Перейти к публикации

Как часто (и надо ли) чистить дроссельную заслонку?


Ыкс

Рекомендованные сообщения

ОД советует чуть ли не на каждом ТО это делать. Показывает как там все черным-черно. И потом еще что-то перекалибровывать собирается, чтобы мотор знал, что у него чистая заслонка.

Это имеет смысл делать и что дает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос такой, по показателям  сканера, цифра если не путаю до 15% открытия, это считается грязно)

После каждой мойки адаптация.

Я в среднем 1-1.5 года делаю, без показателей, 3-4 ТО, при 3 ТО в год на каждые 10 т.р.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос такой, по показателям  сканера, цифра если не путаю до 15% открытия, это считается грязно)

После каждой мойки адаптация.

Я в среднем 1-1.5 года делаю, без показателей, 3-4 ТО, при 3 ТО в год на каждые 10 т.р.

А, так есть инструментальный показатель, а не "глазок" механика. Я думал они прикидывают чисто внешне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они прикидывают, как с Вас бабок побольше содрать...

;D

Ну не без этого, поэтому и спрашиваю, чтобы отличать их желание содрать бабок от действительных советов. Я понимаю, что хуже не должно быть от чистки, но надо знать будет ли лучше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не без этого, поэтому и спрашиваю, чтобы отличать их желание содрать бабок от действительных советов. Я понимаю, что хуже не должно быть от чистки, но надо знать будет ли лучше)

есть приборы конечно... но вам лучше, знающие люди подскажут!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что сказать-то? Как поставил маслоотделитель на свой LLT три с половиной года назад, так и не знаю с той поры о чистках заслонки...

Ну а на Esc- там все еще круче. Там автоматическая прочистка на ходу, ничего не разбирая, просто надо ездить и все. Очищается от заслонки до нагара на поршнях итп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чистить дроссельную заслонку надо только по показаниям прибора, так же как и при рините. Перед тем как высморкнуться, обязательно надо проверить пропускную способность каждой ноздри, если не путаю, то меньше 15% надо сморкаться.  :o

Господа, в конце концов дроссель, это нос Вашего мотора, он через него дышит.

Не доводите до абсурда, считать, на сколько процентов наросла грязь. Вы же руки моете, в душ ходите, не проверяете на сколько процентов грязь наросла, или на сколько процентов изменился запах пота.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) то что там нарастает  грязью вообщем то не является. Это останки маслянного тумана из PCV.Предлагаю  инструментально измерить  толщину этого налета и пояснить мне как оно влюёт на работу двс.Ну и если оно мешает таки самой заслонке-  покажите мне следы которые эта заслонка там оставила.

2) всегда радует  процедура адаптации.

3) предлагаю ввести  обязательную процедуру очистки выхлопной трубы от грязи - тож прикольно и ни на  что не влияет .А клиенту приятно и бабок он не пожалеет.

 

п.с. на cts 09  уже тыщ 40-50  заслонку не чистил .Наверное уже полностью заросла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

1) то что там нарастает  грязью вообщем то не является. Это останки маслянного тумана из PCV.Предлагаю  инструментально измерить  толщину этого налета и пояснить мне как оно влюёт на работу двс.Ну и если оно мешает таки самой заслонке-  покажите мне следы которые эта заслонка там оставила.

2) всегда радует  процедура адаптации.

3) предлагаю ввести  обязательную процедуру очистки выхлопной трубы от грязи - тож прикольно и ни на  что не влияет .А клиенту приятно и бабок он не пожалеет.

 

п.с. на cts 09  уже тыщ 40-50  заслонку не чистил .Наверное уже полностью заросла?

 

1. Чистил дросельную заслонку в Ш+ при 33 т км, по рекомендациям конечно же Ш+.

2. У Реверса в ККК-сервисе на 99 т км искали 5-вольтовый пропуск в проводке, решил снять и посмотреть дробильную заслонку. "Г" явного не было, легкая "пыль".

3. Вывод №1 - Чистите забитую вентиляцию картера.

4. Вывод №2 - Чистите выхлопную трубу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Подскажите други, где в Москве установить в свой SRX маслоотделитель?

У нас можно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Заметил, что после каждой чистки расход ощутимо снижается - литра на полтора где-то.

Чищу раз года в два-три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Gfdtk сказал:

Заметил, что после каждой чистки расход ощутимо снижается - литра на полтора где-то.

Чищу раз года в два-три.

что интересно повлияло  на снижение  расхода?  Ну  хотя бы  предположение? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как мне объяснили, при засореной заслонке нужно сильнее открывать её, что предполагает менее равномерное попадание в камеру сгорания топлива, и  такое же неровное сгорание.
То есть, как я понимаю, Кадиллак с забитой заслонкой - это Жигули, КПД будет тот же.

Сарказм уловил, но не могу ничем ответить  - есть лишь наблюдения за своими авто. Ими, наблюдениями, и поделился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давайте  я вам  еще  одну  порцию  саркастических  вопросов  дам:
А как вы думаете  зачем заслонка сделана адаптивной? 
При засранной салонке нужно сильнее  ее открывать- почему  в этом  случае  предполагается  менее равномерное  попадание ....?  ведь  геометрически   изменяется  всего лишь  диаметр( на тысячные ) который  все равно перекрывается  сектором заслонки и  для пропускания того же  количества  воздуха  надо открыть  заслоку  на какое т количество " шагов". Далее  просто начинается  компенсация  по " воздуху" которая  и записывается как адаптация. ..
Откуда экономия  то? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, rewers22 сказал:

давайте  я вам  еще  одну  порцию  саркастических  вопросов  дам:
А как вы думаете  зачем заслонка сделана адаптивной? 
При засранной салонке нужно сильнее  ее открывать- почему  в этом  случае  предполагается  менее равномерное  попадание ....?  ведь  геометрически   изменяется  всего лишь  диаметр( на тысячные ) который  все равно перекрывается  сектором заслонки и  для пропускания того же  количества  воздуха  надо открыть  заслоку  на какое т количество " шагов". Далее  просто начинается  компенсация  по " воздуху" которая  и записывается как адаптация. ..
Откуда экономия  то? 

Про менее равномерное попадание придумал сам, чтобы объяснить экономию.
Первый раз заметил это на Хаммере - года через три в Шеви+ мне посоветовали почистить заслонку, после этого реально больше стал проезжать на одной заправке.

Сейчас на SRX 3,6l почистил, и расход по городу упал с 14,5 до 13,5 литров. Может, совпадение, не знаю.

Теперь - сарказм за сарказм. Вы что, хотите сказать, что заслонку чистить не нужно? Что степень её уделанности ни на что не влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, да о чем спор то?? У меня машина даже после замены масла едет в два раза бодрее и экономичнее (по ощущениям) ;) я вам больше скажу - даже если просто повисела на подъемнике ;)

Изменено пользователем Globus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...