Перейти к публикации

Escalade III масло АКПП


Taddius

Рекомендованные сообщения

Поменял масло (Петроканада) фильтр (Конкорд) и прокладку (оригинал).

Подняв всю историю авто, увидел что масло с фильтром последний раз менялось хозяином 78500 км назад.

По ощущениям - ВСЁ ОЧЕНЬ кардинально поменялось. Переключения практический вообще не заметны ни в спокойном режиме ни в режиме педаль в пол.

 

Заодно и поменял масло на quaker state ultimate durability 5w-30, хотя прошлое "диллерское" GM не отходило и 40% по компу. По ощущениям заметил более тихую работу двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил проверить уровень масла в коробке. После замены не смотрел ниразу. Авто стоит на ровной поверхности. 3 часа назад приехал, двигатель тёплый ещё. Верхний патрубок радиатора показывает 17 градусов.

 

Дак вот уровень сейчас выше отметки hot на сантиметр примерно.

 

На холодную мерить уровень это насколько холодным должен быть двигатель? Хотя чтобы ночь постоял?

 

И если окажется что уровень чуть выше можно будет слить перелив? Или отсосать через шюповое отверстие шприцём Жане с катетером длинным?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала заведите мотор и проведите измерения как это положено- на заведенном моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На хорошо прогретом после поездки (темп около 75 коробки), оставил на ровной поверхности, заглушил, подждал минут 3-5 вытащил щюп - ровно по верхней риске значения HOT. Протёр вставил обратно до конца ,вытащил - на сантиметр выше значения HOT

 

 

На полностью холодной после ночи стояния почему то тоже примерно в этих пределах.

 

Где правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда в том что Вы не читаете упрямо ИНСТРУКЦИИ.

И потому НЕВЕРНО ВООБЩЕ измеряете уровень масла.

В ЛЮБОМ практически автомате (кроме некоторых Хонд) уровень измеряется НА РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ и ТОЛЬКО ТАК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо.

 

К сожалению являлся владельцем практически одних хонд и акуры. Там мерилось всегда только на заглушенном авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И боюсь что если НА ОСТАНОВЛЕННОМ моторе и горячем масле "темп около 75, вытащил щюп - ровно по верхней риске значения HOT", то масла в коробке ЯВНО НЕ ХВАТАЕТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Померил масло как нужно.

 

Когда только что вытащил - чуть ниже середины отметки HOT.

Вытащил-протёр-вставил-вытащил - ровно по середине HOT

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну раз правильнее так, куплю литрушку, долью через щюп сколько надо до правильного уровня

 

Или может быть не достаточно верно опять измерил?

 

Проехался больше 30 КМ, остановился на ровной поверхности. Температура коробки была 81-82. Прлогнал весь селектор 2 раза по кругу ну и далее как написал. Может надо было потстоять на холостых после этого 2-3 минуты спокойно, а только потом мерять*:?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну раз правильнее так, куплю литрушку, долью через щюп сколько надо до правильного уровня

 

Или может быть не достаточно верно опять измерил?

 

Проехался больше 30 КМ, остановился на ровной поверхности. Температура коробки была 81-82. Прлогнал весь селектор 2 раза по кругу ну и далее как написал. Может надо было потстоять на холостых после этого 2-3 минуты спокойно, а только потом мерять*:?

[/

Не велика температура?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не велика температура?

Для СТАНДАРТНОГО и скорее всего не очень чистого радиатора- более чем нормальная.

Для существенного понижения надо вот так примерно делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну раз правильнее так, куплю литрушку, долью через щюп сколько надо до правильного уровня

 

Или может быть не достаточно верно опять измерил?

 

Проехался больше 30 КМ, остановился на ровной поверхности. Температура коробки была 81-82. Прлогнал весь селектор 2 раза по кругу ну и далее как написал. Может надо было потстоять на холостых после этого 2-3 минуты спокойно, а только потом мерять*:?

 

Не велика температура?

 

Ну я ж сцецом нагнал. Там же даже где-то на щюпе написано мол меряйте при температуре от скольки-то до 90. Ну я нагнал среднее (угла давал на льду ;) )

 

А так в среднем в районе 65-72

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сфотал инструкцию дабы потом у таких же как я не возникало вопросов.

 

 

t56e4w7dEGo.jpg

 

Фулл

https://pp.userapi.com/c840323/v840323758/20d24/t56e4w7dEGo.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Шприц Жане наше всё)

 

 

Теперь у меня как и требуется выше HOT на 3-5 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

IMG_2488.JPG

Скажите что за кольцо идёт с фильтром АКПП?  Отделно на фото. В прошлый раз менял масло когда не видел его в комплекте с фильтром, в этот раз есть. Или в прошлый не увидел просто...

Изменено пользователем Saadam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уплотнение посадочного гнезда в корпусе насоса, куда собссно вставляется длинный штуцер фильтра.

С оригиналом и АТР идёт в комплекте, а, например, с более дешёвым Asakashi, насколько я помню, нет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, zverradze сказал:

Это уплотнение посадочного гнезда в корпусе насоса, куда собссно вставляется длинный штуцер фильтра.

С оригиналом и АТР идёт в комплекте, а, например, с более дешёвым Asakashi, насколько я помню, нет

Спасибо! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...