Перейти к публикации

Диски 20"


Ыкс

Рекомендованные сообщения

Мои хромированные диски благодаря зимней посыпке дорог совсем потеряли вид. Думаю на какие поменять, поэтому собрал все, что предлагают для SRX 20 радиуса. Хорошо бы собрать статистику - у кого какие стоят и как себя проявили. Ну не пошла ли коррозия и как выглядят царапины на них (опять же не идет ли коррозия в этом месте).

 

Вот список дисков, которые есть в продаже:

19301205 (полированный)

19300994 (хром)

19300996 (покраска под темный металл)

20997768 or 22877555 (полированные с отделкой темной или светлой)

9597423 (покраска под светлый металл)

19301204 (покраска под светлый металл)

 

Порядок номеров совпадает с порядком расположения фотографий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Складывается ощущение, что у всех или 18 диски или какие-то вообще другие :D

Расскажу побольше про свои. Самое занятное, что хром отслаивается в месте контакта с резиной, и колеса начинают пропускать воздух, пока там все не почистишь шлифовкой. Не для Московской зимы такие точно. Ну и внешняя часть теряет вид, покрывается пятнами ржавчины.

 

Особенно интересует, как ведут себя полированные под лаком диски зимой. Если лак где-то сколот - нет ли обширной коррозии или все ограничивается светлым пятнышком в месте повреждения?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 9597423(вроде) оригинал. Трещины в 2х дисках. Царапки на них почти не заметны. Если мыть химией выглядят как новые, простым шампунем нифига не отмываются :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 9597423(вроде) оригинал. Трещины в 2х дисках. Царапки на них почти не заметны. Если мыть химией выглядят как новые, простым шампунем нифига не отмываются :(

О, а что за трещины? Прямо в металле дисков или лак трескается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, а что за трещины? Прямо в металле дисков или лак трескается?

Там как я понимаю нет лака. Трещины с внутренней стороны у самого края диска. Сам узнал только когда в -20 2 колеса начали спускать, приехал в шинку там ничего не спускает :) отмывали диски чтобы найти трещины, потому что в тепле они не спускают. Думаю вот сейчас новые брать или варить... Ребята говорят что у них на таких же дисках тоже есть трещины и что их хорошо варят. Пока думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Родные,крашеные 20",оставил на зиму.А хром 20",ставлю летом.И так 7ой год.Диски в нормальном состоянии.У нас правда химии не льют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Думаю поставить на зиму 18-ые штампованные и Nokian лепучку. Жалко 20-ые убивать зимой... Да и профиль родной низковат.

 

Кстати, у кого стоят 18-ые выложите фото пожалуйста.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю поставить на зиму 18-ые штампованные и Nokian лепучку. Жалко 20-ые убивать зимой... Да и профиль родной низковат.

 

Кстати, у кого стоят 18-ые выложите фото пожалуйста.

Заранее спасибо.

 

У меня лето 20", зима 18"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня лето 20", зима 18"

 

Насколько я понимаю, производитель рекомендует для зимы размерность 235/65 R18?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет вообще-то таких рекомендаций от производителя.

 

Поэтому и спрашиваю. ;D Нашел только вот это:

 

Шины с индексами скорости H, V, W, Y и ZR могут не иметь зимних аналогов. При использовании зимних шин не превышайте максимальную скорость, на которую рассчитана шина по условиям нагрузки.

 

Примечание. Использование колесных дисков и (или) шин несоответствующей размерности может привести к сокращению срока службы подшипников ступиц, снижению эффективности охлаждения тормозной системы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, кто еще на "18"-ых дисках ездит - поделитесь пожалуйста ощущениями, ну и фотографиями конечно.

Всем спасибо.  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, кто еще на "18"-ых дисках ездит - поделитесь пожалуйста ощущениями, ну и фотографиями конечно.

Всем спасибо.  ;D

зимой езжу на 18" мягче...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Коллеги, кто еще на "18"-ых дисках ездит - поделитесь пожалуйста ощущениями, ну и фотографиями конечно.

Всем спасибо.  ;D

Интересная  тема  и  актуальная.

у  меня эксплуатируются  20  диски  и зимой  и  летом,  только  меняю  резину. которые  на новой  машинке были  при продаже. стараюсь аккуратно  передвигаться. но все  равно поцарапались  мои  красивые  диски... пробег всего 12 000км...

1. в чем  разница  при  эксплуатации  18  дисков  и 20 дисков? комфорт? скорость? управляемость? на сколько мягче? шумит-не  шумит. гремит -не гремит. летит -не летит. и так далее...

2.  прошу  развернутого  ответа  у  того, кто  разницу  видит. надо  менять  размер  или  нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жалко 20-ые убивать зимой... Да и профиль родной низковат.

за 6 зим не убились чота.

про "профиль родной низковат" вот не понял о чем. зимой ставлю еще ниже профиль. и? какие ваш доказательства, как сказал величайший из великих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зимой езжу на 18" мягче...

мне  тоже  после  летней  резины кажется, что  мягче. Причем я  не меняю размер дисков,  он 20.  А  мягче  потому,  что зимняя  резина  такая. Мне  ощущается,  размер  диска ни  чего  не  меняет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Размер диска меняет. Например, меньший размер диска (а стало быть, больший профиль резины и больше воздуха в ней) помогает сберегать боящиеся морозов амортизаторы MRC. За счет лучшего демпфирования (чем белее низкопрофильная резина на дисках большего диаметра).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Размер диска меняет. Например, меньший размер диска (а стало быть, больший профиль резины и больше воздуха в ней) помогает сберегать боящиеся морозов амортизаторы MRC. За счет лучшего демпфирования (чем белее низкопрофильная резина на дисках большего диаметра).

Интересно. Это  мне  даже  в  голову  не  пришло...Да,  если  где-то убыло,  то  где-то  прибыло. Наверно  сейчас многие про  управляемость напишут...А это точно? Мной был  прочитан  отзыв владельца Cadillac SRX из  Канады. Он  писал,  что очень удивлен и доволен машинкой. Цитирую почти  дословно ,,учитывая, что у нас  в Канаде  экстремальные  зимние  условия,,.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно. Это  мне  даже  в  голову  не  пришло...Да,  если  где-то убыло,  то  где-то  прибыло. Наверно  сейчас многие про  управляемость напишут...А это точно? Мной был  прочитан  отзыв владельца Cadillac SRX из  Канады. Он  писал,  что очень удивлен и доволен машинкой. Цитирую почти  дословно ,,учитывая, что у нас  в Канаде  экстремальные  зимние  условия,,.

Управляемость -- категория, зависящая куда больше от прокладки между рулем и сиденьем.

 

Управляемость именно этого автомобиля (SRX II) вообще так себе, в целом. Не сравнить с настоящим SRX (I), даже и на 18" колесах с высоким профилем.

 

Экстремальность зимних условий в Канаде сильно зависит от местности (широты). Места, где большинство населения, там теплее Москвы и Питера. Не говоря о, скажем, Новосибирске и, тем более, Красноярске. Я о морозах, а не о снеге.

 

Высота профиля -- это физика. Она объективна и совершенно точно роляет. В том числе и в части управляемости -- в минус. А в части демпфирования -- в плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Размер диска меняет. Например, меньший размер диска (а стало быть, больший профиль резины и больше воздуха в ней) помогает сберегать боящиеся морозов амортизаторы MRC. За счет лучшего демпфирования (чем белее низкопрофильная резина на дисках большего диаметра).

 

Небольшое уточнение - в SRX I и SRX II по разному реализовано MRC. Амортизаторы SRX II не так болезненно переносят морозы.

 

Для выбора дисков на 18 дюймов для зимней резины есть еще одна причина. Весной, после таяния снега, образуется много ям с острыми краями. Объехать не всегда удается  :o Более высокий профиль часто спасает мягкую зимнюю резину от грыж и порезов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшое уточнение - в SRX I и SRX II по разному реализовано MRC. Амортизаторы SRX II не так болезненно переносят морозы.

 

Для выбора дисков на 18 дюймов для зимней резины есть еще одна причина. Весной, после таяния снега, образуется много ям с острыми краями. Объехать не всегда удается  :o Более высокий профиль часто спасает мягкую зимнюю резину от грыж и порезов.

Все разновидности джиэмовских MRC плохо переносят морозы. Более старые страдают быстрее, более новые держатся дольше. Но дополнительный демпфер в виде более поглощающего колеса полезен и тем, и другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поговорим о разгоне автомобильчика. Как размер,  а  стало быть и вес колес влияет на разгон? Понятно,  что Cadillac SRX это  не гоночная

автомобилька, но  иногда  НАДО БЫСТРО  ускориться,  когда тебя  вдруг догоняет камаз без  тормозов (реальный  случай со  мной, - меня  не догнал!!!) Жду комментариев:

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я думаю что масса автомобиля прежде всего влияет на динамику разгона. На 18 дисках возможно SRX быстрее поедет, хотя сцепление с дорогой будет хуже из-за высокого профиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не сомневаюсь, что эти люди знаю толк в:

https://a.d-cd.net/374c1ces-1920.jpg

поэтому только 20-е диски! точнее минимум 20-е

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...