Перейти к публикации

Замена жидкостей SRX 2012


1van_s

Рекомендованные сообщения

Спасибо, завтра гляну дату на банке.

 

 

UPDATE: Посмотрел, дата производства 11.03.2016 , т.е. никакие присадки не нужны как я понял. А в редукторе заднего моста (№2 на схеме) я так понимаю 75W90 GL5  без присадок для LSD?

 

Все верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всем привет,

готовлюсь к ТО и перечитал раздел,

подскажите, правильно ли я масла подобрал?

 

1940184 Масло АКПП 5-6л GM

152659 Масло раздатки 1л Mobilube 1 SHC 75W90

152663 Масло редуктра 1л Mobilube Syn LS 75W-90 (вроде де бы должно быть с присадкой eLSD) ???

G 055175A2 Масло Халдекс 1л VAG

20986573 Фильтр Халдекс GM

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Да, Господа знающие!

Четыре страницы воду в ступе толчем)

Предлагаю устаканить все раз и на...долго :)

Масло в мосты-...

Масло в раздатку-....

Масло в Халдекс-...

Скоро и мне предстоит замена этих жиж в своем авто.

Будьте любезны, напишите, пожалуйста, марку/название масла

На неоригиналы больше ссылаюсь, больно GM на свои жижи цену ломит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задний мост:

Castrol Syntrax Long Life 75W-90

Mobil Gearlube VS 600 75W-90

Применение LS-сок не требуется, о чем было написано выше и повторяться не имеет смысла. Мультики GL-4/GL-5 Mobilube 1 SHC 75W-90, Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90, Total Transmission Dual 9 FE 75W-90 и т.п. в заднем мосту лучше не применять.

 

Раздаточная коробка (American Axle MS-2366):

Motul Gear 300 75W-90

 

Муфта Haldex:

Genuine GM Fluid 88863349 (Statoil)

VW G 060175A2 (Statoil)

LR 054941 (Statoil)

Volvo 31367940 (Statoil)

VW G 055175A2 (Burmah) является более густой жидкостью, но если блокировки на SRX II с ней осуществляются без ошибок, то следует её и предпочесть из-за ультимативных характеристик.

 

P.S. По мере обнаружения синтетических масел серьезных производителей, подходящих для раздаточной коробки, буду дополнять сочетания "задний мост-раздатка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Букв много , но понял мало. Курение вопроса когда было актуально привело меня к :"Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Многие синтетические масла обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях." и информацией с:

https://www.mobil.com/Russian-RU/Commercial-Vehicle-Lube/pds/GLXXMobilube-1-SHC-75W90

а конкретно "Mobilube 1 SHC 75W-90 превосходит требования или соответствует им: API GL-5/MT-1"

Смотрю первый фалик с shell по характеристикам и вижу в сравнении с мобилем:

Типичные показатели Mobilube 1 SHC 75W-90 через дробь SHELL

 

сСт при 40°C 102    /    97,5

сСт при 100°С 15,1    /    14,31

Индекс вязкости, ASTM D2270 156  /  151

Температура застывания, °C, ASTM D97 -54    /  -48

Температура вспышки, °C, ASTM D92 202    /  207

Плотность при 15°С, кг/л, ASTM D4052 0,87  /  0,859

 

то на то, имхо конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Описание на официальном сайте http://www.mobil.com/russian-RU/Commercial-Vehicle-Lube/pds/GLXXMobilube-1-SHC-75W90

прямо указывает , что это GL-4/GL-5, т.е. для МКПП и мостов. GL-5 предназначены только для мостов. Вязкостно-температурные характеристики здесь не причем.  Спецтесты показывают разницу по износу в мостах, как минимум 1.5 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин ну а с этим то что делать ? "Mobilube 1 SHC 75W-90 превосходит требования или соответствует им: API GL-5/MT-1" Я насколько понял что там присадки просто другие (не агрессивные к меди (синхронизаторам)) используют вместо серы , по этому и подходит для gl-4 и можно в мкпп лить. а чисто gl-5 нельзя в мкпп из за агрессивности к меди. ПО износу не возьмусь утверждать , свечку не держал. Но на каптиве ездил 5 лет на таком мобиле и менял пару раз, стружки не было ( в отличии от того что было с завода).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С этим, вопросов то не было. Вопрос возник по попаданию конкретного масла в этот класс по api. Производитель утверждает, что попадает. Ни убавить, не прибавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Полусинтетики так и работают ... только как минимум 2 раза меньший срок. Для сравнения с первым поместили бы результата полусинтетики GL-5 http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=9696

2) Чтобы понять, что за второе масло нужно было поместить результаты Neste Hypoidi S 75W-90 GL-5 http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=45037

сделанного на такой же недобазе (в случае Neste - это NEXBASE от Neste, а в случае GT - это Yubase от ZIC) и смекнуть, что "от осинки не родятся апельсинки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так можно далеко зайти, мне туда не надо.  Кстати в задний диф заливлось LS  , а оно идет 152663 Mobil Syn LS 75W90 GL-5. А SHC 1 в раздатку пошло, а какие допуски там по классификации случаем не в курсе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В раздатку: 75W90 GL-5  и соответствие требованиям MIL-PRF-2105E (заменено на SAE J2360). По сути, это мультики GL-4/GL-5.

Mobil 1 Synthetic Gear Lube LS 75W-90 (USA) не вписывается в свой класс вязкости. Это масло 80W90. Европейский Mobilube Syn LS 75W-90 поправили и это 75W-90.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

targetSTS, 

Вот характеристики Mobil 1 Syn Gear Lube LS 75W-90 https://www.exxonmobil.com/Xomfl/Core/Handlers/PDFHandler.ashx?component=PDS&downloadUrl=https://www.mobil.com/English-US/Passenger-Vehicle-Lube/pds/GLXXMobil-1-Syn-Gear-Lube-LS-75W90?p=1

Вот требования к классу масел 75W (75W75, 75W80, 75W85, 75W90, 75W110, 75W140 75W250)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на кой использовать требования MIL-PRF-2105E для военной и коммерческой техники?? этот стандарт превосходит GL-5....

а оно надо? я сомневаюсь, что для дифа SRX2 в требованиях этот стандарт..

а Mobil 1 Syn Gear Lube LS 75W-90 соответствует 75w по API GL-5 иначе не имел бы право так маркироваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так пойдет? Не надо путать классификации по API (условия эксплуатации и противозадирные присадки) и SAE (низкотемпературные характеристики).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок,

а не смущает, что в SAE J306 для 75W указывается -40 по методу тестирования ASTM2983, в свойствах мобила указана -39 по методу ASTM D97 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:-)) советую поискать, для чего предназначены ASTM D2983 и ASTM D97, какие показатели ими измеряют и их единицы?

Наглядно на примере LS-сок, которые выполняют требования SAE 75W90

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

А что 1л в задний мост достаточно? Я читал, что там объем 1.3л

Тогда, покупая 2л, остается 0,7л, что хватило бы и на раздатку...

Почему Вы не залили в раздатку 152663 MOBIL, как и в задний мост?

 

Почему 152659 MOBIL не подходит для заднего моста? Разве там есть самоблокирующиеся механизмы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...