Перейти к публикации
Гость Murka

Садится аккумулятор

Рекомендованные сообщения

Гость Murka

А что если приехать к дилеру и постоять там полчаса с дальним светом при выключенном двигателе. АКБ высадить в ноль. Хорошенько так, чтобы уже ничего не работало. Есть шанс, что посчитают АКБ сломанным, а не станут заряжать сами. Только как они в ремзону повезут машину, вряд ли механик на холоде станет ковыряться...

А может это и сработает))))👍🏻

Жаль, что при таком классе авто приходится заниматься Бог знает чем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может это и сработает))))👍🏻

Жаль, что при таком классе авто приходится заниматься Бог знает чем)

 

Чета я за Вас так переживаю... Действительно, 6 млн рублей и такая клюква.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так предлагали же более простой вариант. Делаете диагностику (желательно с замером тока утечки у спящего авто), если дилер говорит, что АБК отличный и замены по гарантии делать не будут (о чем нужно взять у них бумагу), то проводите у них тут же замену за свой счет из их запчастей. Но тут есть риск, если и новый будет так же разряжаться, то проблема может быть где-то еще, а денег за замену дилер уже не вернет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Murka

Чета я за Вас так переживаю... Действительно, 6 млн рублей и такая клюква.

Да вот((( хоть плачь(

Спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Murka

Ну так предлагали же более простой вариант. Делаете диагностику (желательно с замером тока утечки у спящего авто), если дилер говорит, что АБК отличный и замены по гарантии делать не будут (о чем нужно взять у них бумагу), то проводите у них тут же замену за свой счет из их запчастей. Но тут есть риск, если и новый будет так же разряжаться, то проблема может быть где-то еще, а денег за замену дилер уже не вернет.

Я сделала в Фаворите. Сказали-супер АКБ. Бумагу дали с замерами. Только вот не купили новый... поверили снова...

Мистика какая-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А токи утечки измерили у спящего авто? Может он разряжает АКБ при простое. Обычно дилер не делает такого замера при попытке заменить АБК по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Murka

А токи утечки измерили у спящего авто? Может он разряжает АКБ при простое. Обычно дилер не делает такого замера при попытке заменить АБК по гарантии.

Сказали что на 15 мин фары вкл при выкл двигателе... Потом проверили-норма...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это немного не та проверка. В разрыв цепи питания подключают амперметр и выключают\закрывают автомобиль. Ждут минут 15 и потом смотрят какой ток на амперметре. В норме 200 мА вроде. Если ток больше, то АБК разряжает сам автомобиль при простое.

А если он в норме, то или АКБ не заряжается генератором (а у вас вроде заряжается, иначе после прикуривания машина бы не заводилась во второй раз) или АБК требует замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот((( А я для них видать не зануда...3й раз приезжать...(

А где помогли? В каком салоне?

(Я тоже. Еханически дверь открываю всегда-в ноль-ноль потому-то)

 

Мейджер на 9км Новой Риги, там вроде адекватные инженеры по гарантии.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали что на 15 мин фары вкл при выкл двигателе... Потом проверили-норма...

А про отзывную, о которой говорил Black спрашивали? Проверяли, попадает ли Ваше авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал всё.

1 замеры хорошо!

2 ток утечки сделать необходимо,чтобы понимать исправен авто или нет

3 посмотреть дату выпуска акб если ему пару лет уже,тогда ЗАМЕНА однозначно

4 к дилеру надо обращаться с явной проблемой,например привезти авто на эвакуаторе пару раз после их заключения что всё отлично с наглухо разряженым акб.Это действует лучше всего.

5 сомневаюсь что акб заряжен до полной ёмкости в такие холода и короткими поездами.

6 акб проверяется не просто тестером на напряжение( это для ваз тазов подходит) на машине где интелектуальная зарядка надо сделать тест акб специальным прибором(кстати на его основе делается заключение инженером по гарантии о состоянии акб для замены.Плюс ко всему он генерирует специальный код для дилера где явно написано что хана батарейке но это если тока тестер спецом для дилера,а так тока данные)мы юзали такой Тестер для автомобильных аккумуляторов Midtronics Celltron Start (Артикул CTS-500)

он чётко пишет или подзарядить или заменить акб после тэстов.

Он также проверяет стартовые токи при запуске авто.есть масса других.

7 у дилера должен быть такой тестер (иначе всё голословно)

Поэтому нагнуть дилера на замену не составит труда.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Murka

Это немного не та проверка. В разрыв цепи питания подключают амперметр и выключают\закрывают автомобиль. Ждут минут 15 и потом смотрят какой ток на амперметре. В норме 200 мА вроде. Если ток больше, то АБК разряжает сам автомобиль при простое.

А если он в норме, то или АКБ не заряжается генератором (а у вас вроде заряжается, иначе после прикуривания машина бы не заводилась во второй раз) или АБК требует замены.

Понятно. Я спрошу про это у официалов. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Murka

А про отзывную, о которой говорил Black спрашивали? Проверяли, попадает ли Ваше авто?

Спрашивала. Они говорят-ничего такого не знаем... данных нет. Сейчас не отзывают... Фиг вам, короче)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Murka

Прочитал всё.

1 замеры хорошо!

2 ток утечки сделать необходимо,чтобы понимать исправен авто или нет

3 посмотреть дату выпуска акб если ему пару лет уже,тогда ЗАМЕНА однозначно

4 к дилеру надо обращаться с явной проблемой,например привезти авто на эвакуаторе пару раз после их заключения что всё отлично с наглухо разряженым акб.Это действует лучше всего.

5 сомневаюсь что акб заряжен до полной ёмкости в такие холода и короткими поездами.

6 акб проверяется не просто тестером на напряжение( это для ваз тазов подходит) на машине где интелектуальная зарядка надо сделать тест акб специальным прибором(кстати на его основе делается заключение инженером по гарантии о состоянии акб для замены.Плюс ко всему он генерирует специальный код для дилера где явно написано что хана батарейке но это если тока тестер спецом для дилера,а так тока данные)мы юзали такой Тестер для автомобильных аккумуляторов Midtronics Celltron Start (Артикул CTS-500)

он чётко пишет или подзарядить или заменить акб после тэстов.

Он также проверяет стартовые токи при запуске авто.есть масса других.

7 у дилера должен быть такой тестер (иначе всё голословно)

Поэтому нагнуть дилера на замену не составит труда.

Да? Вот спасибо. Изучу детально Ваш текст)

Единственное, нет возможности со стоянки вытащить машину, а садился АКБ там... С 3 по 7 янв она простояла в сервисе на улице и завелась...

 

Вот ещё вопросик. Что конкретно я должна им сказать, чтоб они сделали такую проверку? По-научному... Итак они все со мной как с дурочкой, а ведь в своё время митсубиши паджеро-4 я знала как свои 5 пальцев и разбиралась до болтика. Тут не успела ещё))) А они мне-"вот ваша розовенькая карточка..."-про стс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашивала. Они говорят-ничего такого не знаем... данных нет. Сейчас не отзывают... Фиг вам, короче)))

А сами проверяли?

Вот же ссылка, Оля постила:

https://my.gm.com/recalls

Остаётся лишь свой VIN вбить и проверить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? Вот спасибо. Изучу детально Ваш текст)

..

 

Вот ещё вопросик. Что конкретно я должна им сказать, чтоб они сделали такую проверку? По-научному...

Поскольку стоит вопрос и было несколько обращений.То просто должны проверить акб и не просто проверить напряжение и тыкнуть нагрузочной вилкой а именно специальном тестером(что приводил в пример или другой какой у них есть),где будет отображено и на сколько берёт заряд и насколько % заряжен ,какой ток выдаёт под нагрузкой и какой ток выдаёт при запуске авто,я уверен на 99% что прибор выдаст замену акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Murka

Поскольку стоит вопрос и было несколько обращений.То просто должны проверить акб и не просто проверить напряжение и тыкнуть нагрузочной вилкой а именно специальном тестером(что приводил в пример или другой какой у них есть),где будет отображено и на сколько берёт заряд и насколько % заряжен ,какой ток выдаёт под нагрузкой и какой ток выдаёт при запуске авто,я уверен на 99% что прибор выдаст замену акб.

Ясно. Поняла, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал всё.

1 замеры хорошо!

2 ток утечки сделать необходимо,чтобы понимать исправен авто или нет

3 посмотреть дату выпуска акб если ему пару лет уже,тогда ЗАМЕНА однозначно

4 к дилеру надо обращаться с явной проблемой,например привезти авто на эвакуаторе пару раз после их заключения что всё отлично с наглухо разряженым акб.Это действует лучше всего.

5 сомневаюсь что акб заряжен до полной ёмкости в такие холода и короткими поездами.

6 акб проверяется не просто тестером на напряжение( это для ваз тазов подходит) на машине где интелектуальная зарядка надо сделать тест акб специальным прибором(кстати на его основе делается заключение инженером по гарантии о состоянии акб для замены.Плюс ко всему он генерирует специальный код для дилера где явно написано что хана батарейке но это если тока тестер спецом для дилера,а так тока данные)мы юзали такой Тестер для автомобильных аккумуляторов Midtronics Celltron Start (Артикул CTS-500)

он чётко пишет или подзарядить или заменить акб после тэстов.

Он также проверяет стартовые токи при запуске авто.есть масса других.

7 у дилера должен быть такой тестер (иначе всё голословно)

Поэтому нагнуть дилера на замену не составит труда.

 

Пару раз на эвакуаторе будет примерно стоить новой батареи  ;D;);D , а в остальном все правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если эвакуатор от дилера нахаляву то стоит.

Если всё таки акб старенький и больше нет сил то покупка нового акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест акб ,на самом деле,расставит все точки над и.

Всё остальное словесные отмазки и некомпетентность электрика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Murka

Пару раз на эвакуаторе будет примерно стоить новой батареи  ;D;);D , а в остальном все правильно

😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Murka

Тест акб ,на самом деле,расставит все точки над и.

Всё остальное словесные отмазки и некомпетентность электрика.

Осталось только рядом стоять... Они все мне говорят, что  делают и что все хорошо у меня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Murka

Складывается впечатление что они уперлись, решили не менять и не проверять и все. Точка. И хоть тресни...(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...