Перейти к публикации

3K Cервис - диагностика, обслуживание, ремонт, эксклюзивный электронный тюнинг


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Полировка фар

Всем привет! Сегодня немного поговорим про восстановительную полировку и защиту пластиковых фар.

На днях к нам приехал Эскалейд после неконтролируемого сближения с посторонним объектом. Его правая фара была уничтожена, поэтому пришлось поставить новую. Но так как машина не новая, то получилась огромная разница с левой фарой, которая теперь выглядела сильно старой. Было принято решение выполнить восстановительную полировку старой фары.

Работа включает в себя удаление царапин в несколько этапов, полировку несколькими составами с разными кругами, после чего пластик покрывается специальным лаком. Защищать фару после полировки необходимо потому, что внутренний слой пластика достаточно мягкий, и без защиты очень быстро снова потеряет прозрачность. Защищать можно лаком или специальной пленкой. Дополнительный плюс полировки — значительное улучшение качества освещения дороги.

Также подобную работу мы выполнили и еще на одном Эскалейде, но уже на задних фонарях, которые стали выглядеть более свежими и красивыми.

Хорошего вам дня и ждем в гости! )
8 (967) 246-55-66, 8 (967) 092-76-73
С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!

717A7022.JPG

717A7042.JPG

717A7065.JPG

717A7073.JPG

717A7077.JPG

717A7080.JPG

717A7093.JPG

717A7115.JPG

717A7126.JPG

Опубликовано:
59 минут назад, Slayercom сказал:

Вопрос по прошивке. Отвязка лямбд и подвески сколько стоит? 

Все вопросы "  а сколько  стоит" можно задать по телефону
Отшивка подвески стоит примерно 6000 руб.

Опубликовано:

Обогрев заднего стекла на машинах 900 семейства. Причины поломки и правильный метод ремонта.

Многим владельцам Шевроле Тахо и Кадиллак Эскалейд 3 поколения известна проблема поломки обогрева заднего стекла. Чаще всего проблема заключается в оторванном контакте подающем питание на обогрев, но вот причина не так очевидна. В большинстве случаев проблема не в том, что контакт оторвали при открывании стекла или неосторожных действиях при загрузке багажника. Причина в современных технологиях и применении на заводе бессвинцового припоя. Со временем он трескается, а далее при перепаде температур провод от стекла отваливается.

Для того, чтобы понять можно ли починить обогрев на каждом конкретном стекле, необходимо проверить состояние стекла, а точнее места, куда припаивается провод. Если контактная площадка сохранилась, то подогрев можно починить, использовав для этого более качественный припой чем тот, что применяют на заводе. При этом важно соблюдать технологию ремонта, т.к. при несоблюдении стекло может лопнуть. Также не стоит пытаться приклеить или как то закрепить питающий кабель, это или не принесет результата, или ухудшит ситуацию. За правильным, долговечным ремонтом вы всегда можете обратится к нам.

 

1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

5.JPG

6.JPG

7.JPG

8.JPG

Опубликовано:

Товарищи, здравствуйте! Спасите пожалуйста! 4 года являюсь счастливым обладателем SRX 1 3.6 2008 года выпуска. И все было хорошо, но начались проблемы...

То заработает то перестанет управление левым зеркалом, педалями, обогрев руля, сдох левый стоп сигнал и габарит, поворотник работает. Умерли катализаторы и проскочила цепь грм… Двигатель восстановили, но вылезает ошибка P0011 грешу на криворукость тульских механиков, которые умудрились оборвать провода датчика, но потом сказали что восстановили...

И вся эта радость за 10000 км пробега... Сейчас он 173500км

Так же не работает трекшн контроль, ошибка по АБС, хотя поменял все 4 ступицы. Так же необходимо отшить подвеску и катализаторы. В общем я уже совсем с ним намучился и хочется разобраться с этой всей электрикой. Машину менять не хочу, уж очень он мне нравится. 

Если можно ответьте в личку, к чему мне готовиться и как к вам попасть на сервис. 

Спасибо большое

 

Опубликовано:

НУ   попасть на сервис то  легко - позвонить в телефон  8967 0927673  и записаться.
Но   что то  по  описанию  машина из разряда -"обнять и плакать"  , не? 
По р0011 - придется вскрывать ГРМ  и смотреть - скорее всего фазовращатель  вмер .Если  комплект цепей нормальный  поставлен . 
Каты  и подвеску  отшить не проблема. 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Cadillac SRX - замена тачскрина.

Всем привет! Сегодня расскажем о решении проблемы с тачскрином мультимедийной системы Cadillac SRX. К сожалению существует достаточно распространенная проблема с его отказами. Есть 2 варианта развития событий, в первом происходит расслоение с попаданием воздуха и ухудшением рабочих характеристик тачскрина, что особенно заметно на солнце. Второй вариант это выход из строя микрочипа который отвечает непосредственно за работу тачскрина.

Производитель в данном случае рекомендует замену целиком, что стоит больше 1000$ + работа. Мы же предлагаем намного более бюджетное решение — замену тачскрина отдельно. Работа занимает не очень много времени. Для этого необходимо снять магнитолу, разобрать, заменить необходимые комплектующие, и собрать всё обратно. Работа на первый взгляд достаточно простая, но в реальности требующая определенных знания и опыта.

На днях мы получили очередную партию комплектующих, поэтому если у вас возникла подобная поломка, то ждем вас в гости.

Хорошего вам дня и ждем в гости! )
8 (967) 246-55-66, 8 (967) 092-76-73
С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!

1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

5.JPG

6.JPG

7.JPG

8.JPG

9.JPG

10.JPG

Опубликовано:

По сообщениям различных метеослужб оказывающих услуги по гаданию на погоде, уже в самое ближайшее время ожидаются минусовые температуры, а иногда даже и снег! В связи с этими обстоятельствами хотели бы напомнить вам о возможности произвести сезонную смену шин в нашем техцентре. Шиномонтаж, балансировка, продажа и установка датчиков давления, а также их прописывание.

Хорошего вам дня и ждем в гости! )
8 (967) 246-55-66, 8 (967) 092-76-73
С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!

1.jpg

2.jpg

3.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Замена поршня блокировки муфты Халдекс Cadillac SRX2.

Всем привет, сегодня расскажем про Cadillac SRX который приехал к нам в техцентр с проблемой по работе муфты Халдекс, ошибка C0407. На машинах Cadillac SRX за полный привод отвечает муфта Haldex, которая подключает задний мост когда это необходимо. В целом система является достаточно надежной, но со временем, по мере износа могут возникнуть проблемы в её работе.

Одна из распространенных проблем, это износ поршня осуществляющего включение муфты, со временем уплотнительные кольца на нем изнашиваются и рабочая жидкость начинает проникать в корпус редуктора. Это приводит к двум проблемам, сам Haldex начинает плохо работать, а у редуктора появляется течь сальников, т.к. в нем значительно увеличивается уровень масла.

Для проведения ремонта необходимо снять с автомобиля муфту в сборе с редуктором, разобрать, качественно всё очистить, заменить поршень, фильтр и прокладку. После сборки залить свежие рабочие жидкости и проверить работоспособность.

Хорошего вам дня и ждем в гости! )
8 (967) 246-55-66, 8 (967) 092-76-73
С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!

1.JPG

3.JPG

4.JPG

6.JPG

7.JPG

9.JPG

11.JPG

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Здравствуйте! Сегодня поговорим о тормозной системе Cadillac Escalade 3 поколения.

При спокойном стиле езды исправных тормозов этому автомобилю вполне хватает, но мощный двигатель и хорошая подвеска позволяют ездить быстро. Быстрее большинства машин в потоке. И вот в этом случае тормозов уже не хватает, низкая эффективность и склонность к перегреву — именно это мы часто слышим от наших клиентов.


Решение этой проблемы существует достаточно давно и многократно опробовано. Предлагаем вашему вниманию усиленную (кто-то называет её спортивной) тормозную систему SSDrive для автомобилей Кадиллак Эскалейд / / Шевроле Тахо 900 серии. Положительные отзывы наших клиентов и тесты на своих машинах, показали эффективность этого решения. Комплект включает в себя тормозные диски увеличенного диаметра, которые дают больший рычаг применения тормозного усилия и значительно лучшее рассеивание тепла, многопоршневые суппорта и усиленные тормозные шланги. В наличии на нашем складе есть комплекты для передней и для задней оси автомобиля.

Если вы хотите повысить комфорт и безопасность вашего автомобиля, то ждем вас в гости на доработку или обслуживание тормозной системы!

Хорошего вам дня и ждем в гости! )
8 (967) 246-55-66, 8 (967) 092-76-73
С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!

1.JPG

4.JPG

5.JPG

11.JPG

14.JPG

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

2020

Друзья, поздравляем вас с наступающим Новым Годом! В наступающем году мы продолжим улучшать и обслуживать ваши замечательные автомобили, а вы продолжите получать удовольствие от их вождения, поэтому желаем крепкого здоровья и хороших дорог вам и вашим автомобилям! )))

1.jpg

2.jpg

3.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Всем привет! Сегодня поговорим про привод двери багажника на Эскалейде и Тахе 4 поколения, начиная с 2015 года. Как оказалось этот механизм является не очень надежным, бывали и случаи гарантийной замены у дилера, и случае замены уже не по гарантии. Показателем к замене является ошибка B153E.

И тут нам стало интересно, а что же происходит с приводом, почему он так быстро перестает работать. Для изучения проблемы, мы вскрыли один из приводов и сразу обнаружили причину – попадание воды на плату с датчиками вращения. Это хорошо видно по следам на плате и корпусе электромотора. Попадает внутрь вода скорее всего по проводам.

Хорошего вам дня и ждем в гости! )
8 (967) 246-55-66, 8 (967) 092-76-73
С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!

1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Есть ли смысл экономить на масле для двигателя?

Всем привет! Сегодня у нас в гостях прекрасный сломанный Кадиллак.

Приехал он к нам с проблемами горящий чек и шум из мотора. Сделали диагностику, обнаружили ошибки характерные для изношенных цепей (ошибки P0014 и P0024), но при этом была и нестираемая, а точнее сразу появляющаяся снова ошибка P0017, что говорило о проблеме с фазовращателем. Тогда мы еще не знали что на самом деле произошло с мотором. Но когда мы его разобрали, стал понятен масштаб произошедшего.

Как оказалось, заливалось не самое качественное масло, но главное менялось оно не по встроенному счетчику масложизни, когда бортовой компьютер говорит о необходимости замены масла, а раз в 10-12т.км. Результат превзошел все ожидания, мотор внутри был покрыт толстым слоем отложений, которые к тому же привели к поломке фазовращателей.

Для приведения мотора в хорошее состояние, его пришлось очень долго отмывать, менять цепи, натяжители, башмаки, прокладки, фазовращатели, электросоленоиды управляющие системой фазораспределения. Кроме того произошла и очень нетипичная поломка, маслом были забиты и в дальнейшем перегреты и уничтожены катализаторы. Для этих машин это большая редкость. Обычно со временем они теряют свою эффективность, но физически пропускную способность не теряют. В данном случае катализаторы были физически повреждены.

В данном случае экономия на масле привела к увеличению стоимости ремонта мотора примерно в 2 раза. Как этого избежать? Используйте только качественное масло и меняйте его вовремя!

Хорошего вам дня и ждем в гости! )
8 (967) 246-55-66, 8 (967) 092-76-73
С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!

1.JPG

4.JPG

6.JPG

9.JPG

10.JPG

13.JPG

15.jpg

16.jpg

17.jpg

19.jpg

Опубликовано:
58 минут назад, Dm3K сказал:

Есть ли смысл экономить на масле для двигателя?

Всем привет! Сегодня у нас в гостях прекрасный сломанный Кадиллак.

Приехал он к нам с проблемами горящий чек и шум из мотора. Сделали диагностику, обнаружили ошибки характерные для изношенных цепей (ошибки P0014 и P0024), но при этом была и нестираемая, а точнее сразу появляющаяся снова ошибка P0017, что говорило о проблеме с фазовращателем. Тогда мы еще не знали что на самом деле произошло с мотором. Но когда мы его разобрали, стал понятен масштаб произошедшего.

Как оказалось, заливалось не самое качественное масло, но главное менялось оно не по встроенному счетчику масложизни, когда бортовой компьютер говорит о необходимости замены масла, а раз в 10-12т.км. Результат превзошел все ожидания, мотор внутри был покрыт толстым слоем отложений, которые к тому же привели к поломке фазовращателей.

Для приведения мотора в хорошее состояние, его пришлось очень долго отмывать, менять цепи, натяжители, башмаки, прокладки, фазовращатели, электросоленоиды управляющие системой фазораспределения. Кроме того произошла и очень нетипичная поломка, маслом были забиты и в дальнейшем перегреты и уничтожены катализаторы. Для этих машин это большая редкость. Обычно со временем они теряют свою эффективность, но физически пропускную способность не теряют. В данном случае катализаторы были физически повреждены.

В данном случае экономия на масле привела к увеличению стоимости ремонта мотора примерно в 2 раза. Как этого избежать? Используйте только качественное масло и меняйте его вовремя!

Хорошего вам дня и ждем в гости! )
8 (967) 246-55-66, 8 (967) 092-76-73
С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!

1.JPG

4.JPG

6.JPG

9.JPG

10.JPG

13.JPG

15.jpg

16.jpg

17.jpg

19.jpg

ТОчно такая же хрень была, сгорело масло, провернуло цепь, загнуло клапана и в трубу вылетели катализаторы. Хотя заливал дорогое ликви молли, с допусками gm, покупал только в магазине ликви... В итоге попал на 45 тысяч...

Опубликовано:
2 часа назад, Globus сказал:

Легко отделались )

Да можно и дороже было, если бы не сам из Америки запчасти заказывал.

Опубликовано:
4 минуты назад, Алекс911 сказал:

Так в чём причина. ? В контрафактного происхождения Масла ?

Другого объяснения я просто не нахожу... Масло менял каждые 8000, с промывкой.

Опубликовано:
13 минут назад, Gadzo сказал:

Другого объяснения я просто не нахожу... Масло менял каждые 8000, с промывкой.

Я лью в железных банках. Может так можно остановить любителей лёгкой наживы 

Опубликовано:
1 час назад, Алекс911 сказал:

Я лью в железных банках. Может так можно остановить любителей лёгкой наживы 

Ссылочку в личку можно?

И еще, вопрос знатокам, при нажатии на тормоз, на небольшой скорости, загорается ошибка АБС, если тормозить на скорости, все ок, в пробке глюк. Что это может быть?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...