Перейти к публикации

пинок-удар при переключениях R-D-R


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

у кого есть еще такая проблема??

когда стоишь на холостом и переключаешь коробку из драйва в реверс туда-сюда происходит ощутимый пинок или удар. Сидя за рулем кажется, что удар в заднем дифференциале....типа такой некислый люфт. Очень заметно именно, когда меняешь направление вперед-назад.

Американцы пишут, что косячный на наших машинах передний сайлентблок заднего дифференциала и его надо менять.

На подъемнике все сайлентблоки выглядят живыми, но может просто не видно......

кто-то менял может быть или у кого-то такая же проблема есть?

напрягает  ;D

Опубликовано:

1) я менял недавно несколько сайлентблоков в задней подвеске

2) там  туча сайлентблоков, и русскоязычные каталоги путаются в терминологии, т.е. надо оперировать чертежами и кодами

3) часть сайлентблоков собрана в узлы, которые меняются целиком. типа мне поменяли "нижний задний сайлентблок  левого кулака продольного рычага". Это алюминиевый узел весом килограмма 2, в который запресовано минимум 3 сайлентблока.

4) у меня ничего там не стучало

Опубликовано:

я именно не про сайлентблоки в задней подвеске, а про сайлентблоки заднего дифа.

на нем 3 сайлента. 2 сзади и 1 спереди.

И вот типа тот, что спереди и есть причина этого пинка.

Проблема в том, что выглядит он норм, да мягкий, но там они на дифе и должны быть мягкие......других причин я не вижу, вот думаю поменять его.

и так как без "видимых причин", то собираю статистику у кого как. кто менял или нет, у кого пинает.....

Опубликовано:

Понял.

В Ваших краях завод Кади вроде построили 8).

Наверно ж и ОД появился?

может на диагностику съездить?

 

может там еще что-нить (какой сайлент-блок или втулку стабилизатора) поменять заодно?

Опубликовано:

ездил вчера. сказали ходовая вся в идеале...

да пинается, в чем причина - хез, так и должно быть больше\меньше.  Я думаю не должно.

сайлент я купил ))) жгет руки :D

Опубликовано:

Видел такое на STS, был глухой стук, как раз из-за переднего сайлента заднего редуктора. Из ямы было прекрасно видно при передёргивании D-R-D-R как он сминается.

Опубликовано:

поменял вчера.

стало лучше, пропал удар, когда переключаешь на драйв.

Но теперь я чувствую удары спереди, особенно когда включаешь R.

Есть там сайленты на переднем дифе и раздатке? нету каталога под рукой.

Опубликовано:

передний мост прикручен к мотору намертво без всякого демпфирования.

Удары неизбежны - больше всего люфтов которые при этом выбираются в РК . Чтоб восстановить  ее в состояние новой надо на запчасти потратить примерно 1300 $

Опубликовано:

ясно. спасибо.

а подушка коробки влиять может? вроде живая (хотя никто не знает), но это единственная, которую не поменял....

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

А кто-нибудь может подсказать номера остальных сайлентов заднего дифа? Судя по схеме, там есть еще один, но его партнамбер я не нашел.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...