Перейти к публикации

Нужна консультация по приобретению кадика srx I


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Фраза "If the vehicle has the 4.6L V8 engine, use premium unleaded gasoline with a posted octane rating of 91 or higher" в мануале 2005 года заканчивается словами "for best performance".

А дальше ещё интереснее: "You may also use middle grade or regular unleaded gasoline rated at 87 octane or higher, but your vehicle’s acceleration may be slightly reduced".

То есть наш 95 производитель прямо не запрещает, а так всё от качества топлива зависит конечно.

  По руски объясни ;D

Опубликовано:

  По руски объясни ;D

короче лить можно от 92 , с заниженным октановым числом, но не исключатся некое сокращение мощности 8) 8)

Опубликовано:

Ну ладно, с амерским бензином разобрались. Но насколько я знаю у 90% процентов современных авто степень сжатия от 10 до 11. Но прямых запретов на использование 92 бензина не слышал. Я как бэ не в том плане, что пытаюсь доказать что-то , но если мне наглядно объяснят, что в авто с VVT-I нельзя использовать 92 бензин, я буду лить только 95.

Опубликовано:

Ну ладно, с амерским бензином разобрались. Но насколько я знаю у 90% процентов современных авто степень сжатия от 10 до 11. Но прямых запретов на использование 92 бензина не слышал. Я как бэ не в том плане, что пытаюсь доказать что-то , но если мне наглядно объяснят, что в авто с VVT-I нельзя использовать 92 бензин, я буду лить только 95.

думаю, не об'яснят :D

Опубликовано:

    octane rating of 91 or higher

    А можно дословный перевод этой выделенной фразы? Тоесть я так понимаю ихний 91 и выше соответствует нашему "95 и выше"? И я как бы эксплуатирую много машин параллельно и знаю что такое детонация. На мой работающий мотор ставил ребром монету в 5 рублей и при езде чувствую что всё в порядке. Ошибка по катам присутствует третий год, но не думаю что её бы не было при эксплуатации на 98.

У......Как все запущено.... При чем тут детонация и какие-то монеты на мотор??? Вибрация и детонация - арии из разных опер. Тем более что на холостом ходу мотора как и других режимах работы БЕЗ НАГРУЗКИ детонации по определению быть НЕ МОЖЕТ ни на каком бензине. Значит Вы не знаете что такое детонация. Так как есть она или нет в ТАКИХ МОТОРАХ с ТАКИМ управлением ими Вы можете увидеть ТОЛЬКО сканером. Оценив значение KLF, и прямые значения Knock retard во время движения. Никаких звуков или еще чего при возникновении детонации НЕ БУДЕТ, сейчас время не ГАЗ-М20. И контроллеры не Тойоты начала 90-ых у GM.

Опубликовано:

думаю, не об'яснят :D

Если бы были запреты, кто бы интересно покупал у GM автомобили? Любой производитель защитит свои моторы "от дурака". Никто не будет менять моторы пачками по гарантии.

В любых контроллерах любых двигателей предусмотрен по сути защитный режим при использовании низкооктанового бензина, до определенной конечно степени. С 80-ым уже не справится, но на 92RON повреждений мотора в следствии детонации не наступит.

Только надо понимать, КАК и с КАКИМИ выходными параметрами работает мотор в нормальном режиме. И сколько от заявленных производителем показателей мотор будет развивать при работе в защитном режиме.

Чтобы  закончить обсуждение. Правильным октановым числом бензина для конкретного двигателя будет такой бензин, при котором ПРИ ЗАВОДСКОЙ НАСТРОЙКЕ мотор работает с KLF=0, без каких-либо уменьшений заводского угла по Knock Retard. Точка. Все остальное- режим "защиты от дурака".

Опубликовано:

Ну ладно, с амерским бензином разобрались. Но насколько я знаю у 90% процентов современных авто степень сжатия от 10 до 11. Но прямых запретов на использование 92 бензина не слышал. Я как бэ не в том плане, что пытаюсь доказать что-то , но если мне наглядно объяснят, что в авто с VVT-I нельзя использовать 92 бензин, я буду лить только 95.

При чем тут VVT и октановое число бензина??? Арии опять из разных опер...

Степень сжатия моторов SRX-II с трехлитровым мотором например 11,7. И на 92-ом они ЕЗДЯТ, не выламывая перемычки на поршнях и не прожигая выпускные клапана итд итп. Какой из этого вывод следует по Вашему?

Опубликовано:

Ну ладно, с амерским бензином разобрались. Но насколько я знаю у 90% процентов современных авто степень сжатия от 10 до 11. Но прямых запретов на использование 92 бензина не слышал. Я как бэ не в том плане, что пытаюсь доказать что-то , но если мне наглядно объяснят, что в авто с VVT-I нельзя использовать 92 бензин, я буду лить только 95.

 

А от кого ты хочешь услышать прямой запрет? От дилера, который во все машины от Круза до Эскалэйда рекомендует 92-ой? А ещё масло менять раз в 20,000 км.

Или от человека, который сам залазит в мозги и видит что там происходит?

Опубликовано:

Ну честно говоря думал что детонация проявляется в более грубоватой работе мотора, в том числе и вибрации. И насколько я знаю изменение фаз газораспределения позволяет бороться с детонацией. Ни в коем случае не пытаюсь что-то доказать, поэтому можно писать без заглавных букв, я хорошо вижу и понимаю всё с первого раза ;D

Опубликовано:

Гы.... И как же это возникает и КАКИЕ ЖЕ конкретно ошибки-то будут? Номера в студию пожалуйста

по номерам не скажу точно. 95 ( и выше) настоящего бензина у нас не производят, а получают в результате добавления определенных присадок, повышающих октановое число и , якобы, очищающих двигатель. в итоге, залив 95 после длительного использования 92, присадки раз'едают образованный нагар, в результате чего на выхлопе изменяется смесь и быстрее выводит катализатор из строя.

надеюсь, доступно описал  O0

 

Опубликовано:

Ну так полезно всё знать то... Теперь последний вопрос... Если детонация визуально не проявляется на работе мотора ( как написано вибрация и более грубая работа ДВС не имеет отношения к детонации , т.е. я так понял её трудно почувствовать то каким образом кроме как сканером можно её увидеть/прочувствовать и как она влияет на мотор в итоге?

Опубликовано:

по номерам не скажу точно. 95 ( и выше) настоящего бензина у нас не производят, а получают в результате добавления определенных присадок, повышающих октановое число и , якобы, очищающих двигатель. в итоге, залив 95 после длительного использования 92, присадки раз'едают образованный нагар, в результате чего на выхлопе изменяется смесь и быстрее выводит катализатор из строя.

надеюсь, доступно описал  O0

Во я дурак! Вы мне просто глаза открыли  ;D Я тут горожу системы впрыска метанола, для борьбы как раз в этим самым нагаром. А оказывается все так просто- лей гавно в мотор, 92-ую чачу и жизнь катализаторов будет вечной как видимо и мотора.

Особенно интересно узнать, как это соотношение воздух-топливо изменяется от разьедания нагара???

Опубликовано:

Вообще если честно, вы правы, сломал я таки голову, и понимаю что проблем может быть много, но, знаете, запал я на эту машинеху, хочу до жути, есть ещё один вопрос, принципиально разница в моторах 3.5 и 4.6 литра есть? Кроме количества ступеней в коробке и объёма, имеется ввиду качество и срок службы, где то слышал что 4.6 надёжнее!?

Опубликовано:

Ну так полезно всё знать то... Теперь последний вопрос... Если детонация визуально не проявляется на работе мотора ( как написано вибрация и более грубая работа ДВС не имеет отношения к детонации , т.е. я так понял её трудно почувствовать то каким образом кроме как сканером можно её увидеть/прочувствовать и как она влияет на мотор в итоге?

Вы бы легко слышали на слух эту самую детонацию, если бы мотор не имел электронного управления углом зажигания. С определением возникающей детонации и мгновенной реакцией в виде уменьшения угла на нее. Причем методов борьбы с детонацией у контроллеров два- прямой, уменьшение угла равное высоте переднего фронта сигнала Knock Retard. И превентивный- уменьшение ВСЕЙ карты углов зажигания на определенную величину при возникновении Knock Retard выше определенного уровня. Тем самым достигается что при возникновении единичного всплеска детонации следующего уже не будет- углы сразу уменьшаются ВСЕЙ КАРТОЙ. Вниз, на уменьшение, для зашиты мотора реакция мгновенная. Вверх, если далее при работе мотор контроллер фиксирует отсутствие детонации, ОЧЕНЬ ДОЛГОЕ, десятки минут. Причем если KLF (коэффициент интерполяции между картами Low и High углов зажигания) достигает некоторой величины, на очень многих контроллерах GM возврата к ранним углам и уменьшение KLF не будет ДАЖЕ В ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ ДЕТОНАЦИИ. А уменьшаться KLF сможет ТОЛЬКО после заправки бака до полного.

 

Опубликовано:

Во я дурак! Вы мне просто глаза открыли  ;D Я тут горожу системы впрыска метанола, для борьбы как раз в этим самым нагаром. А оказывается все так просто- лей гавно в мотор, 92-ую чачу и жизнь катализаторов будет вечной как видимо и мотора.

Особенно интересно узнать, как это соотношение воздух-топливо изменяется от разьедания нагара???

да можно городить все, что душе вашей угодно) присадки уничтожают катализаторы в разы быстрее. а если 92-это чача, то 95 -это чача с присадкой :D :D

Опубликовано:

Вообще если честно, вы правы, сломал я таки голову, и понимаю что проблем может быть много, но, знаете, запал я на эту машинеху, хочу до жути, есть ещё один вопрос, принципиально разница в моторах 3.5 и 4.6 литра есть? Кроме количества ступеней в коробке и объёма, имеется ввиду качество и срок службы, где то слышал что 4.6 надёжнее!?

проехавшись один раз на 4,6 садиться на 3,6 уже не вариант))) ну а так и мощность, динамика, надежность -все в пользу V8!)

Опубликовано:

Вы бы легко слышали на слух эту самую детонацию, если бы мотор не имел электронного управления углом зажигания. С определением возникающей детонации и мгновенной реакцией в виде уменьшения угла на нее. Причем методов борьбы с детонацией у контроллеров два- прямой, уменьшение угла равное высоте переднего фронта сигнала Knock Retard. И превентивный- уменьшение ВСЕЙ карты углов зажигания на определенную величину при возникновении Knock Retard выше определенного уровня. Тем самым достигается что при возникновении единичного всплеска детонации следующего уже не будет- углы сразу уменьшаются ВСЕЙ КАРТОЙ. Вниз, на уменьшение, для зашиты мотора реакция мгновенная. Вверх, если далее при работе мотор контроллер фиксирует отсутствие детонации, ОЧЕНЬ ДОЛГОЕ, десятки минут. Причем если KLF (коэффициент интерполяции между картами Low и High углов зажигания) достигает некоторой величины, на очень многих контроллерах GM возврата к ранним углам и уменьшение KLF не будет ДАЖЕ В ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ ДЕТОНАЦИИ. А уменьшаться KLF сможет ТОЛЬКО после заправки бака до полного.

  Короче как всегда не для моих знаний всё, единственное что не понятно всё-таки у мотора есть способы борьбы с детонацией, сюдя про описание методов у контроллера их даже 2? Так значит если с детонацией борятся можно всё таки не на 98 то ездить, а на 92-95?И вы так и не написали к чему может привести детонация конкретно при езде на 92?

  А по теме 4.6 однозначно. Кроме этого НордСтара, эмблемы кадиллак, которая создаёт впечатление дорогого авто  и дешевизны на вторичном рынке в машине нет ничего хорошего.

А так всё правильно написали-ступицы ( ну Тимкен вроде тыщ на 40-50 хватает), чэк по каталикам ( лечится у Реверса22-отсылаете ему мозги с деньгами и усё) ну и самое главное подвеска МРЦ ( вперед ставите без МРЦ и обманки а на зад оригинал если хотите сохранить подкачку ( ну ваще то она тоже нах не нужна, можно и назад неМРЦ). Вообще машина нежная, на евридей и жесткую эксплуатацию я не советую. Рамы нет, кузов из жестяных банок, оставишь на ночь с вывешенным колесом на бордюре-зазоры уйдут ;D И прочитайте наконец фак по ним -всё сто раз пережёвано и тем похожих море

Опубликовано:

  Короче как всегда не для моих знаний всё, единственное что не понятно всё-таки у мотора есть способы борьбы с детонацией, сюдя про описание методов у контроллера их даже 2? Так значит если с детонацией борятся можно всё таки не на 98 то ездить, а на 92-95?И вы так и не написали к чему может привести детонация конкретно при езде на 92?

  А по теме 4.6 однозначно. Кроме этого НордСтара, эмблемы кадиллак, которая создаёт впечатление дорогого авто  и дешевизны на вторичном рынке в машине нет ничего хорошего.

А так всё правильно написали-ступицы ( ну Тимкен вроде тыщ на 40-50 хватает), чэк по каталикам ( лечится у Реверса22-отсылаете ему мозги с деньгами и усё) ну и самое главное подвеска МРЦ ( вперед ставите без МРЦ и обманки а на зад оригинал если отите сохранить подкачку ( ну ваще то она тоже на не нужна, можно и назад неМРЦ)

Цепи могут стать расходником. Катализаторы становятся расходником. Масло в моторе имеет существенно меньший (в разы при работе на больших нагрузках) срок службы. Увеличена вероятность обрывов в цепи подогрева датчиков кислорода. Образование высокотемпературных отложений в камере сгорания и канавках поршевых колец существенно увеличивается.

Достаточно или продолжить список?

Опубликовано:
95 ( и выше) настоящего бензина у нас не производят, а получают в результате добавления определенных присадок, повышающих октановое число и , якобы, очищающих двигатель.

У нас в Новосибирске 95 в основном 92 с присадками, а вот "выше" (98) как раз идет (причем у большинства поставщиков из одного корыта -- ОНПЗ) настоящий, получаемый в результате самостоятельного процесса.

 

В столицах, и особенно в Казани и Уфе (ну и вообще в европейской части РФ) продают много неплохого настоящего 95 бензина. Которого 98 все равно лучше.

Опубликовано:
А так всё правильно написали-ступицы ( ну Тимкен вроде тыщ на 40-50 хватает), чэк по каталикам ( лечится у Реверса22-отсылаете ему мозги с деньгами и усё) ну и самое главное подвеска МРЦ ( вперед ставите без МРЦ и обманки а на зад оригинал если хотите сохранить подкачку ( ну ваще то она тоже нах не нужна, можно и назад неМРЦ). Вообще машина нежная, на евридей и жесткую ксплуатацию я не советую. Рамы нет, кузов из жестяных банок, оставишь на ночь с вывешенным колесом на бордюре-зазоры уйдут ;D

Если машина не на эвридэй (не рабочая лошадка), МРК вполне можно успешно эксплуатировать, надо просто бережно к ним относиться: зимой первые 5 км после каждого начала каждой поездки ехать в бережном режиме, чтобы они прогрелись, следить за ними, ездить на 18 катках с относительно высокопрофильной не перекачанной резиной.

 

Про кузов хня, подрамники жесткие, кузов при диагональной качке скрипит, но никакие зазоры от парковки в перекошенном положении никуда не уходят.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...