Перейти к публикации

Поведение машины зимой


Ыкс

Рекомендованные сообщения

Сегодня потестировал машину на ледово-снежной площадке. Разгоняться удавалось до 80км\ч, дальше уже не позволял размер площадки. Вот какие выводы сделал:

 

Сорвать машину в занос нереально (см. максимальную скорость теста), крутил рулем в разные стороны, тормозил, все стабильно. Если отключить систему стабилизации и антибукс, то да, можно занос устроить. Но выправляется рулем.

 

Если она не может повернуть, т.е. колеса вывернуты, а ее продолжает сносить - она не дает газовать, удерживая машину от заноса. Как только сцепление появляется колеса раскручиваются. Показалось, что в таком случае лучше выкручивать руль и жать на тормоз, так она лучше заворачивает. Не попробовал классический способ для переднего привода - отпустить газ (машина в принципе итак это делала) и угол колес уменьшить, чтобы зацепиться за лед.

 

В целом поведение как на переднем приводе с параноидальной системой стабилизации. Заднеприводность не ощущается, что на мой взгляд замечательно.

 

Предлагаю делиться своими наблюдениями на скользкой дороге.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделюсь своими впечатлениями. Cts1 3.6 срывает в занос только в путь. Заметил именно по снегу когда ехал с РБ в МСК. Потом вспомнил про значек ❄️ снежинка ))). Машина поменялась на глазах. В занос не уходит, трогается со 2-3 передачи. В целом поведение предсказуемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SRX 1 4.6 тоже очень любить уходить в занос чуть больше газу в повороте и сразу теряется сцепление с дорогой а во дворах когда снега по колено плохо слушается руля

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многое самоблок определяет в заднем мосту. Очень классно едет по льду, главное голову не терять, т. к. 2 тонны ох как тяжко на льду останавливать.... Постоянно по гололеду катаюсь на дачу - раза 4 в неделю туда обратно.... Получается ехать на 30-40 км/ч быстрее потока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, тормозит машина после легкого седана долго по снегу или льду. АБС срабатывает даже когда вроде асфальт виден и присыпан снежной кашей слегка. Перед поездкой всегда делаю торможение в пол, чтобы понять как оно будет.

 

А кто-то пробовал как она ведет при перестроениях через снежный гребень? Ну это когда на трассе между полосами десяти сантиметровое снежное месиво. Интересно там какая стратегия на нашем приводе - держать газ ровно, но можно ли ускоряться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, тормозит машина после легкого седана долго по снегу или льду. АБС срабатывает даже когда вроде асфальт виден и присыпан снежной кашей слегка. Перед поездкой всегда делаю торможение в пол, чтобы понять как оно будет.

 

А кто-то пробовал как она ведет при перестроениях через снежный гребень? Ну это когда на трассе между полосами десяти сантиметровое снежное месиво. Интересно там какая стратегия на нашем приводе - держать газ ровно, но можно ли ускоряться?

При резком наборе скорости иногда сносит зад если плавно набирать скорость то все норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ыкс, проходи гребни и нерасчищенную середину на ровном газу или с легким ускорением, все нормально будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После Рено Колеос стабилизация чуть хуже. На Рено в машине сразу начинала срабатывать электроника. Тут попа машины идет в занос но управляемый и не большой. Первое время было стремно - потом привык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как удается отправить попу в занос? Я сколько не упражнялся на льду, всегда максимум снос был при поворотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как удается отправить попу в занос? Я сколько не упражнялся на льду, всегда максимум снос был при поворотах.

на первом srx-ce легко, он заднеприводный с подключаемым переднем, а второй считай переднеприводный с подключаемым задним, поэтому и не закручивает его в повороте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на первом srx-ce легко, он заднеприводный с подключаемым переднем, а второй считай переднеприводный с подключаемым задним, поэтому и не закручивает его в повороте

Да вот как раз пишет Ник о втором SRX. Поэтому интересно. Может покрытие неоднородное или резкий газ на скользком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на первом srx-ce легко, он заднеприводный с подключаемым переднем, а второй считай переднеприводный с подключаемым задним, поэтому и не закручивает его в повороте

на первом срх не подключаемый, а постоянный полный с раздаткой и дифами, но 40\60

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После Рено Колеос стабилизация чуть хуже. На Рено в машине сразу начинала срабатывать электроника. Тут попа машины идет в занос но управляемый и не большой. Первое время было стремно - потом привык.

это же невозможно сравнить машины абсолютно разные. У Колеоса центр тяжести выше на нем никогда не войдешь в поворот на такой скорости как на СРХ. вот об'ясните почему у меня пару раз было при старте со светофора(на дороге немного "каши")хвост машины начинает болтать из стороны в сторону. Сбрасываешь  газ выравнивается вроде приоритет на передний привод должна тащить не болтать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это же невозможно сравнить машины абсолютно разные. У Колеоса центр тяжести выше на нем никогда не войдешь в поворот на такой скорости как на СРХ. вот об'ясните почему у меня пару раз было при старте со светофора(на дороге немного "каши")хвост машины начинает болтать из стороны в сторону. Сбрасываешь  газ выравнивается вроде приоритет на передний привод должна тащить не болтать

Так у нас же не постоянный полный привод, вот как раз передние колеса немного буксанули, включается задний мост и от этого может хвостом вильнуть. Я иногда такое на поворотах ощущаю, когда в середине дуги поддаешь газу зад доворачивает, но все аккуратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня SRX первый, да еще и на липучке, задница постоянно гуляет при нажатии педали особенно в горку, никак не привыкну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть не SRX, но: на летней резине зимой на повороте зад занесло и сам же выровнялся, рулём не крутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вроде на спорт режиме при педали в пол со светофора зад уже так не ведет как при обычном драйве. обычно же конечно сносит чуток, а если газ не бросить, то поведет и знесет, так что резко стартовать можно только при наличии пространства если под колесами каша или лед

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как удается отправить попу в занос? Я сколько не упражнялся на льду, всегда максимум снос был при поворотах.

 

Задняя ось на полном приводе уезжает на льду легко, секрет прост невысокая начальная скорость (20 км норм) поворот руля в пол оборота и ОДНОВРЕМЕННО резкий газ (в первый раз тебя скорее всего развернет места нужно много) стабилизации естественно отключить нужно. (отключается долгим нажатием на чудную кнопку хотя до конца по честному все не выключает)

 

PS не перепутайте со сносом передней оси (можно вызвать резким поворотом руля и тем же газом), тут уже даже система стабилизации не поможет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну без стабилизации и антибукса конечно можно вызвать занос. Мне удавалось, потом рулением выправляется. А с этими системами машина не даст колесам провернуться для заноса. Даже если с места стартовать с вывернутым рулем - что подарок для заднего привода - машина будет плавно разгоняться, но так чтобы не сносило и не заносило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

занос вполне возможен и с включенными системами. в частности если под колесами разное покрытие (лед-снег-каша-асфальт). системы работают, но ехать как по рельсам машина не будет, если скорость выше допустимой в данных условиях и сцепление колес неуверенное. имея пространство, частенько, вхожу в поворот со скольжением всех колес, бросаю газ - выравнивается. либо на ровном газу еду дальше,имея запас по полосе, в которую сносит машину. скорость при этом не более 50 - для заноса при повороте на 90 градусов этого хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем потестировал еще раз на скользком покрытии. Занос у нас вызвать нереально. Но вот повышенная скорость в 90 градусном повороте привела к тому, что я едва ли не влетел в бугор снега, машина затормозилась о него колесом, но было очень близко. Пробовал поддать газу, тормозить, все машина отключает и уверенно держит плавную дугу, но которая в моем случае была недостаточно крутой. Если бы не отключался привод на колеса, газом думаю можно было бы или развернуть машину (заносом) или подтолкнуть в поворот, а так она беспомощно ползла с дороги. Надо будет попробовать в такой момент отключить антибукс и\или стабилитрек и газануть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...