Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем доброго дня! Сегодня практически сбылась мечта идиота! То есть я совершил окончательную примерку данных тормозов на свой АМ. Осталось только определится с тормозными шлангами. С машиной делать ничего не надо. Вся ЗАМУТА в тормозных дисках. Ну некоторым наверно надо будет проставки под диски делать. Колеса R18. Бюджет в пределах 30р. Расходники дешевле в 2 раза. Тормоза ЗУЭЕРЬ 355х32 мм суппорта 4 поршня. Если вдруг кому интересно могу осветить подробнее...

Опубликовано:

Ну нЯзнаю. Думал я долго над этим вопросом. Смотрел в сторону Каенов всяких итд. Там есть и 368х36. И пристроить их можно. А потом решил. CTS-v1 вжЫгал с ровно такими суппортами и дисками и не парилсО... А там еслЕ ЧО 6 литров и 400 лс... У мерса S500=W220 диски 320х32 и ничО. Нормально. На ЦТС-В2 тоже есть система спортивная. Но бюджет сейчас будет космос. Диски по 300 бакинских, а суппорта по 400. Сомневаюсь, что кто то решится... А тут дешево и сердито.

Опубликовано:

Ну нЯзнаю. Думал я долго над этим вопросом. Смотрел в сторону Каенов всяких итд. Там есть и 368х36. И пристроить их можно. А потом решил. CTS-v1 вжЫгал с ровно такими суппортами и дисками и не парилсО... А там еслЕ ЧО 6 литров и 400 лс... У мерса S500=W220 диски 320х32 и ничО. Нормально. На ЦТС-В2 тоже есть система спортивная. Но бюджет сейчас будет космос. Диски по 300 бакинских, а суппорта по 400. Сомневаюсь, что кто то решится... А тут дешево и сердито.

CTS-V первого поколения "вжигал" на 355x32 4ps спереди и 365x28 4ps сзади.

CTS-V второго поколения "вжигал" на 370x34 6ps спереди и 365x28 4ps сзади.

Размера 368х36 никогда не было ни у одного CTS. Как и у Vette с разными ZL1. Учите матчасть  ;D

Дешево всегда НЕ СЕРДИТО. Оно только лишь ДЕШЕВО.

И передние составные диски CTS-V-II стоят куда дороже 300 бакинских :)

Кстати, система CTS-V второго поколения легко ставится на первый. На колеса 18"

Опубликовано:

Я вижу тут поумничать собрались тварищи. У меня диски 355х32 мм. ЧЕМ они МЛЯТЬ от этого отличаются?  """CTS-V первого поколения "вжигал" на 355x32 4ps спереди""".... Тут мы видим, что человек сначала ПИЗИДИТ!! А потом читает! А насчет ЦТС2-В есть для него ДИСОЧЕК ТАКОЙ CENTRIC 12062128..... В РУКАХ Я ЕГО ДЕРЖАЛ. РАЗМЕРЫ ЕГО НА КАРТИНКЕ ВНИЗУ!! ЭТО ДЛЯ ТЕХ КТО ЧИТАТЬ НЕ УМЕЕТ! Так что НЕХ меня лечить! Я ваще могу тему УДАЛИТЬ! Я тут предлагаю реальный перенять опыт, а не ДРОЧИТЬ на ПАНАМЕРЫ РАЗНЫЕ С КРАМИЧЕСКИМИ ТОРМОЗАМИ!

Насчет ЦЕН!

Вот этот дисочек CENTRIC 12062128 стоит 75 уе на амазоне +85 доставка. Вот этот дисочек ACDELCO 1771105 {#25851237) стоит 225+85. А вот этот ACDELCO 1771145 {#20795300} 330+85-это который составной. Насчет доставки могу соврать. И все мля на ту машину годатся. И еще ЗЕБЕШ...Я ТЫ переделывать легко диск 120х5 в диск 115х5. ВОТ ТАК ВОТ.. В Пес...у! Не охота дальше разговатривать....

Опубликовано:

Я вижу тут поумничать собрались тварищи. У меня диски 355х32 мм. ЧЕМ они МЛЯТЬ от этого отличаются?  """CTS-V первого поколения "вжигал" на 355x32 4ps спереди""".... Тут мы видим, что человек сначала ПИЗИДИТ!! А потом читает! А насчет ЦТС2-В есть для него ДИСОЧЕК ТАКОЙ CENTRIC 12062128..... В РУКАХ Я ЕГО ДЕРЖАЛ. РАЗМЕРЫ ЕГО НА КАРТИНКЕ ВНИЗУ!! ЭТО ДЛЯ ТЕХ КТО ЧИТАТЬ НЕ УМЕЕТ! Так что НЕХ меня лечить! Я ваще могу тему УДАЛИТЬ! Я тут предлагаю реальный перенять опыт, а не ДРОЧИТЬ на ПАНАМЕРЫ РАЗНЫЕ С КРАМИЧЕСКИМИ ТОРМОЗАМИ!

Насчет ЦЕН!

Вот этот дисочек CENTRIC 12062128 стоит 75 уе на амазоне +85 доставка. Вот этот дисочек ACDELCO 1771105 {#25851237) стоит 225+85. А вот этот ACDELCO 1771145 {#20795300} 330+85. Насчет доставки могу соврать. И все мля на ту машину годатся. И еще ЗЕБЕШ...Я ТЫ переделывать легко диск 120х5 в диск 115х5. ВОТ ТАК ВОТ.. В Пес...у! Не охота дальше разговатривать....

Не поверишь- я переделывал много чего, и шестидырые диски V в пятидырые обычного CTS в том числе.

Тормоза Brembo от 1-ого CTS дерьмо именно потому что диски там ДЕШЕВКА. Не составные и потому уходят в винты на ура, ничем не лучше стоковых. Ты это пока еще не понял, описывая супер-тормоза, все впереди еще:):) Плюс очень малая площадь колодок. Ставить туда надо колодки по 200-300 $ на ось, тогда еще можно получить ТОРМОЗА, правда при предельно низком ресурсе системы.

Ты не понял главного. То чего ты пытаешься рекламировать взрослые дяди прошли давным-давно :):)

И потому ездят уже много лет на керамике с тем самым, что для тебя "бюджет сейчас будет космос".

А по стилю выражения мысли видать, что не только молодо-зелено, но явно еще и молодая горячка не прошла :)

Матерится-то не надо, тут ведь тебе не бардель и не кабак.

Опубликовано:

Вот попалась следующая стадия безуимя))) 6 поршней от каена. Тоже брембо. Есть Z17 и Z18. У порша родная размерность дисков под них 330х32 и 350х34 соответственно.... Колодки 190х99 и 190х106. Стоят не дорого. Выбор огромный. У нас многие с ними химичат. Но про CTS1 не видел. Суппорта в большом количестве продаются БУ от 8 до 12 т. Ремкомплектов под них море. Может кто то пытался поставить? Поделитесь с одноклубниками...

Тут товарисч упопинал про CTS2V. Зря наверно. Вот цена тех суппортов..https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/supporty_tormoznye_perednie_cadillac_cts-v_689203178  Дроговато... По моему дешевле приспособить от каена. Дешевле, но не менее эффективно.

Опубликовано:

Попалась объява на авито. Просят 75 р. Переходники, суппорта, колодки. Если разрабатывать самому, обойдется примерно 50 р. С торм. дисками от корветта 92245928. От 7000 в Москве.  Хоть у кого нибудь есть подобный опыт?? Поделитесь.... Не уже ли не интересно??? А может все уже давно все знают...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Приветствую уважаемых одноклубников..Попытался сегодня установить выбранный комплект тормозов на свой аМтомобиль. Да вот незадача. Шланги заводские ну никак не получилось протянуть нормально.. Все казалось бы изучил, но нет.. не получается. Вопрос отселева вытекает. Может кто знает размерность резьбы в штуцерах металлических тормозных трубок?? Известно, что штуцера с обратным конусом и М10 при этом. Но вот х1 или х1,5 я пока не могу понять??? Заранее благодарен за помосч...Нужно мне это для подбора аналогичных шлангов другой формы...

Опубликовано:

На форуме, честно говоря, мало ответов получите. Все владельцы ситиков первых в вотсапе сидят в группе. Добавьтесь, помогут почти сразу.

Опубликовано:

Я брал вот такие. opel 05 42 030 от астры OPC. Есть от инсигнии OPC 05 42 163. Они подешевле рублей на 500. На цтс надо с болтами  помутить и с трубками тк у опеля они перед колесом, а у ЦТС1 сзади. Есть родные GM 89047727. Они встают без переделок. Я сейчас смотрю цены на опелевские. Кадиллаковские не дороже получаются. Если бы не достались опелевские за дешево, взял бы кадиллаковские. По сути все одно и тоже. А на какую машину хочешь ставить??? Есть нюансы. Ну и диски надо подобрать...

Опубликовано:

Я брал вот такие. opel 05 42 030 от астры OPC. Есть от инсигнии OPC 05 42 163. Они подешевле рублей на 500. На цтс надо с болтами  помутить и с трубками тк у опеля они перед колесом, а у ЦТС1 сзади. Есть родные GM 89047727. Они встают без переделок. Я сейчас смотрю цены на опелевские. Кадиллаковские не дороже получаются. Если бы не достались опелевские за дешево, взял бы кадиллаковские. По сути все одно и тоже. А на какую машину хочешь ставить??? Есть нюансы. Ну и диски надо подобрать...

Надо развернуть наверное, главное чтоб больший поршень был спереди.

У меня на ЦТС1 стояли родные брембо спереди еще в 2009 году- диски были под какой то опель опс, где разболтовка 5*115. С сша привозил еще тогда через посредников bay.ru

1 раз привезли по 6*115, со второго раза все ок.

Опубликовано:

С разворотом то я разобрался. Сейчас проблема, что родные шланги не подходят. ТК вход для шланга на суппорте теперь на верхнем отливе а не на нижнем. ГИМОР кароч. Шланги у цтс1 совершенно не нормальные. Эти  7/16 подгадили немного. Пока не решил что делать... Завтра буду узнавать про армированные на заказ..Были бы родные суппорта, весь комплект давно был бы собран с родными шлангами...

Опубликовано:

С разворотом то я разобрался. Сейчас проблема, что родные шланги не подходят. ТК вход для шланга на суппорте теперь на верхнем отливе а не на нижнем. ГИМОР кароч. Шланги у цтс1 совершенно не нормальные. Эти  7/16 подгадили немного. Пока не решил что делать... Завтра буду узнавать про армированные на заказ..Были бы родные суппорта, весь комплект давно был бы собран с родными шлангами...

На все CTS-I и II и SRX-I и II при установке системы что 14"/14,4, что 14,6"/14,4 всегда ставили шланги Goodridge 12238. Подходит ко всем указанным, с небольшими доработками креплений на передние кулаки у моделей с полным приводом.

Опубликовано:

Тут вот какое дело. Есть трубка raybestos BH382463. Идет на цтс1. В каталоге указано Hose End B Threads/s: 7/16-24 Internal. То есть вход у нее Мама 7/16-24. А есть трубка Part Number: BH382912. Идет на ЦТС-2. Про нее написано Hose End A Threads/s: M10x1. То есть вход ее мама м10х1. Про конус не скажу. Как у опеля. От опеля я тыкал. Вот такой Bosch1 987 476 455. Данные его везде есть. Не подходит. Вот такие дела...

Опубликовано:

Вы куда и чего вообще ставите? Если штатные системы Brembo из тех что я указал- шланги Goodridge 12238 Вам подойдут.

Если лепите какой-то колхоз- тут ничем не помогу, не занимаюсь таким и не имею потому никакого опыта....

Опубликовано:

Система BREMBO под банджо М10. Этот размер как я понял у многих ихних суппортов. Пока не ясно что получится...Думаю кончится все заказом армированных трубок GOODRIDGE вот тут http://www.sttuning.ru/category/goodridge/  Цена примерно 1800 р за штуку с опрессовкой. Заказывать комплект готовых Goodridge 12238 за 170-180$ из 4 шт. на данный момент не выгодно... Т к цель всего предприятия НЕМНОГО улучшить переднюю систему. И отказаться от американских расходников... Скажу таки по секрету. Так никто и не спросил до сих пор. Диски я выбрал от Infiniti G37 с системой AKEBONO. Цена от 4000 за оригинал. Ну и до бесконечности. Машина то бодренькая. В Москве их огромный выбор. И все в наличии. А до задней системы  может и не дойдут руки... А вообще то конечно спасибо за подсказку....

Опубликовано:

Что такое "BREMBO под банджо М10"?? Это от CTS-I или CTS-II, или от Vette какого поколения?

Про диски я уже выше говорил. Потом дойдет, когда пару-тройку комплектов этого дерьма за 4000 р в помойку отправите...

Нормальные передние диски дешевле 350-500 $ (в USA) за диск НЕ СУЩЕСТВУЮТ в природе :)

Опубликовано:

Я понял. Банджо М10 это вот что:  http://www.sttuning.ru/product/67468/

Оно есть у ВСЕХ ЦТС.. У ВСЕХ передних СУППОРТОВ...Независимо от поколения...

Там еще болтик вот такой вот.. http://www.sttuning.ru/product/67798/

 

http://s91.photobucket.com/user/ebmiller88/media/14%20inch%20CTSV%203rd%20gen/5GCamaroSSRearWeb.jpg.html

 

Ладно. Я сам разберусь. Спасибо...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...