Перейти к публикации

Трясет мотор на холодную


mamoru

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день!

 

CTS II 2013г.в. 3,6 322 л.с. Пробег 40т.км.

Ухаживаю. Стоит нулевик. Бенз только 98. Ошибок нет (по крайней мере не выскакивают на приборку).

 

Может кто сталкивался -

При старте утром (машин остыл полностью) в холодную погоду мотор троит и пытается заглохнуть. Иногда даже глохнет. Но стоит ему каплю прогреться, при температуре -2 это 10-15 секунд, и все становится более менее нормально.

Если заводишь теплый мотор, все норм.

 

Если завести после чего ногой поддерживать ~1000об подтраивает меньше, заглохнуть не пытается, просто потряхивает. 10-15 сек и все приходит в норму. Но чую в -30 это время увеличится с секунд до минут. Вообще не очень удобно стало с этой проблемой, автозапуском не попользуешься теперь.

 

В какую сторону смотреть?

Какие параметры снять сканером?

 

От уважаемого Tunestation есть указание на причину - не попадает в смесь на старте на холодную, а вот почему надо выяснять. Возможно некорректно работает какой то датчик? или что-то еще влияющее только при минусовых температурах.

 

Дело в том, что в сервис ехать бессмысленно, я приезжаю, показываю, и как бы с машиной все норм, ошибок нет, не трясет ... вопрос чё приехал чувак, у тебя новая машина :)

 

Благодарствую за подсказки.

Вдруг кто сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень понятно, зачем ногой держать 1000 об, если при стартовой температуре -2 например мотор и так обязан работать с оборотами 1175 в течении первых 30 секунд после старта..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень понятно, зачем ногой держать 1000 об, если при стартовой температуре -2 например мотор и так обязан работать с оборотами 1175 в течении первых 30 секунд после старта..

 

Ну как бы да, обязан, но не держит ))

приходится ему помогать добавляя газу, иначе трясет сильно (проседают обороты) и пытается заглохнуть и иногда даже глохнет

 

сегодня вот утром с брелка завелась, заглохла сразу, снова завел, завелась и снова заглохла ... третий раз пешком к машине и держу педальку чтобы не глохла первые секунды

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такого быть никак не должно. Значит причина - что-то очень мешает мотору удержать заданные обороты.

Я бы снял две вещи на таком запуске с тряской- график угла зажигания от момента начала Cranking, и какая реально смесь (широкополосник в выхлопе до катов, можно вместо переднего датчика на время измерений) пока мотор трясет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень понятно, зачем ногой держать 1000 об, если при стартовой температуре -2 например мотор и так обязан работать с оборотами 1175 в течении первых 30 секунд после старта..

 

Алексей, добрый вечер!

Если у Вас есть информация, не подскажите для SRX 2 дорестайл LF1 реперно при +20/10/0/-10/-20 какие обороты хх сразу после запуска должны быть?

Автору тему приношу извинения за офтопик

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, добрый вечер!

Если у Вас есть информация, не подскажите для SRX 2 дорестайл LF1 реперно при +20/10/0/-10/-20 какие обороты хх сразу после запуска должны быть?

Автору тему приношу извинения за офтопик

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

В стоке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Вам!

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Только учтите, что реальные обороты будут чуть отличны от этой таблицы. Они будут кратны 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

CTS II 2.8. Заметил аналогичную проблему: после долгого простоя (часов 10 и больше) при запуске, если сразу заводить а/м, то может заглохнуть тут же, со второго запуска, если поддерживать газом, то через несколько секунд стабилизируется, но первые полминуты обороты сильно скачут и периодически моргает чек, то есть имеются пропуски зажигания. Если машина стоит часов 6, то заводится без проблем. Свечи новые. Остается форсунки или катушки...

Я пока всерьез не занимался этим, так как, если включить зажигание во второе положение и произвести запуск ДВС секунд через 7-8, то таких проблем нет, отчего я сделал вывод что за долгое время простоя с топливной рампы спускает давление, обычно из-за умирающих форсунок.

Так как у меня сейчас растянута цепь (я в ожидании запчастей), то вернусь к данной проблеме после замены цепи.

  Собственно я к чему - попробуйте перед запуском включать зажигание и подождать несколько секунд... Тогда это форсунки или обратный клапан топливного насоса или что то в этом роде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или воздухан у тебя забит настолько, что все плохо.

Из-за этого и ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Отчитываюсь - вчера колдовали с прошивкой с уважаемым TuneStation, после апдейта собственно проблема дерганного запуска ушла. 

Сегодняшнее утро - старт ровный, мотор не трясет, не дергает ... все супер!

 

Посмотрим еще как будет в суровые морозы.

Пока похоже что ушел заводской глюк который не переваривал то-ли 98 бенз то-ли нулевик, то-ли все сразу...

 

Особо много в этой науке не понимаю, поэтому смотрю по результату и ощущениям. Ощущения положительные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Программы CTS 2012-2013 для EU это ОДИН БОЛЬШОЙ ГЛЮК. Руки бы с головой вместе оторвать тем кто это делал....

Корни от КРИВОЙ настройки GM. О чем уже многократно тут было сказано.

Жизнь налаживается, когда вместо настроек от CTS начинаешь использовать аналогичное от Camaro, причем для рынка USA....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был SRX1, прошитый TuneStation. И, чудом, после прошивки, как мне казалось, проблема дерганого пуска ушла. Но потом она все же иногда появлялась (надо признать в гораздо меньшей степени, мотор ни разу не заглох, но потряхивало). Проблема нашлась много позже - ссохся шланг вакуумного усилителя тормозов, и на холодную подсасывало воздух. Буквально 10-20 секунд первые. Попробовал посадить шланг на герметик (со стороны блока двигателя) и удивился насколько еще лучше стал холодный пуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CTS II 2.8. Заметил аналогичную проблему: после долгого простоя (часов 10 и больше) при запуске, если сразу заводить а/м, то может заглохнуть тут же, со второго запуска, если поддерживать газом, то через несколько секунд стабилизируется, но первые полминуты обороты сильно скачут и периодически моргает чек, то есть имеются пропуски зажигания. Если машина стоит часов 6, то заводится без проблем. Свечи новые. Остается форсунки или катушки...

Я пока всерьез не занимался этим, так как, если включить зажигание во второе положение и произвести запуск ДВС секунд через 7-8, то таких проблем нет, отчего я сделал вывод что за долгое время простоя с топливной рампы спускает давление, обычно из-за умирающих форсунок.

Так как у меня сейчас растянута цепь (я в ожидании запчастей), то вернусь к данной проблеме после замены цепи.

  Собственно я к чему - попробуйте перед запуском включать зажигание и подождать несколько секунд... Тогда это форсунки или обратный клапан топливного насоса или что то в этом роде

 

Исходя из погодных колебаний сделал вывод, что проблема появляется только после ночной стоянке при -8-10 С

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исходя из погодных колебаний сделал вывод, что проблема появляется только после ночной стоянке при -8-10 С

Вот это, как раз, к гадалке не ходи подсос воздуха смотреть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек сам пишет в чем у него проблемы - "у меня сейчас растянута цепь". И рассуждает при этом о каких-то странностях в поведение мотора... Зачем только мало понятно. Мотор не будет никогда нормально ни заводится ни работать при явном расхождении фаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...