Перейти к публикации

GM V8 в летнюю жару


Рекомендованные сообщения

Думаю многие обращали внимание на несколько отрицательных моментов в поведении Escalade/Tahoe. У Tahoe/Avalanche c 5.3 описанное ниже гораздо более выражено.

В жаркую погоду после остановки автомобиля например на светофоре наблюдается кратковременная очень неровная работа мотора, сильное потряхивание. Также сильное снижение тяги в жаркую погоду, даже если ехать с постоянной скоростью по шоссе. При стоянии в пробках и коротким движением от остановки до следующей еще более выражено.

Понятно что проблему снижения массы воздуха с ростом температуры никто не отменял. Но проблемка сильного снижения тяги и плохой, неровной работы мотора в жару кроется не в этом на траках GM.

Есть методика правки этих дел. Кому надо- обращайтесь, это бесплатно.

Также хочется отметить еще вот что. Кто делал себе прошивки под якобы работу на 92-ом бензине- советую убрать как можно быстрее. Идет сильнейшее нарушение смесеобразования в моторе. V8 конечно моторы крепкие, особенно 5.3, но ничто не вечно и могут быть последствия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к NStar это имеет отношение?)

Скорее да. Но детально вопрос по этим моторам не изучался, и точные цифры для выправления дефектов не выкатывались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Возвращаясь к теме. Про летнюю жару пока ничего не скажу. А вот то что проделанная работа снижает зимой расход в 1-1,5 литра в городском цикле- это да. Проверено уже многими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем привет!

На днях заезжал к Алексею для установки в мозги последнего апдейта, связанного с изменением зависимости состава смеси от температуры окружающего воздуха. Всем известно, что в морозы все автомобили потребляют больше бензина, так как компьютер как-то высчитывает необходимое для нормальной работы количество впускного воздуха и впрыскиваемого топлива.

Так вот, не знаю что именно Алексей там сделал, но расход реально пошел на убыль! Стиль езды у меня всегда один и тот же, по одному и тому же маршруту, поэтому измерять очень просто. Средний расход после апдейта упал примерно на 8-10%. Это при том, что за бортом сейчас -22! Так что все написанное в этой теме выше - правда, подтверждаю на собственном опыте!

Ну и традиционно, после очередного апдейта чуть улучшилась динамика на малом и среднем газу. И прямо очень заметно улучшилась динамика в зоне после 3,5 тысяч оборотов. Но это и понятно, раз была оптимизирована логика образования смеси при отклонениях температуры окружающего воздуха вверх или вниз далеко от оптимальных.

Спасибо Алексею за продукт такого высокого качества, и еще большее спасибо за постоянные апдейты, которые все выше и выше поднимают планку качества и точности настройки, обновляют эмоции от управления настроенным автомобилем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем, Добрый вечер!

Дублирую мой отзыв по настройке Алексеем Тахи в жару.

Оставлял данный отзыв на Тахо клубе, но возникло недовольствие у почитателей Вовы СпецД. Видимо, зависть, что их "гуру" так не может))

 

"Многие любители погонять, замечали, что в жару Таха начинает тупить, особенно, с кондеем.

Это связно с тем, что многие заводы производители не делаю определенную настройку воздуха, а просто делают усреднеенные показатели, тем самым, в жару смесь начинает беднеть, а в холод богатить. Это приводит в жару к затупам, в холод к повышенному расходу.

Так вот,в очередной раз, на днях, приезжал в Москву Алексей (АлексДиаг), которому удалось победить эту проблему на наших авто.

Вчера была хорошая возможность это оценить, когда за бортом днем 30 градусов жары было, а машина ехала, как будто без кондея и в холодное время года.

Например, Тойота делает такую настройку в стоке, по этому на них не заметно перепады температуры. А нас GM обделил этим.

В итоге ,с этой настройкой мы получаем динамику в жару и снижение расхода в холодное время, примерно на 1,5-2 литра, благодаря правильной смеси."

Ссылка на тему:

http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=25989&start=20

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

упоминание +30 в нашу теперешнюю погоду выглядит изощренным издевательством :) спасибо за отзыв ))) На самом деле, нет необходимости даже новую тему создавать, можно было отписаться в этой, например: http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=18557.200

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша, не спеши  ;D Весна всегда приходит за зимой, и проблемы тяги в жару и морозы в общем одинаковы. Зимой без термальной коррекции тоже НЕ ЕДЕТ. Как и расход- он снижается и там и там. Механизм одинаков для жары и холода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я понимаю :) но у меня же это реализовано ;)

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Не реализовано. В полной мере. Но будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Газ "в пол":

- Резче набирает обороты, трогается.

- Еще более внятно сбрасывает передачи при обгонах/разгонах "в пол" с равномерного движения.

- Звук мотора при газе "в пол" стал чуть звонче (смесь победнее), но и ровнее (субъективно, может, кажется из-за большей чоткости "молотилки").

- Мгновенный расход оценочно: цифры в начале разгона (до первых 5+ тыс. оборотов) чуть выше, чем было до правки, потом, на следующих передачах, наоборот становятся ниже.

 

Обычная работа газом в движении:

- Мгновенный подхват при добавлении, в том числе совсем плавном, с наката или равномерного движения на малом газу.

- При отпуске газа более скорое, чем было, переключение в DoD (4 цилиндра).

- После мощной прогазовки DoD включается заметно раньше, чем до правки (раньше после хорошей поддачи газа надо было спокойно проехать приличную дистанцию, чтобы начал включаться DoD).

- Мгновенный расход оценочно: цифры в движении на высоких передачах стали в целом ниже, и заметил, что при отпуске они и снижаются скорее, чем было до правки.

 

АКПП: особых изменений не заметил, хуже точно не стало (а и было уже почти идеально, на передачах от 2 вверх -- как вариатор). Чуть более оперативно сбрасывает передачи при разгонах.

 

Торможение (на холодном минимально припорошенном асфальте):

- АБС стала в целом включаться реже, работать меньше и как-то более осмысленно.

- При торможении "в пол" АБС включается чуть позже, чем раньше, и работает отрезками (включается/выключается циклами), чего раньше не замечал. Субъективно -- эффективность АБС улучшилась. (Тормоза тюнинг, не штатные.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати да, тоже сейчас понимаю, что режим DoD стал включаться раньше после сброса газа, чем до апдейта. И особенно после резких ускорений и вообще агрессивной езды. Раньше после того как вваливаешь, сбрасываешь газ, а он продолжает катиться на V8. Сейчас включается V4, что не может не радовать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...