Перейти к публикации

А кто прописывал датчики давления?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Кстати о датчиках!!! Щас в Автомире сижу.... Меняют жидкость ГУР, ошибки по датчикам левым увидели и по гарантии мне их заодно решили поменять :) о как!!!

да ты не VESUN а ВЕЗУН... :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Сегодня поменял комплект колес на зимние, как следствие прописал все датчики. Все по мануалу - никаких проблем :)

В режим кодирования нужно заходить при не заведенном двигателе - (думаю поэтому у многих соклубников не получалось...) Далее вопрос на панели - (не помню точную формулировку , типа запомнить датчики снова?)- ставим ДА.

Раздается БИП , загорается лев.передний поворот - спускаем (сек 5-7) ,снова БИП , загорается прав.перед поворот .......

В конце БИП 2 раза - Все готово! На все времени около 2 мин.

Как то так.

P.S. Если кому поможет - буду рад!!! :D

Опубликовано:

В режим кодирования нужно заходить при не заведенном двигателе - (думаю поэтому у многих соклубников не получалось...)

пробовал, коллега, пробовал, НО - 1) это противоречит инструкции и 2) экспериментальным данным! в режим настройки переходит только на заведенном двигателе, мало того, безуспешные попытки вкрячица в режим настройки не заводясь приводили к тому, что как только двигатель заводился мы - опа! (копперфилд просто младенец) - сами переходили в режим настройки, правда с тем же результатом... так шта либо у Вас не торт srx, либо это чудеса враждебной техники. но два раза до этого я таки  прописывал датчики при заведенном моторе. только в этот раз чего-то помешало, почему и поехал к дилеру, который опять же все сделал на заведенном моторе, но с "бубном".

Опубликовано:

В режим кодирования нужно заходить при не заведенном двигателе - (думаю поэтому у многих соклубников не получалось...)

пробовал, коллега, пробовал, НО - 1) это противоречит инструкции и 2) экспериментальным данным! в режим настройки переходит только на заведенном двигателе, мало того, безуспешные попытки вкрячица в режим настройки не заводясь приводили к тому, что как только двигатель заводился мы - опа! (копперфилд просто младенец) - сами переходили в режим настройки, правда с тем же результатом... так шта либо у Вас не торт srx, либо это чудеса враждебной техники. но два раза до этого я таки  прописывал датчики при заведенном моторе. только в этот раз чего-то помешало, почему и поехал к дилеру, который опять же все сделал на заведенном моторе, но с "бубном".

 

Добавить нечего, у меня всё тоже самое на 100%

Опубликовано:

В режим кодирования нужно заходить при не заведенном двигателе - (думаю поэтому у многих соклубников не получалось...)

пробовал, коллега, пробовал, НО - 1) это противоречит инструкции и 2) экспериментальным данным! в режим настройки переходит только на заведенном двигателе, мало того, безуспешные попытки вкрячица в режим настройки не заводясь приводили к тому, что как только двигатель заводился мы - опа! (копперфилд просто младенец) - сами переходили в режим настройки, правда с тем же результатом... так шта либо у Вас не торт srx, либо это чудеса враждебной техники. но два раза до этого я таки  прописывал датчики при заведенном моторе. только в этот раз чего-то помешало, почему и поехал к дилеру, который опять же все сделал на заведенном моторе, но с "бубном".

 

Добавить нечего, у меня всё тоже самое на 100%

 

Садишься в авто, ключ рядом - не нажимая педаль тормоза жмешь на кнопку запуска (секунд 10-15). Все заходит! :)

Опубликовано:

так шта либо у Вас не торт srx, либо это чудеса враждебной техники. но два раза до этого я таки  прописывал датчики при заведенном моторе. только в этот раз чего-то помешало, почему и поехал к дилеру, который опять же все сделал на заведенном моторе, но с "бубном".

А почему это SRX не торт?

Опубликовано:

ну может и торт, да только...инструкция хоть и дурная, реальность хоть и хреновая, но - против них не попрешь.  я ничо не придумал.

 

давайте уже устроим голосование: кто на SRX-2 прописал датчики не заводя мотор?

 

 

 

 

зы: сервисмэн мне тоже прописывал датчики при заведенном двигателе.

ззы: г.в. моей машины под аватаром - может в этом дело?  ???

 

зззы: AleMar, что с форумом? кто "откорректировал" запись под аватаром?  >:( г.в. - 2011

Опубликовано:

Датчики прописывал так:

-включил двигатель (при зажигании эфекта не было)

-колеса не спускал а накачивал

-далее все по инструкции

Хотя вкл. выкл., накачал спустил - все это методы проб и ошибок. Сам излагаю результат, который помог мне достичь цели. Время вопроса составило минут 15!

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Вычитал у коллег америкосов, что с 12 года программируется только дилерами, но есть приблуда, у америкосов это EL-50448, в европейской версией рабатаем Моторола.

 

Смотреть:

 

Читать: http://www.cadillacforums.com/forums/cadillac-srx-second-generation-forum-2010/245916-tpms-re-learing-tool.html

Опубликовано:

для справки - на шиномонтаже попросил соблюсти расположение колес. соблюли. больше и ничо не прописывал, все работает

Опубликовано:

У меня 2 комплекта колёс, летний на родном литье, и зимний 18 радиуса, оба с датчиками давления, мне совсем не хочется разбирать каждый раз комплект, чтоб их перекинуть и ещё соблюсти правильность установки. Мне проще подьехать к дилеру и прописать все датчики, это занимает ровно 30 секунд, ну и чуть подождать пока выйдут с шайтан прибором для прописывания датчиков.

Опубликовано:

не я на одних дисках, резину на монтаже перекидывают.

 

зы: в одном балоне обнаружился нехилый такой саморез со шляпой диаметром в 1,5 см и "шлицом" в шляпе под звездочку (что-то явно горнолыжно-сноубордическое) - пробил насквозь, скока я с ним ездил точно не знаю, но колесико воздух держало, хотя дня за четыре до шиномонтажа я его поддул чуток, т.к. датчик показал снижение давления относительно других колес. по прежнему за две зимы ни один шип не выпал, бридж покамест держит марку

Опубликовано:

У меня второй комплект на дисках и с датчиками, прописываю всегда сам по мануалу п. 9-56, занимает минут 5, там ничего сложного (и никаких приборчиков не нужно).

Опубликовано:

и никаких приборчиков не нужно

нужно! иногда, но нужно. за базар отвечаю, сам трахался по осени

Опубликовано:

и никаких приборчиков не нужно

нужно! иногда, но нужно. за базар отвечаю, сам трахался по осени

Второй комплект датчиков покупал здесь  http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/N-6N1-SRX-2010/14404

Проблем с пропиской не было.

Опубликовано:

Возился со своими датчиками около 2-х часов в шиномонтаже, спускал, накачивал, ждал, опять спускал по всем мануалам, нихрена не вышло. Подъехал к официалам, всё за секунды сделали. Теперь взвешиваю все за и против чтоб купить девайс за 6о$. Не могу найти 100% инфы, будет ли работать с частотой 433МГц. Те что точно работают стоят от 200-300$, чёт жаба душит за 2 раза в год попользоваться.

Опубликовано:

скинуться и купить всем клубом ;)

Опубликовано:

Завтра думаю менять колеса, если получиться выложу процесс программирования. Занимает 2 мин. Делал это уже раз 5-6..

Из приборов только пиво!:)

 

Опубликовано:

Завтра думаю менять колеса, если получиться выложу процесс программирования. Занимает 2 мин. Делал это уже раз 5-6..

Из приборов только пиво!:)

 

Какого года ваш автомобиль?

Опубликовано:

Вчера летний комплект без проблем прописал правда на ситике. Ручник, тормоз, зажигание, кнопки закрыть открыть, идем спускаем! Вы так же делаете?

Опубликовано:

Как и планировал - поменял комплект колес , и соответственно прописал все датчики.

Все по мануалу , никаких подводных камней!

(Вот правда с видео не айс) ...( кривое получилось ( сложно одному бегать между колесами и снимать..)

P.S. авто 10 года

Опубликовано:

Как и планировал - поменял комплект колес , и соответственно прописал все датчики.

Все по мануалу , никаких подводных камней!

(Вот правда с видео не айс) ...( кривое получилось ( сложно одному бегать между колесами и снимать..)

P.S. авто 10 года

 

С 2011 года GM прикрыл возможность с самостоятельного обучения датчиков TPMS. К сожалению. Тема обсуждалась на америкосовском форуме. 

Опубликовано:

В субботу прописал за 3мин по инструкции, все ОК.

1.Заранее снял колпачки

2.Включил зажигание

3.Одновременно нажал две кнопки на брелке ОткрытьЗакрыть вошел  в режим пограммирования, машина два раза просигналила

4.Нажал металлическим колпачком на ниппель пер.лев.колеса и спускал его до сигнала. Получилось секунд 15.

5.Далее по часовой стрелке. Остальные колеса прописывались быстрее, секунд через пять.

6.Весь процесс занял не более 3мин., если не считать последующей накачки.

Опубликовано:

В субботу прописал за 3мин по инструкции, все ОК.

1.Заранее снял колпачки

2.Включил зажигание

3.Одновременно нажал две кнопки на брелке ОткрытьЗакрыть вошел  в режим пограммирования, машина два раза просигналила

4.Нажал металлическим колпачком на ниппель пер.лев.колеса и спускал его до сигнала. Получилось секунд 15.

5.Далее по часовой стрелке. Остальные колеса прописывались быстрее, секунд через пять.

6.Весь процесс занял не более 3мин., если не считать последующей накачки.

у тебя машина предыдущего поколения, с ними никогда проблем не возникало ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...