Перейти к публикации
Taddius

Escalade III масло АКПП

Рекомендованные сообщения

при замене трубок АКППшных думаю махнуть масло в коробке,

кто когда и что туда лил не известно, посему вопрос:

 

лить DEXRON 3 или DEXRON 6 ?

в книжке вроде написано 3, но хотелось бы мнение тех кто уже менял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при замене трубок АКППшных думаю махнуть масло в коробке,

кто когда и что туда лил не известно, посему вопрос:

 

лить DEXRON 3 или DEXRON 6 ?

в книжке вроде написано 3, но хотелось бы мнение тех кто уже менял)

менял правда на срх 2005 по книжке тоже дексрон 3 залил 6

Изменений в работе акпп нет, после смены прошел 10000 км

Как я понял 6 дексрон разработали в 2006 году, после на всем gm идет 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой третий :o

 

 

В акпп DEXRON®-VI ATF надо 5,7л и тоже самое в раздатке ,там 1,4л.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. Предудущий хозяин менял масло в АКПП около 70 тысяч назад-80 тысяч назад

 

Хочу поменять с фильтром. Соответсвенно мне понадобиться помимо масла ещё вот эти 2 позиции:

24236933 FILTER KIT, A/TRNS FLUID (ACDelco #24236933)

[МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР АКПП]

24224781 GASKET, A/TRNS FLUID PAN (ACDelco #24224781)

[ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО ПОДДОНА АКПП]

 

Верно?

 

И сколько тогда при таком раскладе масла нужно? 6 литров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло меняется раз в 30-35 тыс. В ЛЮБОМ автомате, если не хотим его поремонтировать.

Фильтр оригинал смысла платить нет. Прогуляйтесь до Конкорд (ул.Островского, д.111, корп.5,), купите за 880 руб.

Прокладка там многоразовая, если в пластик не задеревенела менять смысла нет.

Один из лучших D-VI по вязкости в пределах спецификации- Petro Canada

После смены желательно, но не обязательно, заново выполнить Quick Learn со сканера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло меняется раз в 30-35 тыс. В ЛЮБОМ автомате, если не хотим его поремонтировать.

Фильтр оригинал смысла платить нет. Прогуляйтесь до Конкорд (ул.Островского, д.111, корп.5,), купите за 880 руб.

Прокладка там многоразовая, если в пластик не задеревенела менять смысла нет.

Один из лучших D-VI по вязкости в пределах спецификации- Petro Canada

После смены желательно, но не обязательно, заново выполнить Quick Learn со сканера.

 

За Конкорд спасибо за наводку. Действительно около 800р.

Моя цена за AC Delco 24236933 в экзисте 3000 руб.

Прокладку думаю всё-таки поменяю на оригинал. За 70-80 тысяч думаю с ней не всё хорошо. Тем более цена оригинала 1200. Да лить собирался как раз Петро Канаду.

 

Т.к. уже авто почти довёл до состояния "заменено и обслужено всё что можно" после покупки 2 месяца назад и осталось воздушник поменять и дроссель посмотреть на предмет почистить..ну и к Вам на настройку коробки двигателя и возможно воздуха, как Вы и говорили. Поэтому обучать смысла не вижу, если всё равно всё перенастраивать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой еще exist???? В нашем городе вообще-то есть ДИЛЕРЫ по запчастям (не те кто авто торгуют). Там фильтры В НАЛИЧИИ и дешевле. Да только цена оригинала явно не стоит его свойств- в Конкорде по сути такой же точно фильтр

Quick Learn стоит делать при любом изменении либо программы либо вязкостных свойств масла. Упрощает немного работу TCM. На 2008+ модельных он и сам конечно подстроит то что нужно- но зачем долгий процесс если можно быстро со сканера

 

Про воздушный фильтр разговор отдельный. Бумажный НИЧЕГО толком не очищает как надо бы. В чем Вы можете убедиться, проведя пальцем  внутри впусного тракта после MAF, и поглядев потом на палец.

Качество очистки МОКРЫХ фильтров на порядки выше, отсев лучше. Потому стоит выкинуть навсегда стоковый впуск и поставить нормальный CAI, только ради качества очистки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой еще exist???? В нашем городе вообще-то есть ДИЛЕРЫ по запчастям (не те кто авто торгуют). Там фильтры В НАЛИЧИИ и дешевле. Да только цена оригинала явно не стоит его свойств- в Конкорде по сути такой же точно фильтр

Quick Learn стоит делать при любом изменении либо программы либо вязкостных свойств масла. Упрощает немного работу TCM. На 2008+ модельных он и сам конечно подстроит то что нужно- но зачем долгий процесс если можно быстро со сканера

 

Про воздушный фильтр разговор отдельный. Бумажный НИЧЕГО толком не очищает как надо бы. В чем Вы можете убедиться, проведя пальцем  внутри впусного тракта после MAF, и поглядев потом на палец.

Качество очистки МОКРЫХ фильтров на порядки выше, отсев лучше. Потому стоит выкинуть навсегда стоковый впуск и поставить нормальный CAI, только ради качества очистки

 

Ну не просто так же я так покупаю...там дешевле на порядок чем на Сибиряков Гвардейцев...в т.ч. и масло. У меня уровень цен VIP в экзисте. Возможно поэтому. Ну и наличие это для меня не показатель. Планирую заранее.

 

Думал ставить полный впуск K&N...

https://www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=57-3058

или достаточно будет просто замены в штатное место?

https://www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=33-2135

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

No!!!! No такой K&N- деньги на ветер!! Только нормальную корпусную систему с забором из-под крыла. Такой K&N это не Cold Air Intake, это Hot Air Intake!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

No!!!! No такой K&N- деньги на ветер!! Только нормальную корпусную систему с забором из-под крыла. Такой K&N это не Cold Air Intake, это Hot Air Intake!

 

Из под крыла это конечно хорошо. На Акуре ставил себе полный кит от AEM. Но вот снятие для чистики было ритуалом раз в 2-4 месяца. Домкрат, снять левое колесо, отогнуть защиту, еле как подлезть ну и далее...

 

Нормальный COLD Air это какой фирмы по Вашему для Эксалэйда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

честно, я не вижу никакой разницы с K&N - абсолютно тот же принцип. Изолированный короб, в котором расположен нулевик, забор воздуха идёт через штатное место - в крыле.

 

K&N

57-3058_Eng.jpg

 

Булли дог

53252_img4.png

 

K&N спокойно за 20 тысяч можно взять допустим тут http://sttuning.ru/product/57-3058/

 

булли дог в России то поди и не найдёшь. да и цена та же.

Плюс я смотрю он вроде бы "сухой" системы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где же это у K&N Вы нашли герметичный изолированный короб? Который в корпус где стоит фильтр берет воздух ТОЛЬКО из-под крыла и не берет вообще из под капота??? Где у K&N вообще этот ГЕРМЕТИЧНЫЙ корпус-то где стоит фильтр?? См внимательно!!!!

BDog имеет мокрый фильтр. И в отличии от очень многих аналогично на первый взгляд выполненных систем BDog почти один, который не дает турбулентности на MAF.

Например  с системой Volant или AEM я MAF калибровать отказываюсь по этим причинам. Никогда в смесь не попадете

 

P.S. А у K&N одна гофра за MAF уже много стоит, при таком-то расширении как на фото видно. Угадать как будет MAF работать с такими штучками нетрудно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ликбез. Смотрю что только напрямую из америки тянуть через ебай или амазон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там тянуть, две недели. В регионах 7-10 дней - это вполне обычный срок ожидания запчасти с екзистоподобных агрегаторов со склада в России, Вам ли это не знать. Хотя новосибирцы - в привилегированном положении, насколько я знаю у Вас там был один из двух складов запчастей GM

 

Это не крымский санкционный головняк, из-за которого сюда просто не шиппят ни амазон глобал, ни ебей глобал, да и посредники тоже не жалуют это направление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где же это у K&N Вы нашли герметичный изолированный короб? Который в корпус где стоит фильтр берет воздух ТОЛЬКО из-под крыла и не берет вообще из под капота??? Где у K&N вообще этот ГЕРМЕТИЧНЫЙ корпус-то где стоит фильтр?? См внимательно!!!!

BDog имеет мокрый фильтр. И в отличии от очень многих аналогично на первый взгляд выполненных систем BDog почти один, который не дает турбулентности на MAF.

Например  с системой Volant или AEM я MAF калибровать отказываюсь по этим причинам. Никогда в смесь не попадете

 

P.S. А у K&N одна гофра за MAF уже много стоит, при таком-то расширении как на фото видно. Угадать как будет MAF работать с такими штучками нетрудно

 

купил булидог. в начале-середине ноября должен приехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дебилы пусть читают конечно. Только для таких и писаны подобные "рекомендации".

Автор этого высшей степени профессионал,  не уверен что он будет писать херню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ликбез. Смотрю что только напрямую из америки тянуть через ебай или амазон...

Купите у меня Волант. Ездил на моем старом эскелейде 2007. Алексей его знает. Он шумноватый, но работу свою делает.

 

Бульдог лучше, но дальше и дороже :)

 

А. Опоздал, пардон :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор этого высшей степени профессионал,  не уверен что он будет писать херню

к сожалению в статье не затронут основной вопрос :

как менеяются и меняютсл ли характеристики масла в акпп после пробега в пусть 60 т км, по сравнению с новым маслом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению в статье не затронут основной вопрос :

как менеяются и меняютсл ли характеристики масла в акпп после пробега в пусть 60 т км, по сравнению с новым маслом.

 

Нужно ли "менять масло в АКПП"?

Масло в коробке загрязняется главным образом продуктами износа пакетов фрикционов - углеродной пылью мельчайшей фракции, по размеру частиц, это почти что краситель. Зачем менять "черное" на "красное", если все и так нормально работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем менять атф советую почитать

 

http://bmwservice.livejournal.com/221748.html

 

В статье слишком много обобщений. Если бы Смирнов просто сказал, что делать замену ATF с использованием оригинальных жидкостей Lifeguardfluid 8 и Lifeguardfluid 6 и других OEM-расходников в АКПП современных BMW - это дорого и не всегда рентабельно, вот это было бы честно.

 

А вот тут он себя "выдал": Вариант номер три, лайфхак. Плюем на "допуски" и находим самое дешевое "совместимое" масло aka "трансмиссионка", а промывку делаем так и вообще "промывочным" (ну или им же). Прикинув стоимость отечественного или "небрендового" масла, работы, фильтров, можем выйти на стоимость тысяч в 10-20 т.рублей "за все", что позволяет считать эту процедуру реально оправданной, со всех сторон безупречной - настоящей заменой масла.

 

Ни на что плевать не нужно и Смирнов об этом знает. Он умалчивает, что на рынке есть более дешевые жидкости с характеристиками превосходящими оригинальные шелловские Lifeguardfluid 8 и Lifeguardfluid 6. Например, Pentosin тоже участвовал в конкурсе на поставку своей ATF на конвейер. У Ravenol тоже есть достойный продукт. Если вы приедете к нему в сервис на замену ATF, вот эти жидкости он вам с удовольствием и предложит.

 

ИМХО, если бы цена Lifeguardfluid 8 и Lifeguardfluid 6 была бы такой же как, например, у Petro-Canada Dexron VI, Смирнов "накатал" бы совсем другую простыню.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...