Перейти к публикации

Ошибки P0102 P0443 после ремонта мотора


winmasta

Рекомендованные сообщения

Вы для начала устраните ВСЕ проблемы с мотором. А только ПОТОМ можно определять, что и как работает. По P0102 для самого начала проверьте трубку входную вентиляции картера. С обоих сторон.

спасибо, проверим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все гораздо проще. До ремонта были ИМЕННО ЭТИ проблемы? Да или нет? Ответите, скажу что делать дальше.

нет не было

нужно сказать, что машина перепрошивалась в новосибирске Алексеем, но ни до ни после прошивки таких ошибок не возникало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет не было

нужно сказать, что машина перепрошивалась в новосибирске Алексеем, но ни до ни после прошивки таких ошибок не возникало

Ну а если ДО ничего не было- отчего это вдруг стало Вашей проблемой? Понятно что проблема ПРИВНЕСЕННАЯ. Это ведь не сломалось, а СЛОМАЛИ. Не одно и тоже- согласны? А раз так- кто делал мотор? Вот им и отгоните автомобиль, и установите срок на устранение ИМИ ВНЕСЕННЫХ ДЕФЕКТОВ.

И обсуждать тут на форумах просто нечего. Как и для чего вешать на себя ЧУЖИЕ проблемы, и тем более пытаться их решать ЗА СВОЙ СЧЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, мотор начал жрать масло, говорят что надо менять кольца, хотя компрессия везде 11-12

Компрессия 11-12 в ЭТОМ моторе = полностью умерший мотор. В хлам. Даже у M412 с его степенью сжатия 8,5 было больше :):):)

И никакого удивления в ТАКОМ моторе код P0102 не вызывает, абсолютно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессия 11-12 в ЭТОМ моторе = полностью умерший мотор. В хлам. Даже у M412 с его степенью сжатия 8,5 было больше :):):)

И никакого удивления в ТАКОМ моторе код P0102 не вызывает, абсолютно...

поезжу до лета, потом в новосиб к алексею, посмотрим что он скажет, только вот не пойму как это связано с Р0102 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поезжу до лета, потом в новосиб к алексею, посмотрим что он скажет, только вот не пойму как это связано с Р0102 ?

Дескрипция DTC P0102- Mass Volume Air Flow Circuit Low Input

Выводы самостоятельно. Если гарантировано нет не контролируемого MAF воздуха в мотор, если Вы уверены в том проводка на MAF идеально целая и сам MAF абсолютно исправный, значит стоит глядеть состояние самого мотора. Но думается ларчик там куда проще открывается, если увидеть авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не затруднит, сделайте фото.

Недорого ремонта Вам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото сделаю позже, провернуло вкладыши, на продажу теперь.

Чего-то совсем не понятно... Мотор же ТОЛЬКО ЧТО ремонтировали??? Или я не понял что-то? А если все-таки ремонтировали- так почему не вернете тем кто это делал? И пусть будут ИХ проблемы, как сделать исправным. Явно ведь не Ваши они в таком раскладе. И зачем продавать, если сделают?

А вообще после таких "ремонтов", я бы посоветовал менять мотор...За счет причем тех, кто делал там "ремонт".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если что, блок можно сделать, гильзы подбирают. Если понадобится, пишите мне. Мне сделали, 25,000 км уже отъездил.

А остальное всё родное есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотки сделать не удалось, все упаковано, закрыто. Ремонтировали цепи головки, поддон не вскрывали. Теперь продаю как есть, без вариантов. Надоело возиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

А может поздороваемся для начала в приличном месте и будем как-то не в приказном тоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Проблема такая же! После ремонта те же ошибки и масло жрет ка бензин. Проехав 3500 км после ремонта, при этом долил около 25 литров масла решили снять левую головку. Хонингование в зеркало не превратилось, как были царапины так и остались, совсем немного притерлись. Ставили новые гильзы (не знаю от чего подбирали, сдавал в сервис, по отзывам самый лучший в Иркутске), полностью новая поршневая группа, новые клапана и колпачки, от старого мотора только сам блок и головки. Собрали обратно, проехал еще около 3000 км. Масло жрет примерно также. Мотор собирал сам с мотористом (не доверяю сервисам). Разговаривал с мотористами, говорят что зеркало притираться может и до 50 000 км пробега и только потом перестанет масло жрать. Может кто сталкивался с таким? Поделитесь мнением

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще добавлю, через сапун гонит масло. Уже чистил дроссельную заслонку. В каталогах есть какие-то поршня и кольца (RING KIT, PSTN (0,5 ММ OS)Поршень, (W / PIN) (INCLS 109) (0.5MM OS), это я так понимаю больше в диаметре на 0,5 мм? Подумываю, может их прикупить и поставить? Правда они раза в 2,5 дороже стандартных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Проблема такая же! После ремонта те же ошибки и масло жрет ка бензин. Проехав 3500 км после ремонта, при этом долил около 25 литров масла решили снять левую головку. Хонингование в зеркало не превратилось, как были царапины так и остались, совсем немного притерлись. Ставили новые гильзы (не знаю от чего подбирали, сдавал в сервис, по отзывам самый лучший в Иркутске), полностью новая поршневая группа, новые клапана и колпачки, от старого мотора только сам блок и головки. Собрали обратно, проехал еще около 3000 км. Масло жрет примерно также. Мотор собирал сам с мотористом (не доверяю сервисам). Разговаривал с мотористами, говорят что зеркало притираться может и до 50 000 км пробега и только потом перестанет масло жрать. Может кто сталкивался с таким? Поделитесь мнением

Какая к черту притирка???? Какая замена каких-таких гильз на ТАКОМ моторе- Вы о чем вообще???

ОТдайте НАЗАД этим "мотористам" и либо пусть сделают КАК ДОЛЖНО БЫТЬ. Либо money back, включая все что Вами по их указке вложено в запчасти мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь можно по подробней???

О чем подробнее? О том что Вы отдали дилетантам, не понимающим ничего в моторах свой автомобиль? Которые денег с Вас взяли, но ничего не сделали?

Деньги платят ЗА РЕЗУЛЬТАТ, а не количество открученных и закрученных гаек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ругательный ответ, но я думаю масло от такого ответа мотор меньше жрать не будет! Теперь бегать по мотористам и качать права думаю нет смысла! Лучше бы посоветовали как избавиться от этих проблем. Поэтому я и сервисам не доверяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ругательный ответ, но я думаю масло от такого ответа мотор меньше жрать не будет! Теперь бегать по мотористам и качать права думаю нет смысла! Лучше бы посоветовали как избавиться от этих проблем. Поэтому я и сервисам не доверяю.

В Вашем случае думается замена мотора в сборе. Раз в городе НЕТ людей кто способен починить.

Не качать права= спустить деньги сами понимаете куда. Потому и ругательный ответ, не понимаю почему Вы хотите спутить на тормозах то что Вас отровенно развели???

На газе мотор ДО ремонтов случаем не работал? И/или на 92-ом "бензине"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До ремонта работал на 98, поломка произошла видимо из-за 98 бензина, контакты свечей зажигания отломились или отгорели и попали на поршень в 3 и 7 цилиндрах, тем самым откололи кусочек поршня и в итоге на 7 цилиндре вылетело кольцо и наделало делов. Вот поэтому гильзы меняли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До ремонта работал на 98, поломка произошла видимо из-за 98 бензина, контакты свечей зажигания отломились или отгорели и попали на поршень в 3 и 7 цилиндрах, тем самым откололи кусочек поршня и в итоге на 7 цилиндре вылетело кольцо и наделало делов. Вот поэтому гильзы меняли

Никакие гильзы не меняются никогда на ЛЮБЫХ моторах, которые сделаны из Al. Любой моторист это знает, если еще сопромат и технологию материалов не забыл с ВУЗ.

В Вашем случае выходов изначально было ДВА- замена всего мотора или блока с поршнями. Либо попытка расточки в 0,5 имеющегося.

То чего наворотили Вам сейчас ходить все равно НЕ БУДЕТ, автомобиль сделан "до базара" по сути. Даже если бы не кушал масло ведрами.

Потому возвращаемся к начальному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...