Перейти к публикации

Может кто сталкивался? Проблемы с V8 4.6 на SRX...


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Дергается мотор...сначала была ошибка - пропуски зажигания..поменял свечи..но ничего не изменилось.

Потом опять показало пропуски зажигания, тогда я решил промыть инжектор а именно ультразвуковая промывка форсунок..и это тоже ничего не дало а стало даже еще хуже - теперь двигатель очень плохо запускается...

кроме того если набрать большие обороты 5000-7000 то двигатель вырубает некоторые цилиндры и двигатель начинает бешено троить..устраняется это перезапуском двигателя..

последняя диагностика показала что есть пропуски в 8 или 6 цилиндре..уже не помню.  блин достала эта машина..вечно горит чек..

Помогите пожалуйста..в чем может быть дело?? может кто сталкивался..

 

Опубликовано:

катушки пока не менял. двигатель кстати дергается не постоянно а только когда нагрет и то 1рывок как будто пропуск в цилиндре в пару секунд..

динамика и расход вроде в норме..

Опубликовано:

я сталкивался на других авто  с этой проблемой,менял катушки и был счастлив. Мое мнение если дросель чистый свечи новые ,то это катушки а так х.з. надо ковыряться

Опубликовано:

но даже то что он иногда дергается еще фигня...щас короче если набрать 4000 оборотов, начинает мигать чек..мигает почти минуту и двигатель дергается как бешеный, как будто отключено парочка цилиндров...в прошлый раз сказали на сервисе мол что это сработали датчики детонации или чтото подобное..мол бензин хреновый залил...но заливаю уже на разных заправках 95 и ничего не меняется.. это еще из-за чего быть может??

Опубликовано:

я бы проверил фишку дросселя так как сам столкнулся с этой проблемой ,пока не поменял была такая же байда тока хлещи ,на ходу в пробках глохла и на педаль газа никакой реакции не было пока не заменил

Опубликовано:

с фишкой все в порядке..если не форсировать двигатель и ездить с нагрузкой в пределах 4000 оборотов то все ок...но если раскрутить то все...

сегодня замерил компресию..все в норме..подумываю на блок управления двигателем и на катушки и еще на форсунки..все вместе стоит более 60 рублей да и ждать 2 недели...а мне в пятницу ехать надо 2000 км в одну сторону..вот и думаю поехать или нет...

Опубликовано:

с фишкой все в порядке..если не форсировать двигатель и ездить с нагрузкой в пределах 4000 оборотов то все ок...но если раскрутить то все...

сегодня замерил компресию..все в норме..подумываю на блок управления двигателем и на катушки и еще на форсунки..все вместе стоит более 60 рублей да и ждать 2 недели...а мне в пятницу ехать надо 2000 км в одну сторону..вот и думаю поехать или нет...

ответ очевиден - нет

Опубликовано:

я наверное рискну..выхода нет

 

обменяйтесь а/м со знакомым или родственником, не стоит так рисковать. жизнь и здоровье все же важнее любых обстоятельств

Опубликовано:

я сам не местный, уверен московские ребята подскажут. до этого можете изучить раздел с контактами сервиса, уверен найдете там полезную информацию

Опубликовано:

Не исключено - блок управления двигателем. Находится в нижней части впереди моторного отсека. Внутри на плате алюминиевые перемычки. Очень быстро корродируют и рассыпаются при попадании влаги. У брата было так на Опеле с аналогичным по месту расположения блоком. Так же мы с ним меняли модули зажигания, шевелили и перебирали фишки на разъемах и исплонили остальные ритуалы. Когда он вскрыл блок и пропаял перемычки все заработало без перебоев.

Опубликовано:

Менять катушки где пропуски надо это раз

можно поменять местами и если пропуски уйдут на тежи цилиндры то катушки 100%

второе если пробег значительный то ультра звуком могли ЗАГУБИТЬ форсунки

(от бенза с водой на рабочих частях форсунок будет корозия ,которая со временим прогрессирует но

успешно забивается нагаром в итоге всё работает без проблем.После ультра звука всё дерьмо вымывается

и форсунки начинают "течь" даже закрытыми)результат плохо заводиться так как заливает свечи(небось стал заводиться в "разгон" в "догонку")

воэможно придёться менять и форсунки :(

блок управления врятли

Опубликовано:

блок управления врятли

Почему же? Может в Эске он где-нибудь в метре от земли в сухом месте, но в SRX именно в таком же дурацком, как и в опиле)

Опубликовано:

И

блок управления врятли

Почему же? Может в Эске он где-нибудь в метре от земли в сухом месте, но в SRX именно в таком же дурацком, как и в опиле)

Из многолетнего опыыта ремонта авто 8)

Опубликовано:

Менять катушки где пропуски надо это раз

можно поменять местами и если пропуски уйдут на тежи цилиндры то катушки 100%

второе если пробег значительный то ультра звуком могли ЗАГУБИТЬ форсунки

(от бенза с водой на рабочих частях форсунок будет корозия ,которая со временим прогрессирует но

успешно забивается нагаром в итоге всё работает без проблем.После ультра звука всё дерьмо вымывается

и форсунки начинают "течь" даже закрытыми)результат плохо заводиться так как заливает свечи(небось стал заводиться в "разгон" в "догонку")

воэможно придёться менять и форсунки :(

блок управления врятли

 

показывает пропуски по Всем цилиндрам..на сервисе сперва сказали свечи поменяй, поменял, потом сказали инжектор промой, промыл - видимо придется ваще уже форсунки менять... щас говорят катушки меняй, блин по логике если они не работают машина ваще ездить не может, а она ездит нормально если без нагрузки

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...