Перейти к публикации

Ошибки P0102 P0443 после ремонта мотора


winmasta

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. Произошла беда с мотором как в теме http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=8706.0

 

Cadillac SRX 4.6 2007 г. в.

 

После ремонта загорелись ошибки P0102 (Mass or Volume Air Flow A Circuit Low) и P0443 (Evaporative Emission System Purge Control Valve Circuit) машина иногда глохла на холостых, холостые низковаты, но ехала вроде бы как обычно. Сброс ошибок не помогал. Первую мне перевели как "слабый сигнал расходомера" и сказали, что его надо менять. Я заказал новый, поменял, машина глохнуть перестала, едет так-же, холостые низковаты, ошибка не пропала. Сбросил ошибки сканером, не помогло, висят те же 2 ошибки. Вторую мне перевели как "датчик вентиляции бензобака".

 

Помогите понять последовательность действий для устранения этих ошибок. Есть доступ к сканеру для сброса ошибок 200 р за подход.

 

Всем заранее спасибо за участие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если новый расходомер не помог, то смотрите проводку и его разъем, бывает что провод отрывается а сразу не видно. P0443 - это не датчик, а клапан адсорбера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если новый расходомер не помог, то смотрите проводку и его разъем, бывает что провод отрывается а сразу не видно. P0443 - это не датчик, а клапан адсорбера.

Как должен вести себя автомобиль при обрыве проводки ?

Сканер показывает расход воздуха 2 г/мин на холостых

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как должен вести себя автомобиль при обрыве проводки ?

Сканер показывает расход воздуха 2 г/мин на холостых

Ошибка P0102 возникает если показания расхода ниже -11,7 г/сек. Если у вас показания считываются и они в норме (больше 0 хотя бы), значит контакт пропадает кратковременно.

А про рябь - это напряжение скачет, посмотрите на бортовом компе сколько показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда я пробовал заводить от второго ДМРВ лежащего в салоне(соответственно протока воздуха не было вообще)Иногда не много плавали обороты но не глохла ни когда и то могли прыгнуть с 1000 до 1200 на холодную но через пару секунд всё становилось нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно ли что где-то провод перебит ? Еще в разъеме внутри, который подключается к расходомеру отломана одна из защелок, но разъем садится плотно, не болтается, несколько раз его перевтыкал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напряжение показывает 12,8 - 13 вольт при включенном свете и магнитоле, по моему маловато. Если включить D то поднимается до 14.1, в движении 14.1-14.8

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас усилок прожорливый. Ничего криминального, единственное, почему прыгает при включении на д, при появлении нагрузки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть есть где нибудь service manual скачать ?

 

Есть, прямо в этой ветке есть тема со ссылкой, только надо поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может проверить массу на моторе, а то как то глобально всё.

 

Еще при поиске по фразе "чистил заслонку, снимал и чистил форсы, мотор плохо заводится" попадаются истории на тему EGR и повышения оборотов до 1500-2000 на краткое время.

может в направлении EGR копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может проверить массу на моторе, а то как то глобально всё.

 

Еще при поиске по фразе "чистил заслонку, снимал и чистил форсы, мотор плохо заводится" попадаются истории на тему EGR и повышения оборотов до 1500-2000 на краткое время.

может в направлении EGR копать?

Массу проверим, форсунки и заслонку не трогали, обороты не плавают.

В первом сообщении забыл написать, что мозги настраивал Алексей из Нска, может с той стороны что-то неладное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

по ошибке Р0443 - слетела трубка на бачке с углем, который над задним мостом, одели, ошибку сбросили, правда не знаю появилась ли опять, еще не смотрел

 

еще заметил, что не работает трэкшн, газуешь колеса буксуют, при этом никаких ошибок нет, пишет что трэкшн, включен (можно отключить кнопкой, ничего не меняется, при этом стабилтрак работает, т.е. если поехал боком, то отсекает, странная фигня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может проверить массу на моторе, а то как то глобально всё.

 

Еще при поиске по фразе "чистил заслонку, снимал и чистил форсы, мотор плохо заводится" попадаются истории на тему EGR и повышения оборотов до 1500-2000 на краткое время.

может в направлении EGR копать?

Покопайте. С учетом того что EGR на ЭТОМ моторе делается поворотом выпускных валов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по ошибке Р0443 - слетела трубка на бачке с углем, который над задним мостом, одели, ошибку сбросили, правда не знаю появилась ли опять, еще не смотрел

 

еще заметил, что не работает трэкшн, газуешь колеса буксуют, при этом никаких ошибок нет, пишет что трэкшн, включен (можно отключить кнопкой, ничего не меняется, при этом стабилтрак работает, т.е. если поехал боком, то отсекает, странная фигня

GM дает порезвиться. На по крайней мере 1-ой передаче. Для нее сделана очень поздняя сработка TRC через заслонку, будет пытаться до упора давить углом, что мало заметно для водителя.

На тему P0102 можно сказать только то что вероятность выхода из строя ТАКОГО MAF близка к нулю. А вот проводка- это частенько. Ну а КЛЮЧЕВОЕ во всей этой истории Вы написали сами - "после ремонта мотора". Только почему-то копать стали совсем в другом направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покопайте. С учетом того что EGR на ЭТОМ моторе делается поворотом выпускных валов :)

 

не могу понять все-таки что делать, видимо я тупой или вы говорите загадками

 

проводку все прозвонили - идеально, подсосов во впуске нет, перебирали два раза, сегодня третий

 

сенсор - новый оригинал

 

завтра поставлю старый попробую

 

фильтр заказал новый воздушный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GM дает порезвиться. На по крайней мере 1-ой передаче. Для нее сделана очень поздняя сработка TRC через заслонку, будет пытаться до упора давить углом, что мало заметно для водителя.

На тему P0102 можно сказать только то что вероятность выхода из строя ТАКОГО MAF близка к нулю. А вот проводка- это частенько. Ну а КЛЮЧЕВОЕ во всей этой истории Вы написали сами - "после ремонта мотора". Только почему-то копать стали совсем в другом направлении.

TRC не работает на всех передачах, проверял на льду, раньше работало отлично и здорово помогало особенно при подъеме в ледяные горы и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TRC не работает на всех передачах, проверял на льду, раньше работало отлично и здорово помогало особенно при подъеме в ледяные горы и т.п.

Вы для начала устраните ВСЕ проблемы с мотором. А только ПОТОМ можно определять, что и как работает. По P0102 для самого начала проверьте трубку входную вентиляции картера. С обоих сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не могу понять все-таки что делать, видимо я тупой или вы говорите загадками

 

проводку все прозвонили - идеально, подсосов во впуске нет, перебирали два раза, сегодня третий

 

сенсор - новый оригинал

 

завтра поставлю старый попробую

 

фильтр заказал новый воздушный

Все гораздо проще. До ремонта были ИМЕННО ЭТИ проблемы? Да или нет? Ответите, скажу что делать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...