Перейти к публикации

Cadillac CT6. Так внезапно исчезнувший.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А они там в курсе с каких цифр стартуют ценники этих немецких якобы конкурентов?

И покажите мне человека, который в здравом уме за 3 990 000 купит не БМВ 530d xdrive с М-пакетом, а такого конкурента???

Поигрался с конфигуратором BMW, получилось, что упомянутая тобой машина с набором опций, большим, чем СТ6 в максимуме, стоить будет ровно столько же, то есть 5250000. Но это будет безналоговый дизель))). О сервисе, диагностике, запчастях и т.п.

лучше даже не упоминать...

 

Опубликовано:

Поигрался с конфигуратором BMW, получилось, что упомянутая тобой машина с набором опций, большим, чем СТ6 в максимуме, стоить будет ровно столько же, то есть 5250000. Но это будет безналоговый дизель))). О сервисе, диагностике, запчастях и т.п.

лучше даже не упоминать...

За 5250000 можно купить М-ку, поторговавшись с дилером.

Вот, даже жешевле:

https://auto.ru/cars/new/sale/bmw/5er/1069753496-5985c/

Опубликовано:

Ну так это не выбор прагматика это ясно.

Я бы взял ct6, потому что нравится, а к БМВ и Мерседесу я безразличен.

Плюс мне кажется ct6 более продвинутым инженерно, а пятерка - лишь уменьшенная семерка

Опубликовано:

Ну так это не выбор прагматика это ясно.

Я бы взял ct6, потому что нравится, а к БМВ и Мерседесу я безразличен.

Плюс мне кажется ct6 более продвинутым инженерно, а пятерка - лишь уменьшенная семерка

Платон мне друг, но истина дороже. ©️

Я тоже двумя руками за Кадиллак, но говорить, что он лучше, дешевле и технологичнее указанных (5, Е-шка) конкурентов - это значит обманывать самого себя, на мой взгляд.

Да ещё и за такие деньги!

Опубликовано:

Сама платформа новая современная, там куча сплавов разных металлов, как результат рулится очень круто, лёгкий, довороты задних колес итп. Уверен в этом он точно обставит 7ку и скорее всего 5ку, т.к 5ка видится всего лишь урезаной версией жирной 7ки.

У БМВ наверняка мотор с коробкой хорошо доведены до ума, Кадиллак в этом явно хуже.

 

Опубликовано:

Сама платформа новая современная, там куча сплавов разных металлов, как результат рулится очень круто, лёгкий, довороты задних колес итп. Уверен в этом он точно обставит 7ку и скорее всего 5ку, т.к 5ка видится всего лишь урезаной версией жирной 7ки.

У БМВ наверняка мотор с коробкой хорошо доведены до ума, Кадиллак в этом явно хуже.

Ты на нём катался? Если нет - то почему он "рулится"? Если да - вопрос снимается.

Довороты задних колёс у меня есть (у современных, естественно, тоже), они на BMW ещё аж в 1989 году были на восьмой серии.

Платформы у СТ6 и у 5 и 7 одного возраста, кстати.

 

Опубликовано:

Сама платформа новая современная, там куча сплавов разных металлов, как результат рулится очень круто, лёгкий, довороты задних колес итп. Уверен в этом он точно обставит 7ку и скорее всего 5ку, т.к 5ка видится всего лишь урезаной версией жирной 7ки.

У БМВ наверняка мотор с коробкой хорошо доведены до ума, Кадиллак в этом явно хуже.

 

Езжу часто на 530xd (G30) и поездил на СТ6. И после БМВ кадиллак НЕ ЕДЕТ.

Ощущение будто новый айфон икс (для фанатов андроида любой топовый андроид сюда) выкинул в окно и взял дешевый  китайский ноунейм андроид с алиэкспресса. Вроде и камера дофига мегапикселей, но не фоткает так, и процессор есть, но тормозит и тупит и т.д. и т.п. При этом звонит и сообщения пишет, да и ютуб можно смотреть, но нет того комфорта, плавности, продуманности и баланса.

 

Так и тут, рулится нормально, но хуже. Двигатель с коробкой не дружат как всегда. БМВ ощущается собранней, легче и более прогнозируемой. Расхваленная аудио система в СТ6 с овердофига динамиками обычная по факту, а управление мультимедией хочется сжечь.

Опубликовано:

Добавлю: видео с камеры заднего хода в зеркале заднего вида - полный идиотизм, получается, что кроме камеры ты не можешь оценить обстановку при движении задним ходом, а камера в любом случае искажает расстояние до объектов...

 

Записался на тест-драйв (сказали, через недельку, типа пока машин нет), сравним даже не с G-кузовами, а с F...

 

А пока очередной аминь...

 

Опубликовано:

Добавлю: видео с камеры заднего хода в зеркале заднего вида - полный идиотизм, получается, что кроме камеры ты не можешь оценить обстановку при движении задним ходом, а камера в любом случае искажает расстояние до объектов...

 

 

Там одним движением она откл и больше не тревожит, пока сам не вкл. По итогу имеем обычное зеркало.

Опубликовано:

Добавлю: видео с камеры заднего хода в зеркале заднего вида - полный идиотизм, получается, что кроме камеры ты не можешь оценить обстановку при движении задним ходом, а камера в любом случае искажает расстояние до объектов...

не забывайте что задних камер 2 две и они разные, одна (камера заднего Вида для зеркала(уже год и 30 000 км как ей пользуюсь и нет желания переходить на обычное зеркало) и камера заднего Хода в системе кругового обзора, вот вторая камера позволяет подъехать к препятствию почти в плотную. Ну и система предупреждения столкновений всяко не даст врезаться(проверено на себе).

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Итак, был сегодня на тест-драйве СТ6.

Ну что сказать, дабы сразу не началось... ;D

По порядку и кратко (длинно тут есть хвалебная ода, непонятно только на чём автор сей оды катается - по восторгам похоже, что на копейке жигулей ;), хотя по профилю на Эске)

1. Дизайн живьём - на твёрдую четвёрку, морда на отлично, а вот корма подкачала...

2. Салон - почти пять, если по дизайну и три по функциям (эргономика водителя), задние сиденья даже не рассматриваю, лично мне они (и всё, с ними связанное)без надобности.

3. Мультимедиа и настройки - кол!!!, даже два поставить нельзя. Более идиотской системы я не видел, меню ужасное, раскидано всё не пойми как, даже обученный менеджер не смог найти, как регулировать отдельные функции. Тачпад - отдельная песня, тут даже не кол, а ноль без палочки - перескакивает по пунктам, проезжает мимо ну и так далее.

Музыка самая обычная, где там 30 с хвостом динамиков?

3.1 Навигация хорошая.

4. Обзор на пятёрку с минусом, как и камеры по кругу и вообще система обзора, за исключением невнятных парковочных линий на экране.

5. Сиденья на троечку с плюсом, не более.

6. Регулировки руля не хватает ни по вылету, ни по высоте.

7. Проекция на пять.

8. Ужаснейший рычаг АКПП - за такое убивать надо :D.

9. Совершенно невнятная индикация включённой передачи.

Далее о главном:

1. Не едет (совсем практически) :(

2. Не тормозит (ватная педаль, как всегда)... >:(

3. Рулится хорошо.

4. Очень заметно переключение передач, что не есть хорошо.

5. Противный звук двигателя на высоких и средних оборотах.

6. Подвеска по комфорту на пять, однозначно.

 

Итог - очень странный авто, как будто смешали всё в кучу - и хорошее, и дурацкое, и слепили вместе.

 

Опубликовано:

Итак, был сегодня на тест-драйве СТ6.

Ну что сказать, дабы сразу не началось... ;D

По порядку и кратко (длинно тут есть хвалебная ода, непонятно только на чём автор сей оды катается - по восторгам похоже, что на копейке жигулей ;), хотя по профилю на Эске)

1. Дизайн живьём - на твёрдую четвёрку, морда на отлично, а вот корма подкачала...

2. Салон - почти пять, если по дизайну и три по функциям (эргономика водителя), задние сиденья даже не рассматриваю, лично мне они (и всё, с ними связанное)без надобности.

3. Мультимедиа и настройки - кол!!!, даже два поставить нельзя. Более идиотской системы я не видел, меню ужасное, раскидано всё не пойми как, даже обученный менеджер не смог найти, как регулировать отдельные функции. Тачпад - отдельная песня, тут даже не кол, а ноль без палочки - перескакивает по пунктам, проезжает мимо ну и так далее.

Музыка самая обычная, где там 30 с хвостом динамиков?

3.1 Навигация хорошая.

4. Обзор на пятёрку с минусом, как и камеры по кругу и вообще система обзора, за исключением невнятных парковочных линий на экране.

5. Сиденья на троечку с плюсом, не более.

6. Регулировки руля не хватает ни по вылету, ни по высоте.

7. Проекция на пять.

8. Ужаснейший рычаг АКПП - за такое убивать надо :D.

9. Совершенно невнятная индикация включённой передачи.

Далее о главном:

1. Не едет (совсем практически) :(

2. Не тормозит (ватная педаль, как всегда)... >:(

3. Рулится хорошо.

4. Очень заметно переключение передач, что не есть хорошо.

5. Противный звук двигателя на высоких и средних оборотах.

6. Подвеска по комфорту на пять, однозначно.

 

Итог - очень странный авто, как будто смешали всё в кучу - и хорошее, и дурацкое, и слепили вместе.

Смотрю обзор Бурцева!

Там есть кадры где он в туннеле едет.

Не очень понял, а контурной подсветки в салоне, как у последней БМВ5, у Ешки - в СТ6 нету или она просто не включена у него?

 

Опубликовано:

Да нет у него никакой контурной подсветки...

И доводчиков нет. И автопарковки. И дистанционной парковки. И так далее... :(

Опубликовано:

Да нет у него никакой контурной подсветки...

И доводчиков нет. И автопарковки. И дистанционной парковки. И так далее... :(

Парковка есть, кажись!

Блин, даже в моём СТS есть подсветка в салоне, а в СТ6 нет???

Опубликовано:

Парковка есть, кажись!

Блин, даже в моём СТS есть подсветка в салоне, а в СТ6 нет???

Дистанционной парковки нет.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...