Перейти к публикации

Головное устройство эск3, ух тыж блин, надо брать


Рекомендованные сообщения

честно говоря, подумал бы еще 100 раз, перед тем как брать эту приблуду...

Что не так...тупая устаревшая  во всех смысла штатная эсовская башка с посредственным звуков..вместо нее любая китайская балалайка нормуль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что не так...тупая устаревшая  во всех смысла штатная эсовская башка с посредственным звуков..вместо нее любая китайская балалайка нормуль

все верно, когда диски моя голова не читала, тоже думал о такой инсталяции.

точно хуже не будет играть, чем штатная древняя шарманки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что не так...тупая устаревшая  во всех смысла штатная эсовская башка с посредственным звуков..вместо нее любая китайская балалайка нормуль

Не уверен,что там можно регулировать все настройки авто (подвеска, сидения, и т.д.), и насчет китайской балалайки тоже спорно, т.к. думаю что звуковой процессор и карта в штатной голове гораздо лучше. А испортить звучание "Bose" это кощунство. Поправьте,если ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не уверен,что там можно регулировать все настройки авто (подвеска, сидения, и т.д.), и насчет китайской балалайки тоже спорно, т.к. думаю что звуковой процессор и карта в штатной голове гораздо лучше. А испортить звучание "Bose" это кощунство. Поправьте,если ошибаюсь.

ха-ха-ха, ивините, не со зла, действительно.

столкнулся с наикрутейшими установщиками подобных инсталяций (ну как их в Питере позиционируют), которые долго говорили о управлении климатом, сиденьями  и остальном 

я долго их выслушивал, минут 20, кивая гривой в такт их словам...

но потом быстро осадил и поставл в тупик своей инфо

они такого не ожидали ;D

разговор о Эскалейде, где кроме электронных часов (поправте, может что я забыл), НИ ЧЕМ БОЛЕЕ эта голова не управляет!!!

 

в STS,  может еще в SRX что-то она и делает, в Эске тупо дает сигнал с предусилителя на усилитель 

 

опять же за BOSE, знаете сколько стоит динамик в двери (ну по крайней мере на Эскалейд)?

 

не знаете? я подскажу, менее 3т.р. за штуку при нынешнем курсе!

 

это что, уникальная дорогая музыка???  ;D

один кронштейн бампера на CTS II стоит около 3600р. за 1 шт. для понимания на Ланцер-Х 4-шт. перед-зад, лево-право стоит менее 1000р. в круг!!! 

.ля, кусок пластика в виде напраляющей бампера  стоит дороже, чем этот BOSE динамик  ;D

 

вуфер, заныканный под подстаканники, с объемом размера с блок сигарет меня вообще убил  ;D

 

нет в Эскалейде музыки. совсем нет там её  ;)

 

в CTS II звук действительно лучше на порядок.

не знаю как этого добились, но действительно лучше и чище!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ха-ха-ха, ивините, не со зла, действительно.

столкнулся с наикрутейшими установщиками подобных инсталяций (ну как их в Питере позиционируют), которые долго говорили о управлении климатом, сиденьями  и остальном 

я долго их выслушивал, минут 20, кивая гривой в такт их словам...

но потом быстро осадил и поставл в тупик своей инфо

они такого не ожидали ;D

разговор о Эскалейде, где кроме электронных часов (поправте, может что я забыл), НИ ЧЕМ БОЛЕЕ эта голова не управляет!!!

 

в STS,  может еще в SRX что-то она и делает, в Эске тупо дает сигнал с предусилителя на усилитель 

 

опять же за BOSE, знаете сколько стоит динамик в двери (ну по крайней мере на Эскалейд)?

 

не знаете? я подскажу, менее 3т.р. за штуку при нынешнем курсе!

 

это что, уникальная дорогая музыка???  ;D

один кронштейн бампера на CTS II стоит около 3600р. за 1 шт. для понимания на Ланцер-Х 4-шт. перед-зад, лево-право стоит менее 1000р. в круг!!! 

.ля, кусок пластика в виде напраляющей бампера  стоит дороже, чем этот BOSE динамик  ;D

 

вуфер, заныканный под подстаканники, с объемом размера с блок сигарет меня вообще убил  ;D

 

нет в Эскалейде музыки. совсем нет там её  ;)

 

в CTS II звук действительно лучше на порядок.

не знаю как этого добились, но действительно лучше и чище!!!

не знал, что кроме часов он не выполняет никаких функций, ибо в STSе совсем другая ситуация и без бошки там никак.

по звуку, не знаю, как в эске, но в стс музыка очень хорошая, и не хотолсь бы портить, ну опять же,это STS.

но в целом разница ясна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так в объявлении указано, (и фото) что это Эска

там все на уровне "чугуния"

 

музыка в STS у Совы мне понравилась. может даже чуть лучше чем в CTS, но точно не хуже.

 

в Эске, это мрак... :(

и голова пустая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так в объявлении указано, (и фото) что это Эска

там все на уровне "чугуния"

 

музыка в STS у Совы мне понравилась. может даже чуть лучше чем в CTS, но точно не хуже.

 

в Эске, это мрак... :(

и голова пустая...

да я то понял, что на фото Эск., просто эту штуку я думаю, при желании можно закохозить было бы и на Sts,но как выяснилось, есть много "Но"для этой модели ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...в Эске, это мрак... :(

и голова пустая...

А КАК ЖЕ отображение нарисованного вращающегося КОМПАСа?)  ;):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А КАК ЖЕ отображение нарисованного вращающегося КОМПАСа?)  ;):D

Ден, это шаг назад.

на CTS компас стоял на жк дисплее в приборке, а в Эске его унесли на зеркало...

в стоке.

 

там его перенесли???

не увидел.

тогда точно надо брать  ;D

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так в объявлении указано, (и фото) что это Эска

там все на уровне "чугуния"

 

музыка в STS у Совы мне понравилась. может даже чуть лучше чем в CTS, но точно не хуже.

 

в Эске, это мрак... :(

и голова пустая...

Музыка мрак? Не согласен. Все вполне достойно. Примерно как в Gl. Предыдущий неплатинум апгрейдил на 600т.р. В этом после покупки сидел слушал больших отличий не нашел. Слушаю через винду ipod.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не путаю, музыка в GI W166 такая же как в ML W166?

 

если да, то музыкы там вообще нет.

 

производители видимо просто забухали на выходных и забыли поставить пару динамиков и пару усилителей с кроссоврами, когда ее разрабатывали...

 

не знаю, мне звучание в W166 вооообще не понравилось.

 

завтра буду пытать последний V-класс. может там чего сделали...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот завтра проверим на V-классе.

друг пригнал.

 

вот я не понимаю, чего это он вдруг привез машину на шумку и еще привез вуфер универсальный за пару сотен долларов и просит его поставить под сиденье..

 

42545f5622b6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не путаю, музыка в GI W166 такая же как в ML W166?

 

если да, то музыкы там вообще нет.

 

производители видимо просто забухали на выходных и забыли поставить пару динамиков и пару усилителей с кроссоврами, когда ее разрабатывали...

 

не знаю, мне звучание в W166 вооообще не понравилось.

 

завтра буду пытать последний V-класс. может там чего сделали...

Никакого смыла в ожидании своих запросов от стока. Поднять музыку под себя можно даже в трабанте. Это плевая легкорешаемая проблема. Стоковый эск до и платиновый таки музыка разная. Она хуже чем в топовой 7 bmw, но много лучше, чем в qx к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы думаете (возможно утверждаете), что в платине стоит другая музыка в отличии от простых смертных???

 

это легко решаемая проблема в Эске???

 

позвольте мне рассмеяться. возможно я ошибаюсь и конечно принесу свои извинени, но я уверен, что музыка стоит (в рейстайле) там такая-же босятская.

 

несколько друзей похоринили в музыку стоимость авто. занимали призовые (не первые) места по авто звуку по России и я сам ощущал, когда волосы на голове шевеляться от тихих низов. это действительно не передаваемые ощущения... :o

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы думаете (возможно утверждаете), что в платине стоит другая музыка в отличии от простых смертных???

 

это легко решаемая проблема в Эске???

 

позвольте мне рассмеяться. возможно я ошибаюсь и конечно принесу свои извинени, но я уверен, что музыка стоит (в рейстайле) там такая-же босятская.

 

несколько друзей похоринили в музыку стоимость авто. занимали призовые (не первые) места по авто звуку по России и я сам ощущал, когда волосы на голове шевеляться от тихих низов. это действительно не передаваемые ощущения... :o

Ну так и рассмейтесь наздоровье. Рад что поспособствовал позитиву. Мне тоже не грустно, что вожделеете некий сток чтобы волосы шевелились. А чем эск отличается от других автомобилей, что в нем музыку не поднять? Вот уж забавно. Поднимал. И в хомяке поднимал, может потому что не знал что невозможно. :D а уровень соревновательный, он для соревнований и есть, иметь такое ежедневно это отклонения. :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не путаю, музыка в GI W166 такая же как в ML W166?

 

если да, то музыкы там вообще нет.

В GL'е  , как и в большинстве нормальных авто есть выбор :

Есть  музыка по умолчанию, есть опционные Harman Kardon и Bang & Olufsen

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно, ушли от темы. Обсуждать ХайФай и ХайЭнд в авто - это обсуждать понты. Тем более, если источником звука является не СиДи/ДиВиДи, а айПод и пр. или флэшка с мп3. Если кто желает поспорить про так называемый ЛоссЛесс, пусть сначала поизучает теорию этих стандартов - в них всегда присутствует синтетическая часть спектра, т.е. та, которой нет в исходном спектре. Да и в целом, в типовом авто всегда присутствуют дополнительные звуки какая бы шумка ни была.

 

А про эту конкретную балалайку - самоделка. Планшет с навеской. Звука, даже похожего на штатный не будет. Ибо мне еще не встречалось устройство на ведроиде/винде с нормальным цапом. Реализовать такое совсем несложно, включая управление с кнопок на руле и пр. Я делал аналогичный проект, но с качественным внешним цапом. И бюджет получился неинтересный для массового применения. Да и отсутствие физических кнопок/регуляторов в авто сомнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушаю через винду ipod.

В Эскелейде слушаете iPod через "винду"?? Это как -- через Мирком с Windows CE, что ли?

 

Касательно качества, например, имея возможность непосредственно сравнить, могу субъективно сказать -- в SRX 1 звук с CD намного лучше, чем в Escalade 3, включая Platinum. НАМНОГО.

 

При этом вы правы (а Doctor неправ) -- в Platinum аудио отличается от неплатинумов. В частности, в Platinum, например, больше шумодавных динамиков (а они тоже влияют на общее качество).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Эскелейде слушаете iPod через "винду"?? Это как -- через Мирком с Windows CE, что ли?

 

Касательно качества, например, имея возможность непосредственно сравнить, могу субъективно сказать -- в SRX 1 звук с CD намного лучше, чем в Escalade 3, включая Platinum. НАМНОГО.

 

При этом вы правы (а Doctor неправ) -- в Platinum аудио отличается от неплатинумов. В частности, в Platinum, например, больше шумодавных динамиков (а они тоже влияют на общее качество).

CarPC вполне себе, меня устраивает. Отличается от неплатинума прилично. Говорить здесь о аудиофильских тонкостях не стоит, но соответствует автомобилю. По крайней мере GL с Karman Hardon так же или даже чуть хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Эскелейде слушаете iPod через "винду"?? Это как -- через Мирком с Windows CE, что ли?

 

Касательно качества, например, имея возможность непосредственно сравнить, могу субъективно сказать -- в SRX 1 звук с CD намного лучше, чем в Escalade 3, включая Platinum. НАМНОГО.

 

При этом вы правы (а Doctor неправ) -- в Platinum аудио отличается от неплатинумов. В частности, в Platinum, например, больше шумодавных динамиков (а они тоже влияют на общее качество).

 

Насколько я помню, на калининградских эсках отличия только в самих динамиках. все остальное одинаковое. И шумодавных динамиков нет, есть программное шумоподавление, но оно и в базе точно такое же. Хотя, я могу и ошибаться.

 

А в срыксе звук лучше, имхо, потому, что при всех, практически, одинаковых параметрах аудиосистем объем салона меньше и конфигурация салона акустичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, на калининградских эсках отличия только в самих динамиках. все остальное одинаковое. И шумодавных динамиков нет, есть программное шумоподавление, но оно и в базе точно такое же. Хотя, я могу и ошибаться.

 

А в срыксе звук лучше, имхо, потому, что при всех, практически, одинаковых параметрах аудиосистем объем салона меньше и конфигурация салона акустичнее.

А я думал в Эске динамиков больше ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...