Перейти к публикации

Замена амортизаторов МРЦ на обычные


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Так как данная участь коснётся всех без исключения(к сожалению) владельцев, давайте попробуем скомпоновать всю информацию и варианты до размеров одной ветки. Самим же будет удобней делиться опытом, а новичкам(да и бывалые так делают) не "пылить" темами-однодневками "Памагите!", спрашивать и задавать вопросы.

К всеобщему сожалению, практика показывает, что амортизаторы фирмы BWI Group(бывшие Delphi) долго в наших широтах не живут. Если оригинал(Delphi) могли отходить и 100 000, то BWI могут вспотеть уже на 10000 :(. Так часто менять "почти новые" на снова новые за 70-80000 т.р пара, как то уже не разумно.

 

Главные критерии:

1. Ни чего не колхозить, пилить, сверлить, откусывать.

2. Только "болт в болт".

3. От оригинального исполнения, что бы вообще не отличалось.

 

К радости для всех, на уровне прошивки отключить их можно(сопротивления-кипятильники в топку).

 

Так что какие варианты? Производители? Kit комплекты? Номера оригинала и заменителей?

Опубликовано:

Вообще ресурс НОРМАЛЬНОЙ работы ЛЮБОГО амортизатора не превышает 30-50 тыс км. Хоть MRC, хоть не MRC. И менять надо не потому что потеет или течет :)

В не наших широтах MRC тоже по 100 тыс не ходят. Владельцы CTS-V  в USA например вывели статистику, что средний ресурс MRC на V составляет 25 тыс км...

Опубликовано:

Давно ж выработано решение: задние с подкачкой - оригинал, передние - оригинал без МРЦ+обманки. Можно KYB. Вместо обманок я подключил выпиленные из старых катушки, закрепив их под капотом на растяжке.

Опубликовано:

... оригинал без МРЦ+обманки. .....Вместо обманок я подключил выпиленные из старых катушки, закрепив их под капотом на растяжке.

Это не отвечает критериям Пункт №1 :D

KYB вариант. Номера если не сложно (в моём случае для полного привода. Для заднего тоже пригодятся остальным).

 

Опубликовано:

Вмешательство в заводскую конструкция, хоть и на программном уровне - и есть колхоз :-) Жил бы в Москве - может и к Реверсу поехал, но и так меня не парит, катушки много места не занимают.

Каяба передние для вас вроде KYB 551606, хотя я могу ошибаться, лучше проверить. Вообще, есть мнение, что оригинал "неМРЦ" ходит лучше, а стоит не таких космических денег, как МРЦ

 

Это не отвечает критериям Пункт №1 :D

KYB вариант. Номера если не сложно (в моём случае для полного привода. Для заднего тоже пригодятся остальным).

Опубликовано:

Вмешательство в заводскую конструкция, хоть и на программном уровне - и есть колхоз :-)

Согласен, но только от части. Это скорее "добавить или убавить" опцию которая не заложена при производстве. Но методом самого производителя!

За номер спасибо, буду его "гуглить".

А опоры(верхние) меняли? Или втулки?

Опубликовано:

Заменил задние на вариант без подкачки и не мрц. Но acdelco. Обошлись в смешные 3500 за шт.

 

Встают болт-он. Разумеется машина сидит немного ниже и при загрузке приседает еще. Но, в путешествии по стране с 2 взрослыми пассажирами и полным багажником на 1600км затруднений не испытывал-не пробиваются, ттт. На скорости 180-190 на длинных волнах порой аккуратно кладет на отбойники. В целом нравится, очень комфортно. Проехал около 15000.

В городе мягче чем мрц, единственный минус на скоростях за 150 ощущается похуже, менее собранным.

Впереди стоят мрц.

Опубликовано:

А где это так амморты отхватил по 3500?

 

А вообще какая цена на перед мрц vs не мрц оригинал? Я не смотрел, но думаю не мрц будут 100-150$ не меньше.

Опубликовано:

А где это так амморты отхватил по 3500?

 

А вообще какая цена на перед мрц vs не мрц оригинал? Я не смотрел, но думаю не мрц будут 100-150$ не меньше.

 

15938719 gm p/n

искал на zzap.ru брал в http://www.destinyparts.ru/ (тут и сейчас отл цена) вообще у магазина нехилый склад новых запчастей. Сначала сомневался в них, но, увидев, поверил.

тогда отхватил по старой цене последние два.. Сейчас дороже несколько, но все равно терпимо, лучше, чем с убитыми магнетиками катать.

 

На перед, насколько помню, если смотреть гм, то цена примерно одинаковая - что те 20, что эти 23. НО  смотрел весной, сейчас могло все поменяться

 

По данному выше номеру - около 12-13тыс неориг Каяба, Монро..

 

Опубликовано:

и обманки ставил на зад?

за номер спасибо - может быть как временный вариант например.

 

по переду тоже не искал, пока поставлю магнетики.....но если всякие коябы 200$, а магнетики 350$...то разница не так чтобы и велика

Опубликовано:

и обманки ставил на зад?

за номер спасибо - может быть как временный вариант например.

 

по переду тоже не искал, пока поставлю магнетики.....но если всякие коябы 200$, а магнетики 350$...то разница не так чтобы и велика

 

Нет, никаких обманок, ничего не вешал.

Да, машина ограничила максималку жалкими 274км/ч, но что поделать, бодаюсь с фурами в правом ряду.. В DIC всё убирается при запуске и больше не возвращается, поэтому не шибко мешает

 

Когда-нибудь планирую всё же восстановить  всё это добро, больно мне нравилось, пока работало всё это дело))

 

Кстати, хочу отметить, что когда есть ошибка по подвеске, то изменение жесткости не работает, то есть у меня передние работают в обычном режиме сейчас.

 

 

Да в том-то и дело, что спереди особой экономии не выгадать, только еще и чет-там колхозить придется..

  • 5 недель спустя...
Опубликовано:

Прочитал, так и не понял, на sts 2005г 4.6 AWD встает каяба (551606) вместо передних мрц?

Только нужно будет программно или с помощью колхоза убрать ошибку?

Опубликовано:

Прочитал, так и не понял, на sts 2005г 4.6 AWD встает каяба (551606) вместо передних мрц?

Только нужно будет программно или с помощью колхоза убрать ошибку?

 

Нет не встает, она для RWD

  • 5 недель спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...