Перейти к публикации

Отзывы о гарантийном и техническом обслуживании.


AleMar

Рекомендованные сообщения

Друзья, предлагаю в этой теме писать все свои положительные и отрицательные отзывы об обслуживании наших машин. Просьба писать в развернутом, полном виде. С указанием номеров документов, фамилиями мастеров и менеджеров. По возможности полно излагать все возникшие проблемы, неразрешенные вопросы, обиды, ну и конечно же положительные отзывы (если последние будут иметь место).

 

По прошествии определенного времени (думаю что месяца вполне хватит) сольем все это в один документ и отправим в GM.

 

Думаю что так будет правильно и честно.

 

В связи с тем, что в теме пишут все что относится, не относится и относится только частично, давайте пользоваться в своих высказываниях следующей подсказкой, другими словами просто отвечайте на вопросы:

 

1. Наименование и адрес официального дилера.

2. Дата обращения и дата завершения работ (получения автомобиля из ремонта).

3. Вопросы и задачи поставленные перед станцией технического обслуживания.

4. Ф.И.О. мастера-приемщика (менеджера по ремонту).

5. Проделанные работыт и их оценка.

6. Не проделанные работы.

7. Причина отказа в проведение заявленных работ.

8. Ваше мнение о посещение СТО, комментарии к проведенным (непроведенным) работам.

9. Сканы полученных документов (заказ-наряды, счета на оплату, письменные отказы и т.д.).

 

Что бы письмо не носило анонимного характера прошу всех отписавшихся в этой теме прислать мне в ЛС свои личные данные с указанием ФИО и номера телефона. Они будут фигурировать только в окончательной версии письма.

 

 

P.S. Весь флуд из данной темы был перенесен темой ниже.

 

P.P.S. На будущее хочу предупредить всех: данную тему я хочу довести до логического завершения, которое будет выражено в официальном открытом письме от участников нашего клуба в адрес г-на Колосова и г-жи Старостиной. В случае не поступления от них ответа, равно как и не принятия мер по данному письму - данное письмо будет отправлено непосредственно в головной офис GM.

 

По этой причине хочу предупредить, что все без исключения сообщения не относящиеся к данному вопросу будут удаляться, а к их авторам будут применены меры наказания в соответствии с Правилами нашего клуба, а именно пунктов: 4.2.5 , 5.1.1 , 5.1.2

 

Надеюсь на ваше понимание и поддержку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все ТО (кроме ТО-2) и попытки гарантийных замен делал в ТрейдИнвесте.

 

1. На первом ТО пытались развести на чистку радиаторов из-за забишейся в них грязи\пуха и т.п. (примерно 17 тыс. руб). На мое предложение показать их состояние сослались на то, что де моя машина уже вышла из сервисной зоны и так просто без снятия кожухов ничего не увидишь, подвели к другому CTS на стоянке у сервиса, открыли на нем капот, показали на щель между кожухами и сказали "у вас так же". На мой вопрос "как же?" ответили - "ну вот смотрите в щель и все увидите". Ессно, ничего я там не увидел :) Дальше достали мобилу и с МОБИЛЫ показали фотки тоже другого какого-то (не моего) авто, на котором был налет пуха. Говорят - у вас так же, типа. Если не почистить - вааще будет пипец. Перегрев. Голову поведет. Капиталка. Ну, в общем, думаю, многие эти песни слышали :) Так как мою собственную машину в ТАКОМ состоянии мне так никто и не показал, да и 17 рублей непонятно за что - деньги не копеечные, я отказался. Осталось очень неприятное ощущение, что мне пытались просто "поездить по ушам" как лошку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Еще, кстати, в том же ТрейдИнвесте, очень раздражает, что приходится на приемку стоять в очереди из десятка владельцев опелей и прочих ланосов, дожидаясь, пока они под диктовку заполнят свои заказ-наряды, поторгуются по поводу стоимости, десять раз спросят "а точно мою ласточку не испортите" и т.п. Я не мизантроп, нене, но давайте начнем формировать "премиальность" хотя бы на этапе приемки машины.

2а. Кстати, говорят, что в других сервисах (да в том же Кларусе, припоминаю) девочки за стойкой САМИ вписывают твои данные в заказ-наряд и просто отдают тебе копию. В ТрейдИнвесте все сам, все сам :( А я последнее время ручкой только подпись ставлю :) И стой там, как школьник, корячся, выводи эти букаффки :( Не айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. ТрейдИнвест

2. ТО-3

3. Разводили усиленно на чистку кондиционера и дроссельной заслонки, замена тормозных дисков (цена общая около 55 тыр)

4-9. Пункты не важны

 

Написал потому, что показать что не так – отказались, якобы в ремзону вход воспрещен.

На ТО-4 (уже через 10 000 км) в Кларусе мне все показали и объяснили, что кондиционер и дросс заслонка в чистке не нуждаются. Тормозные диски без проблем проходят еще около 15 000 км, хотя у меня есть заключение из Трейда, где пишут, что толщина тормозных дисков меньше минимума и надо поменять, а в Кларусе померяли – все в пределах нормы.

 

Итого: ТрейдИнвест – поганые разводилы!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое ТО в Ставрополе Альфа-Кар в районе 10.000 руб. Быстро, без проблем и очередей.

Второе и третье ТО в Мейджоре на Новорижском шоссе, быстро без очередей, все по записи и четко по времени, никаких разводов. Очень удобное место для ожидания и кафе. Все гарантийные замены (магнитофон и хром накладки на двери) без проблем. При продаже машина оказалась не укоплектована форсунками омывателя лобового стекла, что тоже было исправлено без проволочек. При попытке записаться на третье ТО, по регламенту ТО 1 в Тринити-Моторс, была мастером озвучена цена от 16.000 руб. Хотя тоже ТО прошел в Мейджоре за 10.000, как и в Ставрополе. Мастер приемщик в Мейджоре Евгений Вдовин - работа на 5+! После каждого ТО, обзванивают, все ли понравилось, есть ли замечания. Технических проблем с автомобилем нет, тьфу тьфу...  Сканы смогу добавить чуть позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Письмо письмом, но конкретные случаи, повторюсь, пишите в разделе конкретного дилера!

Без вашего участия мы не сможем собрать статистику по положительным/отрицательным отзывам того или иного дилера. И чем меньше будет в ваших отзывах конкретики (Номер заказ-наряда, ФИО приемщика, что сделано/не сделано и т.д.), тем меньше реальных шансов что-то в этой ситуации исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трейдинвест

 

сдал машину 30 мая 2011 года в 17часов 33минуты. Забирал 1 июня с 17:55 до 19:05

задачи: посмотреть чек и вернуть машины транспортабельность, замена сломавшейся кнопки открывания багажника, выяснение причин чрезмерного, неравномерного износа внутренней части тормозного диска, облезший хром противотуманок, стук в передней подвеске, замена лампочки подсветки номера

Приемщиков было двое. К тому, что 1ого числа выдавал машину - вопросов нет. А к гоп-компании, которая работала с машиной 30го числа и особенно в инженеру по гарантии Китбаляну - не просто вопрос, а ультиматум. Увольняйтесь из сферы обслуживания и работы с клиентами и автомобилями. Не получается - ищите себя в других сферах.

Далее просто выложу текст своих приключений выложу в хронологическом порядке.

30 мая 2011 года в 17часов 33минуты  был сдан в работу автомобиль Cadillac CTS в соответствии с заявкой 88219. Для диагностики наличия неисправности лампы подсветки номерного знака потребовалось чуть менее суток (!!!), после чего мне мастером-приемщиком  было предложено самостоятельно (!!!) звонить в отдел дополнительного оборудования, заказывать запчасть и записываться на прием. Отмечу, что дополнительное оборудование в виде камеры заднего вида было установлено в "Трейдинвесте" и оплачено в кассу этой компании. Далее мастер-приемщик сообщил, что отдел доп. оборудования и аксессуаров является сторонней компанией (!!!), что вызвало мой неподдельный интерес, т.к. я лично оплачивал их услуги в кассе "Трейдинвеста". Ответа на вопрос, почему КЛИЕНТ должен осуществлять взаимодействие между отделами официального дилера, я так и не получил. Это был первый инцидент, который был решен исключительно тратой моих нервов.

Далее состоялся еще более неприятный разговор с инженером по гарантии Китбаляном. За мой немалый опыт общения с различными предприятиями обслуживания автомобилей - это самый некомпетентный, непрофессиональный, немотивированный и ленивый сотрудник, не умеющий и не желающий работать. Относительно его работы я оставил соответствующую запись в книге жалоб и предложений от 1 июня 2011 года. Самый популярный ответ более чем за 30 минут нашего с ним общения был "я не знаю". Сложилось впечатление, что этот сотрудник не может решить ни одного вопроса, касающегося его прямых обязанностей. Хотя первоначально в телефонном разговоре могу назвать его стиль общения никак иначе как  дерзкий и надменный.

По мненю данного инженера по гарантии неестественный износ внутренней части тормозного диска (который по его заключению является механически обусловленным) является нормальным явлением и постоянная одновременная замена тормозных дисков вместе с колодками также не вызывает никаких недоумений. Версия о грязи, которая попадает в миллиметровый зазор колодки и диска, притом попадает направленно в некоторые места колодки и выгрызает в дисках борозды - смехотворны. Особенно  удручает слушать такие доводы из уст работника ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА. Меня как потребителя конечного продукта мало интересуют причины износа. Я хочу ездить на исправной машине и платить за реальное обслуживание, а не оплачивать конструкторские просчеты инженеров GM или же непрофессионализм сотрудников "Трейдинвеста".

Решение данной проблемы мне так и не предложили. Мастер по гарантии не только не знал, как оценить данную ситуацию в виду своего непрофессионализма, но даже не удосужился сделать запрос в GM. Заняться этом было предложено мне (клиенту!!!). В рекомендациях к заказ-наряду вместо решения проблемы была переписана моя жалоба, а именно констатация факта неравномерного износа тормозных дисков. Не могу не отметить, что автомобиль с неисправной тормозной системой был отдан клиенту без дополнительных рекомендаций.

Также осталась сомнительной ситуация с гарантией на элементы подвески. Столь категорично высказанный по телефону отказ в гарантийной замене втулок стабилизаторов (копеечная з/ч) в очной встрече перерос в вялое "я не знаю". Инженер по гарантии написавший отказ по причине установки нестандартных дисков (у меня установлены диски с точными параметрами штатных дисков модификации CTS-V), не смог ответить, будет ли отказано в гарантийном ремонте автомобилю с дисками из отдела аксессуаров "Трейдинвеста". Объективно диски, продающиеся в павильоне Трейдинвеста имеют параметры создающие значительно бОльшую нагрузку на элементы подвески, нежели мои (что может быть доказано экспертизой). Предупреждение о последующем отказе гарантийного обслуживания "Трейдинвест" при покупке и установке аксессуарных дисков не дает. Таким образом либо мне неоправданно отказано в гарантийной замене, либо же действия салона стоит рассматривать как мошенничество.

Кроме того, я не получил никакой информации относительно сроков поставки хромированных заглушен противотуманных фар и кнопки открывания багажника, которые должны быть заказаны в рамках гарантийного ремонта на мой автомобиль.

Помимо данных вопиющих случаев по телефону 31 мая 2011 года мне была озвучена сумма проводимых работ в 20 тыс. рублей. Фактически же это была стоимость запчастей, а общая сумма заказа возросла более чем на 9 тыс.  руб.

Забирая автомобиль на стоянке перед зданием сервисного центра я обнаружил, что пластиковый порог, коврик с водительской стороны и ковролин пола были испачканы маслянистой грязью ремонтной зоны. Это уже второй случай загрязнения салона моего автомобиля в "Трейдинвесте" (салон светлый!!!). Машина месяц назад прошла полную химчистку салона и было нанесено грязезащитное покрытие. Таким образом, даже если считать локальное загрязнение водителького места, то сумма нанесенного ущерба составляет около 4000руб. Это не считая того, что у меня вызывает моральное отвращение нахождение в салоне с масляными черными пятнами. О этом факте было указано в книге жалоб и предложений 1 июня 2011 года.

Несмотря на отметку в заявке на ремонт о загрязнении автомобиля машину не помыли. Что вдвойне вызывает удивление, учитывая тот факт, что мойка у Вас платная.

В сложившейся ситуации хочу упомянуть, что мне уже второй раз независимые специалисты указывают на то, что крыло моего автомобиля было битым. Я являюсь единственным владельцем и водителем данного автомобиля и у меня не вызывает сомнения, что крыло ремонтировалось во время длительного хранения машины на складах GM и дилеров (более года). Факт ремонта при продаже мне данного автомобиля был скрыт, что также является нарушением российского законодательства.

В дополнение ко всему меня еще очень усиленно пытались "развести" на чистку радиаторов, мотивируя это неимоверными последствиями для двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное за отзыв. Он обязательно будет принят к сведению.

Будем надеяться не напрасны наши старания. Этот отзыв - чуть упрощенная версия претензии на имя гендира Трейда. Если нужно будет, могу дома посмотреть от какого числа они ее в делопроизводство приняли и кто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное за отзыв. Он обязательно будет принят к сведению.

Будем надеяться не напрасны наши старания. Этот отзыв - чуть упрощенная версия претензии на имя гендира Трейда. Если нужно будет, могу дома посмотреть от какого числа они ее в делопроизводство приняли и кто)

 

Посмотри. Лишней эта инфа точно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далее состоялся еще более неприятный разговор с инженером по гарантии Китбаляном. За мой немалый опыт общения с различными предприятиями обслуживания автомобилей - это самый некомпетентный, непрофессиональный, немотивированный и ленивый сотрудник, не умеющий и не желающий работать.

Очень убедительно и в точку. Подпишусь под каждым словом. От себя добавлю, что г-н китбаляна явно никто в его ауле разговаривать так и не научил, ибо мальчик хамоватый и наглый. Надеюсь, этого хватит, чтобы юношу уволили к чертовой матери. Отчасти, именно из-за него я в следующий раз в Трейд не поеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саш, а давай ка поподробнее. Пожалуйста.

Серег, щас мои детишки уедут, будет мне вечером делать нечего, сяду и напишу все, с датами-цифрами и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саш, а давай ка поподробнее. Пожалуйста.

Серег, щас мои детишки уедут, будет мне вечером делать нечего, сяду и напишу все, с датами-цифрами и т.п.

 

Будем ждать обязательно. Не забудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обслуживаюсь в Genser (Ясенево) 2 года к ним претензий пока нет. Как-то по страховке навещала Major (на Новой риге), тоже вролне адекватные ребята...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обслуживаюсь в Genser (Ясенево) 2 года к ним претензий пока нет. Как-то по страховке навещала Major (на Новой риге), тоже вролне адекватные ребята...

 

С маркой машины в аватаре не ошибся?  ;D ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не ошибся?  ;D ;D ;D ;D

Какой внимательный Табаско ;) А вот то, что автор - дама, просмотрел, гагага :)

Когда уже можно будет прочитать про Ваши злоключения с Китбаляном? А то я как будто один такой)))

 

Кстати, претензия моя была принята сервис-менеджером 7 июня. Пока со мной еще никто не связывался. По закону у них всего 2 дня осталось. Ту тему закрыли по общему согласию, добавить эту информацию не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был случай с армандом.

перед поездкой в ростов записался я к ним на замену приводного ремня.

озвучали сумму в 1760 рублей.

я приехал и предоставил машину на ремонт.

через 30 мин они мне сказали что данная услуга стоит 12000.

естественно я отказался.

потом написал письмо руководству но счет не стыковки и сразу записался в тринити на 9 мая.

там мне это сделали за 1440 рублей.

10 мая звонок из арманда что мол готовы поменять ремень за 1760.

благо у нас в москве дилер не один.

вопрос в следующем!!!

если они пользуются одно и той же программой расценок(норма часы)

почему разводят так грубо.

автоюнайтед по телефону сразу говорит что стоить это будет 12к

так же вопрос про чистку радиаторов.

у тринити это стоит 4000 а у автоюнайтед 17.

почему???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по радиаторам могу предположить, что 4000 тыс - это съем бампера, промывка керхером, монтаж бампера.

А 17тыс - это демонтаж/монтаж бампера + съем радиатора, его промывка снаружи и изнутри, заливка антифриза, прокачка. Хотя с какой целью они пытаются навязать подобную процедуру на машинах с пробегами по большей части до 50 тыс км - вопрос открытый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне бампер не снимали.

просто раздвигали радиаторы.

потом заливали химию. потом ее смывали.

у меня там ничего сложного.

а при пробеге 50000 у меня радиаторы были грязные.

даже прошлым летом чуть грелась когда включал второй кондей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...