Перейти к публикации

Замена жидкостей SRX 2012


1van_s

Рекомендованные сообщения

Американский мобил 1 есть самое лучшее масло для Кадиллаков

А чего не американский Pennzoil? А чего не амеркианский Amsoil? И как это неоригинал оказался лучше, м?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего не американский Pennzoil? А чего не амеркианский Amsoil? И как это неоригинал оказался лучше, м?

Поддержу вопрос и добавлю, почему не Red Line?

По-настоящему уникальной жидкостью является только LSC TRANSMISSION FLUID 12-301, хотя и выпускается под разными этикетками ACDelco, Volvo, VW, LR.

Например, нужны базовые масла IV группы, т.е. настоящая синтетика, заходим на amsoil.com (ПАО) или pennzoil.com (GTL), масла V группы (супер синтетика) на redlineoil.com (эстеры).  Mobil1 EP или x1 5W-30 - это обычные гидрокрекинговые масла (базовые масла III группы, т.е. полусинтетика) + AN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беру Mobil у дилера, 100% оригинал. Меня всё устраивает.

Остальные масла мне ..., не интересуют.

Это рациональный выбор, перфекционисты хотят Red Line или Amsoil.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не про номера, я про техническое описание этих жиж. Льют-то не какую-то неведемоую смазку, сделанную из слёз тибетских девственниц при полной Луне, а уже какой-то давно известный продукт. Вопрос только какой.

C Amsoil 75w90 synthetic long life чуть переборщили (KV40 у оригинальной жидкости ниже), а Amsoil Severe Gear 75W-90 было бы в самый раз.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C Amsoil 75w90 synthetic long life чуть переборщили (KV40 у оригинальной жидкости ниже), а Amsoil Severe Gear 75W-90 было бы в самый раз.

Пардон, глаза мои уже под субботний вечер ничего не видят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но у СРХ2 в задний дифф льётся 88900401. Есть датащит на неё? В раздатку также другая жидкость, синтетика, gl-5. А это датащит для gl-4.

СМ. раздел External Keys, выложенного MSDS, это и есть 88900401

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СМ. раздел External Keys, выложенного MSDS, это и есть 88900401

Я совсем запутался. Что и у кого ниже по сравнению с кем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я совсем запутался. Что и у кого ниже по сравнению с кем?

У оригинала Kinematic Viscosity 40 °C -97.5 mm²/s

У Amsoil 75W-90 Long Life Synthetic Gear Lube - 129.7 mm²/s

Это основная характеристика для мостов и раздаток.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У оригинала Kinematic Viscosity 40 °C -97.5 mm²/s

У Amsoil 75W-90 Long Life Synthetic Gear Lube - 129.7 mm²/s

Это основная характеристика для мостов и раздаток.

А присадка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У оригинала Kinematic Viscosity 40 °C -97.5 mm²/s

У Amsoil 75W-90 Long Life Synthetic Gear Lube - 129.7 mm²/s

Это основная характеристика для мостов и раздаток.

У меня, после гугления, возникает следующий вопрос: а чем второе (129.7) значение хуже первого (97.5)? Пока что складывается впечатление, что всё ровно наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня, после гугления, возникает следующий вопрос: а чем второе (129.7) значение хуже первого (97.5)? Пока что складывается впечатление, что всё ровно наоборот.

Нет, это не так. Чем выше эта величина, тем хуже будет прокачиваться жидкость, прежде всего, это скажется на топливной экономичности, не исключен более ранний износ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, это не так. Чем выше эта величина, тем хуже будет прокачиваться жидкость, прежде всего, это скажется на топливной экономичности, не исключен более ранний износ.

Всё наоборот, при 127 детали защищены от износа лучше, чем при 97. Алсо, это гипоидная передача, а не двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё наоборот, при 127 детали защищены от износа лучше, чем при 97. Алсо, это гипоидная передача, а не двигатель.

))) как вам угодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

запросил Центр Поддержки Клиентов General Motors о предназначении модификатора Rear Axle Limited Slip Fluid (Additive), part number 88900330 (In Canada, use 992694), который упоминается в сервисном бюллетене Document ID: 3290013, #PI0703B: Service Rear Axle Message Displayed on Driver Information Center (DIC), DTC C0407 with Symptom Code 64 or C0403 Symptom Code 62 Set - (Feb 25, 2013).

 

Ответ: "Ваш автомобиль оснащен гидроблоком включения заднего привода и механизмом блокировки заднего дифференциала. Гидроблок включения управляет двумя фрикционными пакетами, которые требуют от смазочных материалов особых свойств, именно для этого в гидравлическую жидкость добавляется присадка Rear Axle Limited Slip Fluid (Additive)." (конец цитаты).

 

 

Со своей стороны, полагаю, что это касалось старой жидкости LSC TRANSMISSION FLUID 301.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как видим из документа в первом сообщении на этой странице, жидкость была переформулирована 12.04.2013, поэтому для тех кто делает замену жидкости в Халдексе самостоятельно надо обратить внимание на дату выпуска жидкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что увидел  :o

на схеме видно что у нас в заднем мосту два сцепления под номерами 6 еLSD clutch  и 30 TTD clutch (они оба входят в халдекс и в бюллетене так называются) , и они соеденены трубками т.е там одна жидкось.  :-X

В бюллетне меняют в сцепленни 6 сальник,  чтоб жидкость халдекса не перетекала в задний мост и не загоралась ошибка по полному приводу.

И вот вопрос если eLSD и в нем есть фрикционы , что видно в бюллетене то вероятно и присадка в халдекс , а не в дифференциал заднего моста.  :o

ps: время позднее могу прогнать, но это в корне меняет расклад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1van_s, именно так, нужно было поднять холодную вязкость в жидкости для Халдекса, а не в трансмиссионное масло в задний мост заливать.  Теперь же она поднята производителем жидкости. Могу даже посчитать сколько нужно было добавлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь же она поднята производителем жидкости.

Т.е. с какой то даты присадка вообще не нужна т.к. учтена изготовителем? Вопрос о дате напрашивается сам собой.  :-X

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.04.2013 дата выхода первого MSDS на LSC TRANSMISSION FLUID 12-301 с новыми характеристиками. Выше выкладывал документ с Issue Date 12-Apr-2013 Revision date 10-Apr-2015

Для верности, лучше брать жидкость с датой производства после апреля 2015 года.

Если нужно из старой жидкости сделать такую же холодную вязкость, как у новой, то понадобится добавлять 38,46% LUBRIZOL® 6178, но это новый модификатор (MSDS от 27.04.2015), а о старом мало что известно, хотя документ есть, но в нем нет цифр для подобного рода расчетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, завтра гляну дату на банке.

 

UPDATE: Посмотрел, дата производства 11.03.2016 , т.е. никакие присадки не нужны как я понял. А в редукторе заднего моста (№2 на схеме) я так понимаю 75W90 GL5  без присадок для LSD?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...