Перейти к публикации

Замена жидкостей SRX 2012


1van_s

Рекомендованные сообщения

  • 1 месяц спустя...

Масло для раздаточной коробки Cadillac SRX II (GMT166) 2012 – 2016 г.в.

Объем раздаточной коробки – 0,7 литра

Масло раздаточной коробки – PTU Synthetic Lubricant GM 19256084 или ACDelco 10-4076, представляет собой трансмиссионное масло для гипоидных передач SAE 75W-90 API GL-5, удовлетворяющее стандарту MIL-PRF-2105E или SAE J2360 (иными словами, API GL-5 + API MT-1). Viscosity / kinematic: 85.75 (40°C); 15.2 (100°C) mm²/s

Средняя цена 1 qt. (0.946 л) GM 19256084 – около 5.000 руб.

 

Это же масло для европейских полноприводных автомобилей GM (Opel Mokka / Chevrolet Tracker, а также Opel Insignia с этой же раздаткой) называется Transmission Oil Transfer Case или GOR-116-AV (p/n 1942067; p/n 93165693). Большинство е-площадок предлагают его в качестве аналога GM 19256084. Средняя цена за 1 литр этого расходника около 7.000 руб.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Новые "партийники" жидкости для раздатки Cadillac SRX II (GMT166) 2012 – 2016 г.в.:

p/n 19351882 (ACDelco PTU Synthetic Lubricant);

p/n 95599727 (General Motors Transmission Oil Transfer Case for Mokka, Insignia, Saab 9-4).

Прежние p/n 19256084 (ACDelco PTU Synthetic Lubricant), а также

p/n 1942067 и p/n 93165693 (General Motors Transmission Oil Transfer Case for Mokka, Saab 9-4) сняты с производства, но все еще в продаже. Гарантийный срок хранения 5 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1300 руб для Равенола вполне недурственно, но в спеках не разобрался.

 

а Куппер за 1200 руб рассматривал к приобретению после нашей с Вами дискуссии в соседней теме, однако, всё ж таки заказал тогда VW для халдекса, потому что отзывов или наработки по Купперу мизер, а тестировать на себе не очень охота. Опять же спеки надо курить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Еще для Халдекса

 

Febi Bilstein 101172  https://partsfinder.bilsteingroup.com/ru/article/febi/101172

 

SWAG 30101172 https://partsfinder.bilsteingroup.com/ru/article/SWAG/30%2010%201172

 

Совершенно очевидно, что Ravenol AWD-H Fluid, Febi Bilstein 101172, SWAG 30101172 это одна и та же жидкость в разных упаковках.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
13.10.2018 в 21:44, Fanfaron сказал:

Мой отчет по замене масла Халдекс

На пробеге 76к предыдущий хозяин менял масло Gm залил / мною было заменено масло на пробеге 90к на масло Купер/ пробег 110 ошибка сервис задний мост- по малому объему масла/ как оказалось в сервисе не до тянули мне 6 болтов верхних и не прожали прокладку - поэтому масло сочилось наружу при включении насоса /результат замена фильтра прокладки масло/ ждать Купер мне не когда было и не понятно как и он отработал взял синтетику Ваг  крайний индекс А2/ все остальное на рынке полусинтетика

Итог работы Купер масло в полно чистое есть не много Мути / но не как каша от полусинтетиков/ фильтр кристально чистый зря менял/ прокладка старая прожата только на 1/3

важно сами следите когда вам болты затягивают/ их неудобно прожимать мешает труба выхлоп и места мало чтобы нормально рукой затягивать и надо крест на крест тянуть/ лучше конечно делать самому или смотреть как мастер дожимает прокладку /а то попадете как я на течь халдекса с необжатой прокладкой. 

Лить Cupper можно говнища не оставляет / после вага на 140-150к залью снова Купер

По вагу отпишусь как он себя вёл аналогично через пару лет) 

100 раз омусоливали  как правильно менять масло/ мой опыт 200 мл через контрольную пробку/ 200 мл через сапун

Гоняем чтобы насос работал и прогнал всю жижу во все полости по кругу / откручиваем контрольную пробку смотрим масло если выходит ( у меня слилось 5-10мл) значит уровень / добиваться не надо! 

А если не вы текло сверху 50мл и катаемся еще/ снова проверяем уровень и так по 50мл заливает пока из контрольной не потечет/

Ну а вы меняйте и Лейте что и как хотите мне пофигу) это просто мой опыт 

 

SAVE_20191118_010332.jpg

SAVE_20191118_010314.jpg

SAVE_20191118_010255.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, сейчас жидкость для муфты от Куппер, наверное, самый правильный выбор. При разработке этой жидкости учитывалась особенность конструкции пятого поколения муфты Халдекс, которая не предусматривает установки фильтра, поэтому при использовании Куппер "какулек" быть не должно. karatel, ваш опыт использования подтвердил эту гипотезу. Кроме того, эта жидкость пригодна для использования в условиях холодного климата и очень низких температур. Соответственно, все эти свойства должны благотворно влиять на жизнь моторчика.

Сам использую эту жидкость с лета 2018 г.

Изменено пользователем Fanfaron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поговаривают, что наличие какулей никак не связано с маслом, а связано с конструкцией конкретного халдекса и условий эксплуатации.   Черные ошметки, это пыль что насосало в сапун, а желеобразные сопли, это остатки воды, что также попало через сапун или неплотности.  Менял например  три раза на тигуанах. Такой грязи нет. Небольшое почернение масла из-за износа фрикционов и все.  А на СРХ классика жанра, черные хлопья плюс небольшое потемнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, rogi3111 сказал:

Поговаривают, что наличие какулей никак не связано с маслом, а связано с конструкцией конкретного халдекса и условий эксплуатации.   Черные ошметки, это пыль что насосало в сапун, а желеобразные сопли, это остатки воды, что также попало через сапун или неплотности.  Менял например  три раза на тигуанах. Такой грязи нет. Небольшое почернение масла из-за износа фрикционов и все.  А на СРХ классика жанра, черные хлопья плюс небольшое потемнение.

Означает ли это что я 20 к ездил по стерильной операционной ?) 

Изменено пользователем karatel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, karatel сказал:

Означает ли это что я 20 к ездил по стерильной операционной ?) 

Нет, конечно, какули появляются и в Вольво, и в разных ВАГах, и в Эвоках и т.д. Вероятнее всего, какули это результат сработавшегося пакета присадок. Что неудивительно, ниже ссылки на фото, чуть лежалого неиспользованного масла G 055 175 A2 с выпавшим на дно пакетом присадок:

https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_2019_10/IMG_20191023_103108.jpg.30db44b8a2ae47922c99e91c53651eb9.jpg

https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_2019_10/IMG_20191023_103039.jpg.29e156ee7e56c5e13b39f86dbd6af1a6.jpg

Сам выбросил упаковку ACDelco 10-4070 из-за таких же «геркулесовых хлопьев» внутри. Сейчас в кладовке лежат не распакованные банки G 055 175 A2, G 060 175 A2 и Ford 1931273 надо будет потом проинспектировать их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, rogi3111 сказал:

Поговаривают, что наличие какулей никак не связано с маслом, а связано с конструкцией конкретного халдекса и условий эксплуатации.   Черные ошметки, это пыль что насосало в сапун, а желеобразные сопли, это остатки воды, что также попало через сапун или неплотности.  Менял например  три раза на тигуанах. Такой грязи нет. Небольшое почернение масла из-за износа фрикционов и все.  А на СРХ классика жанра, черные хлопья плюс небольшое потемнение.

Под пластиковой крышкой шланга приклеена плотная прокладка, поэтому непонятно как туда может что-то засосать

197885918_IMG_20191120_000919(3).jpg.31c4c400684797c779168c0cb129c8c1.jpg

580363989_IMG_20191120_001123(3).jpg.dfd1cd22bf5b7cf2f2d1832364714eb3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, qxyz сказал:

Под пластиковой крышкой шланга приклеена плотная прокладка, поэтому непонятно как туда может что-то засосать

 

 

Похоже на транспортировочную заглушку. Ну я думаю бессмысленно оспаривать назначение  сапуна. А вот с хлопьями конечно вопрос интересный. В банках с маслом неоднократно видел светлые осадки, включая Mobil 1, но не черные осадки.  И производители вроде допускают наличие осадка. В G 055 175 A2  да , всегда осадок.

P/S кстати в гидрач кто что льет. У меня уровень в минус ушел , надо бы долить. А жиж там вида 4 только от GM экзист предлагает. И цвета разные , красный, желтый. У меня желтый....Те номера жиж, что с завода идут уже не продают.

Изменено пользователем rogi3111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, rogi3111 сказал:

Похоже на транспортировочную заглушку. Ну я думаю бессмысленно оспаривать назначение  сапуна. А вот с хлопьями конечно вопрос интересный. В банках с маслом неоднократно видел светлые осадки, включая Mobil 1, но не черные осадки.  И производители вроде допускают наличие осадка. В G 055 175 A2  да , всегда осадок.

P/S кстати в гидрач кто что льет. У меня уровень в минус ушел , надо бы долить. А жиж там вида 4 только от GM экзист предлагает. И цвета разные , красный, желтый. У меня желтый....Те номера жиж, что с завода идут уже не продают.

Это  обычная  крышка  сапуна .Как  копак на дымовой  трубе - чтоб внутрь вороны не срали.
Опять спрошу - зачем  делать из  простого сложное(  про жидкость в гур) - если это простейшее  устройство - туда  даж моторное  масло  если залить  ничего не произойдет.
Лей любую  просзрачную или желтоватую  жидкость или  асделко  psf  - что нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, rogi3111 сказал:

Похоже на транспортировочную заглушку. Ну я думаю бессмысленно оспаривать назначение  сапуна. А вот с хлопьями конечно вопрос интересный. В банках с маслом неоднократно видел светлые осадки, включая Mobil 1, но не черные осадки.  И производители вроде допускают наличие осадка. В G 055 175 A2  да , всегда осадок.

P/S кстати в гидрач кто что льет. У меня уровень в минус ушел , надо бы долить. А жиж там вида 4 только от GM экзист предлагает. И цвета разные , красный, желтый. У меня желтый....Те номера жиж, что с завода идут уже не продают.

Если бы прокладка была транспортирочная, то логично было бы приклееть её с обеих сторон шланга. Однако это не так. Прокладка, кстати, пропускает воздух в обе стороны. Поэтому я могу прийти к выводу о том, что она служит неким фильтром.

В следующий раз при замене жидкости можете проинспектировать шланг, если там она или её нет. В моем случае, на муфте, которая шла с завода, в шланге сапуна такая прокладка есть.

В ГУР подойдет любая ATF Dexron VI от авторитетного производителя (Мобил, Шелл, Кастрол и т.п.). В мануале дорестайлинга, так и написано:

149418845_00-Introduction1..6.thumb.jpg.fa2b17193b0c3d045a5fea1d8d1f3d56.jpg

Для а/м 2014-2016 г.г. выпуска для РФ для движка 3.0 указано применять Dexron HP, а для 3.6 нужно GM Power Steering Cold Climate Fluid. Эта запись выглядит так:

"Для автомобилей VIN XUF... - жидкость DEXRON HP (номер по каталогу 19300536 или 193000537). Для автомобилей VIN XWF...- жидкость GM Power Steering Cold Climate Fluid (номер по каталогу 12345867 или 12345866)."

Хотя в американских мануалах для этого периода, как было указание на применение ATF Dexron VI так и осталось, а там в это время продавались только 3.6. Не исключаю, что мануалах а/м 2014-2016 г.г. выпуска снова закралась ошибка GM Россия, особенно, это касается упоминания  Dexron HP для автомобилей VIN XUF.

Если а/м эксплуатируется при температуре воздуха -40°С и ниже, то понадобится более тщательный подбор. Впрочем, как и всех остальных технических жидкостей.

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...