразу после заправки на Еки.

Лью 92й!!!

Оба раза вылечилось дозаправкой 30 литров (ну километров 100 отъездил с ошибкой) 95го на Bp.

 

Вообще, если горит ошибка, это не страшно - вот если она мигает - страшно.

 

Бензин на Еке дрянь - сосед на Ауди q7 там заправляется и всю жизнь с ошибкой ездит.

 

Знатокам и любителям 98:

- нарваться на плохой 95й куда легче чем на плохой 92й - недостаток страны.

Разница в октановом числе дает разную детонацию, и если двигатель не готов есть бензин с определенным октановым числом - он будет писать ошибку. Сли залили 92й и ошибку не пишет - значит у двигателя претензий к этому бензину нет.

Ни какой разницы в мощности между 98 и 92 не будет - это самообман.

Зато на карман влияет.

 

Вы srx 2 льете 92? ;D

Опубликовано:

За почти 3 года эксплуатации чек загорался 2 раза. С разницей примерно в год. Оба раза почти сразу после заправки на Еки.

Лью 92й!!!

Оба раза вылечилось дозаправкой 30 литров (ну километров 100 отъездил с ошибкой) 95го на Bp.

 

Вообще, если горит ошибка, это не страшно - вот если она мигает - страшно.

 

Бензин на Еке дрянь - сосед на Ауди q7 там заправляется и всю жизнь с ошибкой ездит.

 

Знатокам и любителям 98:

- нарваться на плохой 95й куда легче чем на плохой 92й - недостаток страны.

Разница в октановом числе дает разную детонацию, и если двигатель не готов есть бензин с определенным октановым числом - он будет писать ошибку. Сли залили 92й и ошибку не пишет - значит у двигателя претензий к этому бензину нет.

Ни какой разницы в мощности между 98 и 92 не будет - это самообман.

Зато на карман влияет.

У меня эка рядом с домом лью 98 и без проблем.

Если и сосед в кукушку льёт 92 и потом удивляется так же как и вы ,чему удивляться то.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...