Перейти к публикации

Выбор масла на SRX II


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет. Столкнулся с проблемой выбора моторного масла для нашего коня (SRX 2010+).

Пообщавшись с директором ШевиПлюс на drive2.ru, я понял, что стандартное GM'овское Dexos 2 лучше не лить. Он рекомендовал Mobil. Согласен, как может масло такие копейки стоить  (я про Dexos) по сравнению с другими маслами.

Вот теперь встал вопрос о правильности подбора масла.

В сервис-мануале написано, что нужно заливать масло с OEM-допуском GM4718M. Под этот допуск подходят несколько видов масел от Mobil - но все под заказ (т.е. непопулярно). Пример, Mobil 98HC63

Если же смотреть по OEM-спецификации Dexos2 - то тут выбор больше и все в наличии. Например, Super 3000 XE 5W-30 (код 152574).

Кто что льет? Те, кто у дилера меняет, понятно Dexos 2.

Цель - хочется не сэкономить, а подойти правильно к выбору масла.

Опубликовано:

допуск Dexos 1 тоже подходит, т.к. является заменой GM4718. Вот тут http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=18701.0 уже обсуждается выбор масла с аналогичными допусками, полистай, может будет полезная инфа. Я бы выбирал между Valvoline, Kendall и Petro-Canada, остальные сейчас стоят неадекватно (например Pennzoil) или велик шанс купить левак (Mobil). Хотя может в РБ цены иные чем у нас.

Опубликовано:

допуск Dexos 1 тоже подходит, т.к. является заменой GM4718. Вот тут http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=18701.0 уже обсуждается выбор масла с аналогичными допусками, полистай, может будет полезная инфа. Я бы выбирал между Valvoline, Kendall и Petro-Canada, остальные сейчас стоят неадекватно (например Pennzoil) или велик шанс купить левак (Mobil). Хотя может в РБ цены иные чем у нас.

На SRX-1 те же допуски?

У нас, в РБ, почти все возят с РФ:)) Так что у нас цены дороже)

Опубликовано:

На SRX-1 те же допуски?

У нас, в РБ, почти все возят с РФ:)) Так что у нас цены дороже)

 

Какие допуски?

Спецы по двигателям не рекомендуют лить масла с допусками "dexos".

Опубликовано:

Какие допуски?

Спецы по двигателям не рекомендуют лить масла с допусками "dexos".

Перестаньте распространять эту глупость.

Спецы обычно просто не любят  масло GM  с допуском dexos не учитывая что это самая дешовая на рынке  синтетика.

Все  остальные  масла с радостью получили бы допуски ГМ - но в этом вся хитрожопость нынешней маркетологии что каждый производитель автомобилей может придумывать собственные правила спецификации и ТОРГОВАТЬ правами на  получение допуска. В случае с ГМ - это именно так- дексос это именно допуски придуманные ГМом для спецификации масел  вчастности сторонних производителей.

Опубликовано:

Перестаньте распространять эту глупость.

Спецы обычно просто не любят  масло GM  с допуском dexos не учитывая что это самая дешовая на рынке  синтетика.

Все  остальные  масла с радостью получили бы допуски ГМ - но в этом вся хитрожопость нынешней маркетологии что каждый производитель автомобилей может придумывать собственные правила спецификации и ТОРГОВАТЬ правами на  получение допуска. В случае с ГМ - это именно так- дексос это именно допуски придуманные ГМом для спецификации масел  вчастности сторонних производителей.

 

Ну на конец-то!

Опубликовано:

А можно ещё раз для тех кто в танке? Mobil советуют в Шеви, в масл гараже Motul, официалы Dexos. Как то пока верится в Мотыля, хотя дорого:(

 

Отправлено с моего A0001 через Tapatalk

 

 

Опубликовано:

Все будут советовать то чем торгуют  :))

ГМ советует мобил 1 - о чем свидетельствует надпись прямо на крышке  горловины. Мы не будем оригинальны- и посоветуем мобил 1  тоже .

Мы льём  клиентам  по их желанию : 

Mobil1 full synt/  американский

Q8 F special G - хорошее  маслоиз кувейта

GM dexos 2  - не местный , а немецкого розлива

Опубликовано:

Все будут советовать то чем торгуют  :))

ГМ советует мобил 1 - о чем свидетельствует надпись прямо на крышке  горловины. Мы не будем оригинальны- и посоветуем мобил 1  тоже .

Мы льём  клиентам  по их желанию : 

Mobil1 full synt/  американский

Q8 F special G - хорошее  маслоиз кувейта

GM dexos 2  - не местный , а немецкого розлива

Мобил 1 онли)

Опубликовано:

производители советуют те масла от которых мотор быстрее окочурится) им так выгоднее

К прискорбию очень мало кто из владельцев автомобилей это понимает...

Опубликовано:

Перестаньте распространять эту глупость.

Спецы обычно просто не любят  масло GM  с допуском dexos не учитывая что это самая дешовая на рынке  синтетика.

Все  остальные  масла с радостью получили бы допуски ГМ - но в этом вся хитрожопость нынешней маркетологии что каждый производитель автомобилей может придумывать собственные правила спецификации и ТОРГОВАТЬ правами на  получение допуска. В случае с ГМ - это именно так- дексос это именно допуски придуманные ГМом для спецификации масел  вчастности сторонних производителей.

Вопрос в другом- а этот самый допуск вообще кому-то НУЖЕН??? Кроме наездников, которые в подавляющем большинстве и не пытаются разобраться, что это и что за ним стоит. Для чего допуск? А если масло БЕЗ допуска- это сразу в категорию "плохое масло" для моторов того или иного производителя?

Тут надо всего-то выбрать для себя- чего надо, допуски или долгую жизнь мотора...

Опубликовано:

То что запрещено GM к применению и по отсутствию допусков, и по вязкостным показателям.

Целенаправленное  вредительство во имя испытаний ? :)))

Опубликовано:

Целенаправленное  вредительство во имя испытаний ? :)))

Вредительство- лить Dexos, как впрочем и ЛЮБОЕ масло из категории Low/Mid Saps. А если еще и учитывать что происходит у подавляющего большинства масел Dexos/Dexos-2 при высоких температурах- вредительство вдвойне.

Опубликовано:

Так он уже писал ранее в другой теме.

Не писал!

Я помню так и не смог добиться, что ж с точки зрения Алексея надо лить в обычный СТS II 3.6.

Машина его супруги она, как я понимаю, отличается от моей :) впрочем я нигде не читал, какое ж масло заливается туда...

Хотя первый вопрос (что ж лить в обычный Ситик, не шитый, не тюнингованый и т.д.) меня волнует больше! Тем более скоро будет пора менять...

Опубликовано:

Не писал!

Я помню так и не смог добиться, что ж с точки зрения Алексея надо лить в обычный СТS II 3.6.

Машина его супруги она, как я понимаю, отличается от моей :) впрочем я нигде не читал, какое ж масло заливается туда...

Хотя первый вопрос (что ж лить в обычный Ситик, не шитый, не тюнингованый и т.д.) меня волнует больше! Тем более скоро будет пора менять...

Писал он про масло и было оно Mobil 1.

Опубликовано:

Не писал!

Я помню так и не смог добиться, что ж с точки зрения Алексея надо лить в обычный СТS II 3.6.

Машина его супруги она, как я понимаю, отличается от моей :) впрочем я нигде не читал, какое ж масло заливается туда...

Хотя первый вопрос (что ж лить в обычный Ситик, не шитый, не тюнингованый и т.д.) меня волнует больше! Тем более скоро будет пора менять...

Тоже самое что в тюнингованый. То что способствует максимальному ресурсу масла в моторе и ресурсу самого мотора. Разве что только Вы не согласны с такой постановкой вопроса  ;D

Опубликовано:

везде лью лукойл, меняю как темнеет, машины довольны. даешь импортозамещение

То есть степень износа пакета и вообще наличие присадок в масле Вы определяете на цвет (вкус-запах не практикуете?)? Круто, я так не умею :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...