Перейти к публикации
Гость Murka

Садится аккумулятор

Рекомендованные сообщения

Аккумуляторы полу или полностью мертвые на ВСЕХ продаваемых в этой стране Cadillac. По технически в общем причинам. И обсуждать тут нечего. Они подлежат замене в день покупки авто.

 

Мой начал подглючивать через год после покупки машины, причем самым странным образом - вплоть до отказа датчика забортной температуры. Подыхал за 10 дней стояния в теплом паркинге летом. Сбрасывалась настройка сидений и мультимедии. Мэйджоры, Асвтосити и Дженсер рассказывали, какой он хороший... Задолбал окончательно этим летом и был беспощадно заменён на Exide подходящих параметров. В эти морозы после трех дней покоя на улице Кадди завёлся без проблем. Совет: меняйте старые аккумуляторы, и жизнь засияет новыми красками за какие-то 6 или 7 тыщ рублей.

 

А вот с течью трубок надо разбираться радикально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Murka

Аккумуляторы полу или полностью мертвые на ВСЕХ продаваемых в этой стране Cadillac. По технически в общем причинам. И обсуждать тут нечего. Они подлежат замене в день покупки авто.

Вот уж не знала((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Murka

Мой начал подглючивать через год после покупки машины, причем самым странным образом - вплоть до отказа датчика забортной температуры. Подумал за 10 дней стояния в теплом паркинге летом. Сбрасывалась настройка сидений и мультимедии. Мэйджоры, Асвтосити и Дженсер рассказывали, какой он хороший... Задолбал окончательно этим летом и был беспощадно заменён на Exide подходящих параметров. В эти морозы после трех дней покоя на улице Кадди завёлся без проблем. Совет: меняйте старые аккумуляторы, и жизнь засияет новыми красками за какие-то 6 или 7 тыщ рублей.

 

А вот с тенью трубок надо разбираться радикально.

 

Это удивительно, что за такие деньги АКБ живут своей жизнью... И неужели на новые цена 6-7?? Мы пытались подобрать-все не меньше 20 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Murka

И по течи... трубки в норме, говорят, все окей... это через решетку, сеточку, стекает с лобовухи прям туда... И типа это норма... но никто не предъявлял, поскольку не видно прозрачную жижу... а вот розовую... И она там сейчас подсохла, но следы луж имеются... Неужели настолько неумно продумана машина, что жижа обязательно должна течь на АКБ, на котором даже чехольчик не предусмотрен?!...  странно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж не знала((((

А что тут знать? Когда изготовлен автомобиль? И когда его Вы например купили? Сколько месяцев разница? Кто бы за это время содержал аккумулятор заряженным... А современный аккумулятор НЕ ПЕРЕНОСИТ всего ОДИН глубокий разряд. Несколько дней состояния глубокого разряда - и на ВЫБРОС. Вот такой именно Вы в подавляющем большинстве случаев и покупаете вместе с автомобилем. Исключения конечно бывают, но на практике крайне редко :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это удивительно, что за такие деньги АКБ живут своей жизнью... И неужели на новые цена 6-7?? Мы пытались подобрать-все не меньше 20 000

 

Навскидку http://akbmag.ru/akkumulyator-dlya/cadillac/escalade/4__2014/6.2__426-hp/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 16 ом году был отзыв по аккумуляторам, мне заменили, так что я не успел пасть жертвой разряженного аккумулятора. По поводу незамерзайки сказать не могу, так как не замечал того чтоб она заливала АКБ. На третьем Эске была проблема с АКБ и я сразу поменял на больший 75 АМ/Ч или 85 АМ/Ч точно не помню сейчас уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Murka[/member] вам принципиально выбить из дилера замену аккумулятора по гарантии, или хочется беспроблемно ездить (читай - заводить авто)? Если второе, то я бы, плюнув на гарантию, которая, как давно всем известно, у Cadillac ни к черту - сплошная нервотрепка, заменила бы аккумулятор сама на новый. Думаю, это решит проблему с разряжающимся акб.

 

А в свете сказанного выше, проверьте, делалась ли вашей машине отзывная по акб, и подпадает ли вообще машина под нее.

 

my.gm.com/recalls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Murka[/member] вам принципиально выбить из дилера замену аккумулятора по гарантии, или хочется беспроблемно ездить (читай - заводить авто)? Если второе, то я бы, плюнув на гарантию, которая, как давно всем известно, у Cadillac ни к черту - сплошная нервотрепка, заменила бы аккумулятор сама на новый. Думаю, это решит проблему с разряжающимся акб.

 

А в свете сказанного выше, проверьте, делалась ли вашей машине отзывная по акб, и подпадает ли вообще машина под нее.

 

my.gm.com/recalls

Оль, что это за подход, прости меня?!

Не дай Бог что-то загорится, оплавится?

Виновата сама, потому что аккумулятор заменила сама?

И это на машине за 100.000$?

Ни в коем разе не менять самой, пусть разбираются, в чем проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Murka

А что тут знать? Когда изготовлен автомобиль? И когда его Вы например купили? Сколько месяцев разница? Кто бы за это время содержал аккумулятор заряженным... А современный аккумулятор НЕ ПЕРЕНОСИТ всего ОДИН глубокий разряд. Несколько дней состояния глубокого разряда - и на ВЫБРОС. Вот такой именно Вы в подавляющем большинстве случаев и покупаете вместе с автомобилем. Исключения конечно бывают, но на практике крайне редко :)

Ясно... спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Murka

В 16 ом году был отзыв по аккумуляторам, мне заменили, так что я не успел пасть жертвой разряженного аккумулятора. По поводу незамерзайки сказать не могу, так как не замечал того чтоб она заливала АКБ. На третьем Эске была проблема с АКБ и я сразу поменял на больший 75 АМ/Ч или 85 АМ/Ч точно не помню сейчас уже.

Отлично! Спасибо за инфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Murka

Murka[/member] вам принципиально выбить из дилера замену аккумулятора по гарантии, или хочется беспроблемно ездить (читай - заводить авто)? Если второе, то я бы, плюнув на гарантию, которая, как давно всем известно, у Cadillac ни к черту - сплошная нервотрепка, заменила бы аккумулятор сама на новый. Думаю, это решит проблему с разряжающимся акб.

 

А в свете сказанного выше, проверьте, делалась ли вашей машине отзывная по акб, и подпадает ли вообще машина под нее.

 

my.gm.com/recalls

Боюсь я менять...(((

Но проверю все по отзыву авто... Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Murka

Оль, что это за подход, прости меня?!

Не дай Бог что-то загорится, оплавится?

Виновата сама, потому что аккумулятор заменила сама?

И это на машине за 100.000$?

Ни в коем разе не менять самой, пусть разбираются, в чем проблема.

Как бы их ещё принудить к этому...(

А если куплю и привезу, чтоб они сами поставили?! Так наверное лучше...? С гарантии не снимут интересно?🙄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дай Бог что-то загорится, оплавится?

...

Ни в коем разе не менять самой, пусть разбираются, в чем проблема.

А почему должно что-то оплавиться или загореться, если аккумулятор правильный подобрать?

Я сколько раз меняла акб и ничего не плавилось и не горело.

 

Ни в коем разе не менять самой, пусть разбираются, в чем проблема.

пусть. Хозяин - барин.

 

А если куплю и привезу, чтоб они сами поставили?! Так наверное лучше...? С гарантии не снимут интересно?🙄

легко могут сослаться потом, что поставили ваш привезенный акб, который был неподходящим/с дефектом. Тут полет фантазии у них не ограничен.

 

Как вариант, можно запросить у них письменные рекомендации конкретных моделей акб, которые они рекомендуют ставить на ваш авто и заменить его самой.

 

Либо чтобы прям совсем с себя снять ответственность - приобрести и установить у них акб под ключ. Но помним, что при слове "кадиллак" к ценнику дорисовывается нолик, а при упоминании магической фразы "на гарантии" еще 50% цены и не удивляемся. 😔

 

Ждем фото залитого акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было. Летом до нуля. Так что даже двери пришлось открывать механически. Сьездил к дилеру вхял пускач. Завел. Отвез им машину. Заменили акк. Типа не меняем но вам как зануде так и быть. А вообще на акк. год гарантии. Если бы менял на свои купил бы гелеевый как у меня га реже стоял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гелевый для Кадди нафиг не нужен, ибо капризен к току зарядки, да и вообще предназначен для систем старт-стоп, вследствие чего недолговечен. По крайней мере мне так объясняли продавцы. Ну и не советовали VARTA и BOSH, утверждая, что их слава в прошлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варту ставил как то на....жалоб не было. На мотик поставил американский гелевый. Так он даже после зимы завелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Murka

У меня было. Летом до нуля. Так что даже двери пришлось открывать механически. Сьездил к дилеру вхял пускач. Завел. Отвез им машину. Заменили акк. Типа не меняем но вам как зануде так и быть. А вообще на акк. год гарантии. Если бы менял на свои купил бы гелеевый как у меня га реже стоял.

Ну вот((( А я для них видать не зануда...3й раз приезжать...(

А где помогли? В каком салоне?

(Я тоже. Еханически дверь открываю всегда-в ноль-ноль потому-то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Murka

Фотки вот. Сегодня не поливала-не было необходимости... но следы видны засохшей жижи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Murka

Звонила в мэйджор... вынесла мозг))) Пыталась вытребовать результаты диагностик... Вдруг выяснилось что никто и ничего не делал-результаты взять неоткуда...

И предложили, в качестве исключения, для меня бесплатно!, хм..., проверить АКБ на соответствие стандартам...

Что это, не знаете? Спвсибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если приехать к дилеру и постоять там полчаса с дальним светом при выключенном двигателе. АКБ высадить в ноль. Хорошенько так, чтобы уже ничего не работало. Есть шанс, что посчитают АКБ сломанным, а не станут заряжать сами. Только как они в ремзону повезут машину, вряд ли механик на холоде станет ковыряться...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...