Перейти к публикации

Ошибки P0102 P0443 после ремонта мотора


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вы для начала устраните ВСЕ проблемы с мотором. А только ПОТОМ можно определять, что и как работает. По P0102 для самого начала проверьте трубку входную вентиляции картера. С обоих сторон.

спасибо, проверим

Опубликовано:

Все гораздо проще. До ремонта были ИМЕННО ЭТИ проблемы? Да или нет? Ответите, скажу что делать дальше.

нет не было

нужно сказать, что машина перепрошивалась в новосибирске Алексеем, но ни до ни после прошивки таких ошибок не возникало

Опубликовано:

нет не было

нужно сказать, что машина перепрошивалась в новосибирске Алексеем, но ни до ни после прошивки таких ошибок не возникало

Ну а если ДО ничего не было- отчего это вдруг стало Вашей проблемой? Понятно что проблема ПРИВНЕСЕННАЯ. Это ведь не сломалось, а СЛОМАЛИ. Не одно и тоже- согласны? А раз так- кто делал мотор? Вот им и отгоните автомобиль, и установите срок на устранение ИМИ ВНЕСЕННЫХ ДЕФЕКТОВ.

И обсуждать тут на форумах просто нечего. Как и для чего вешать на себя ЧУЖИЕ проблемы, и тем более пытаться их решать ЗА СВОЙ СЧЕТ.

Опубликовано:

кстати, мотор начал жрать масло, говорят что надо менять кольца, хотя компрессия везде 11-12

Компрессия 11-12 в ЭТОМ моторе = полностью умерший мотор. В хлам. Даже у M412 с его степенью сжатия 8,5 было больше :):):)

И никакого удивления в ТАКОМ моторе код P0102 не вызывает, абсолютно...

Опубликовано:

Компрессия 11-12 в ЭТОМ моторе = полностью умерший мотор. В хлам. Даже у M412 с его степенью сжатия 8,5 было больше :):):)

И никакого удивления в ТАКОМ моторе код P0102 не вызывает, абсолютно...

поезжу до лета, потом в новосиб к алексею, посмотрим что он скажет, только вот не пойму как это связано с Р0102 ?

Опубликовано:

поезжу до лета, потом в новосиб к алексею, посмотрим что он скажет, только вот не пойму как это связано с Р0102 ?

Дескрипция DTC P0102- Mass Volume Air Flow Circuit Low Input

Выводы самостоятельно. Если гарантировано нет не контролируемого MAF воздуха в мотор, если Вы уверены в том проводка на MAF идеально целая и сам MAF абсолютно исправный, значит стоит глядеть состояние самого мотора. Но думается ларчик там куда проще открывается, если увидеть авто.

Опубликовано:

Фото сделаю позже, провернуло вкладыши, на продажу теперь.

Чего-то совсем не понятно... Мотор же ТОЛЬКО ЧТО ремонтировали??? Или я не понял что-то? А если все-таки ремонтировали- так почему не вернете тем кто это делал? И пусть будут ИХ проблемы, как сделать исправным. Явно ведь не Ваши они в таком раскладе. И зачем продавать, если сделают?

А вообще после таких "ремонтов", я бы посоветовал менять мотор...За счет причем тех, кто делал там "ремонт".

Опубликовано:

Если что, блок можно сделать, гильзы подбирают. Если понадобится, пишите мне. Мне сделали, 25,000 км уже отъездил.

А остальное всё родное есть.

Опубликовано:

Фотки сделать не удалось, все упаковано, закрыто. Ремонтировали цепи головки, поддон не вскрывали. Теперь продаю как есть, без вариантов. Надоело возиться.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

А может поздороваемся для начала в приличном месте и будем как-то не в приказном тоне?

Опубликовано:

Привет всем! Проблема такая же! После ремонта те же ошибки и масло жрет ка бензин. Проехав 3500 км после ремонта, при этом долил около 25 литров масла решили снять левую головку. Хонингование в зеркало не превратилось, как были царапины так и остались, совсем немного притерлись. Ставили новые гильзы (не знаю от чего подбирали, сдавал в сервис, по отзывам самый лучший в Иркутске), полностью новая поршневая группа, новые клапана и колпачки, от старого мотора только сам блок и головки. Собрали обратно, проехал еще около 3000 км. Масло жрет примерно также. Мотор собирал сам с мотористом (не доверяю сервисам). Разговаривал с мотористами, говорят что зеркало притираться может и до 50 000 км пробега и только потом перестанет масло жрать. Может кто сталкивался с таким? Поделитесь мнением

Опубликовано:

Еще добавлю, через сапун гонит масло. Уже чистил дроссельную заслонку. В каталогах есть какие-то поршня и кольца (RING KIT, PSTN (0,5 ММ OS)Поршень, (W / PIN) (INCLS 109) (0.5MM OS), это я так понимаю больше в диаметре на 0,5 мм? Подумываю, может их прикупить и поставить? Правда они раза в 2,5 дороже стандартных.

Опубликовано:

Привет всем! Проблема такая же! После ремонта те же ошибки и масло жрет ка бензин. Проехав 3500 км после ремонта, при этом долил около 25 литров масла решили снять левую головку. Хонингование в зеркало не превратилось, как были царапины так и остались, совсем немного притерлись. Ставили новые гильзы (не знаю от чего подбирали, сдавал в сервис, по отзывам самый лучший в Иркутске), полностью новая поршневая группа, новые клапана и колпачки, от старого мотора только сам блок и головки. Собрали обратно, проехал еще около 3000 км. Масло жрет примерно также. Мотор собирал сам с мотористом (не доверяю сервисам). Разговаривал с мотористами, говорят что зеркало притираться может и до 50 000 км пробега и только потом перестанет масло жрать. Может кто сталкивался с таким? Поделитесь мнением

Какая к черту притирка???? Какая замена каких-таких гильз на ТАКОМ моторе- Вы о чем вообще???

ОТдайте НАЗАД этим "мотористам" и либо пусть сделают КАК ДОЛЖНО БЫТЬ. Либо money back, включая все что Вами по их указке вложено в запчасти мотора.

Опубликовано:

А теперь можно по подробней???

О чем подробнее? О том что Вы отдали дилетантам, не понимающим ничего в моторах свой автомобиль? Которые денег с Вас взяли, но ничего не сделали?

Деньги платят ЗА РЕЗУЛЬТАТ, а не количество открученных и закрученных гаек.

Опубликовано:

Спасибо за ругательный ответ, но я думаю масло от такого ответа мотор меньше жрать не будет! Теперь бегать по мотористам и качать права думаю нет смысла! Лучше бы посоветовали как избавиться от этих проблем. Поэтому я и сервисам не доверяю.

Опубликовано:

Спасибо за ругательный ответ, но я думаю масло от такого ответа мотор меньше жрать не будет! Теперь бегать по мотористам и качать права думаю нет смысла! Лучше бы посоветовали как избавиться от этих проблем. Поэтому я и сервисам не доверяю.

В Вашем случае думается замена мотора в сборе. Раз в городе НЕТ людей кто способен починить.

Не качать права= спустить деньги сами понимаете куда. Потому и ругательный ответ, не понимаю почему Вы хотите спутить на тормозах то что Вас отровенно развели???

На газе мотор ДО ремонтов случаем не работал? И/или на 92-ом "бензине"?

Опубликовано:

До ремонта работал на 98, поломка произошла видимо из-за 98 бензина, контакты свечей зажигания отломились или отгорели и попали на поршень в 3 и 7 цилиндрах, тем самым откололи кусочек поршня и в итоге на 7 цилиндре вылетело кольцо и наделало делов. Вот поэтому гильзы меняли

Опубликовано:

До ремонта работал на 98, поломка произошла видимо из-за 98 бензина, контакты свечей зажигания отломились или отгорели и попали на поршень в 3 и 7 цилиндрах, тем самым откололи кусочек поршня и в итоге на 7 цилиндре вылетело кольцо и наделало делов. Вот поэтому гильзы меняли

Никакие гильзы не меняются никогда на ЛЮБЫХ моторах, которые сделаны из Al. Любой моторист это знает, если еще сопромат и технологию материалов не забыл с ВУЗ.

В Вашем случае выходов изначально было ДВА- замена всего мотора или блока с поршнями. Либо попытка расточки в 0,5 имеющегося.

То чего наворотили Вам сейчас ходить все равно НЕ БУДЕТ, автомобиль сделан "до базара" по сути. Даже если бы не кушал масло ведрами.

Потому возвращаемся к начальному.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...