Yura2010 Опубликовано: 13 апреля 2011 Опубликовано: 13 апреля 2011 Добрый день, подскажите плиз кто с каким давлением ездит, просто сегодня поменял резину с зимней на летнюю, по идее все должно быть мягче, но слышно каждый стык и получился икс 5, диски 20 радиуса давление качнули по таблице 2.4. И если есть опыт эксплуатации 20 радиуса, насколько возможно при подании в яму повреждение диска при не давлении ниже рекомендуемого. Иными словами если спущу до 2,2 диски не убью ? Цитата
HighLander Опубликовано: 13 апреля 2011 Опубликовано: 13 апреля 2011 Добрый день, подскажите плиз кто с каким давлением ездит, просто сегодня поменял резину с зимней на летнюю, по идее все должно быть мягче, но слышно каждый стык и получился икс 5, диски 20 радиуса давление качнули по таблице 2.4. И если есть опыт эксплуатации 20 радиуса, насколько возможно при подании в яму повреждение диска при не давлении ниже рекомендуемого. Иными словами если спущу до 2,2 диски не убью ? летние шины по определнию жестче. поэтому ничего удивительного давление лучше держать рекомендованное производителем. Цитата
P00H Опубликовано: 28 марта 2014 Опубликовано: 28 марта 2014 Всё классно, а какое должно быть давление в SRX II 235/55/20? В мануале написано что при скорости 160 и выше нужно 260 и всё... Цитата
Boleg Опубликовано: 28 марта 2014 Опубликовано: 28 марта 2014 Всё классно, а какое должно быть давление в SRX II 235/55/20? В мануале написано что при скорости 160 и выше нужно 260 и всё... привет!)! думаю, на сколько денег хватит "стрельке" отслюнявить!) Цитата
Serg_008 Опубликовано: 28 марта 2014 Опубликовано: 28 марта 2014 У меня сейчас 2.2, в жару их "разносит" до 2.3-2.35, меня вполне устраивает, это не жестко и машина хорошо управляется. P.S. качал 2.4 такое ощущение, что едешь на трамвае Цитата
P00H Опубликовано: 28 марта 2014 Опубликовано: 28 марта 2014 Да я на самом деле спрашиваю потому что сёдни переобулся в Дженсере (храню там резину) и мне датчики показывают 260. Не круто ли? Цитата
san Опубликовано: 28 марта 2014 Опубликовано: 28 марта 2014 240 - по паспорту на холодную. 260 - слишком много и жестко. реально лучше будет около 230 Цитата
116rus Опубликовано: 28 марта 2014 Опубликовано: 28 марта 2014 Удваиваю про 2.2-2.3. По трассе оно разогревается до 2.5. Ну а к правке дисков следует отнестись как к некоей неизбежности. Я уже 2 раза правил диск и 1 раз покупал новую покрышку. Цитата
Boleg Опубликовано: 28 марта 2014 Опубликовано: 28 марта 2014 Да я на самом деле спрашиваю потому что сёдни переобулся в Дженсере (храню там резину) и мне датчики показывают 260. Не круто ли? забей!! мерий только по манометру! эта приьлуда что бы ты понял, что едешь на диске, тьфу тьфу 3 раза, как будто сам и не узнаешь....все это маркетинговые штучки для выкачивания денег!(!!(( Цитата
Alex341 Опубликовано: 28 марта 2014 Опубликовано: 28 марта 2014 У меня показания по монитору давления и манометру сходятся... Цитата
Константин Гилёв Опубликовано: 28 марта 2014 Опубликовано: 28 марта 2014 я всегда 2,8 - 3,0 качаю(зама нордман SUV), 255/60/18 потому что на 2,2 у меня расход более 25 литров и колёса с виду как будто спущенные. У моей жены мазда-3 205/55/16 у неё 2,2 нормально, а когда у неё колесо до 1,5 спускало то выглядело точно также как у меня на кадиллаке при 2,2 Цитата
P00H Опубликовано: 29 марта 2014 Опубликовано: 29 марта 2014 Заехал на шиномонтаж. Померили, грят у вас ваще 300!!! Ессно приспустили, авто стало гораздо комфортней с виду ничего не приспущено. Отсюда 2 вопроса: 1 Что за уроды в Дженсере? ; 2 Датчики давления только раздражают или от них есть польза? ПыСы При подъезде к шиномонтажке датчики говорили 270, когда спустили 242. На табличке написано 240 cold tires Цитата
Boleg Опубликовано: 29 марта 2014 Опубликовано: 29 марта 2014 Заехал на шиномонтаж. Померили, грят у вас ваще 300!!! Ессно приспустили, авто стало гораздо комфортней с виду ничего не приспущено. Отсюда 2 вопроса: 1 Что за уроды в Дженсере? ; 2 Датчики давления только раздражают или от них есть польза? ПыСы При подъезде к шиномонтажке датчики говорили 270, когда спустили 242. На табличке написано 240 cold tires привет! от датчиков только информационная функция, на тот случай, вдруг ты не заметил как шина спустилась!) Цитата
P00H Опубликовано: 29 марта 2014 Опубликовано: 29 марта 2014 Заехал на шиномонтаж. Померили, грят у вас ваще 300!!! Ессно приспустили, авто стало гораздо комфортней с виду ничего не приспущено. Отсюда 2 вопроса: 1 Что за уроды в Дженсере? ; 2 Датчики давления только раздражают или от них есть польза? ПыСы При подъезде к шиномонтажке датчики говорили 270, когда спустили 242. На табличке написано 240 cold tires привет! от датчиков только информационная функция, на тот случай, вдруг ты не заметил как шина спустилась!) Получается если не зырить на колёса они те тупо свистнут, шо мол каюк наступил! Сорри если не допонял, но это моё первое авто с подобными датчиками. Цитата
FDYH Опубликовано: 30 марта 2014 Опубликовано: 30 марта 2014 Получается если не зырить на колёса они те тупо свистнут, шо мол каюк наступил! Сорри если не допонял, но это моё первое авто с подобными датчиками. Нет! датчики на SRX2 достаточно точно показывают давление в колесах… При падении ниже критичного раздается звуковой сигнал и сообщение на информационном табло! В движении можно контролировать давление на дисплее - при нагреве (по трассе) сразу увеличивается Цитата
Boleg Опубликовано: 30 марта 2014 Опубликовано: 30 марта 2014 Получается если не зырить на колёса они те тупо свистнут, шо мол каюк наступил! Сорри если не допонял, но это моё первое авто с подобными датчиками. Нет! датчики на SRX2 достаточно точно показывают давление в колесах… При падении ниже критичного раздается звуковой сигнал и сообщение на информационном табло! В движении можно контролировать давление на дисплее - при нагреве (по трассе) сразу увеличивается привет!)!) возможно ты и прав, что они показывают точно... но расскажу как я подкачивал шины...уже где то писАл на форуме... подключил качалку ...качаю и сморю на дисплей на датчики ...так вот например 180 сейчас ...качание 185.... потом 193.... 210... т.е. при качании ровно 220 сделать нельзя...вот правда не помню при стравливании работают они корректно ли? или так же сбрасывают как и набирают.... поэтому только хороший манометр... возможно датчики надо калибровать, но только не у ОД... а так чисто информационная функция!!!!!!! вот я когда в январе забирал....было где то -15-20 вечером когда уехал от дилера, шина в пробке немного "остыла" и бац высветился датчик о спуске шины..нервировала всю дорогу ((((( .... а так как я купил у дилера зимние шины и они сами все "делали".. шиномантаж.. подкачка воздуха... прописывание датчиков... говорит не просто о криворукости людей, а смертельной безалаберности и безответственности!!!!! вот теперь думаю а стоит ли вообще обслуживаться у ОД..имея опыт на других машинах...закон позволяет это!!! Цитата
san Опубликовано: 2 апреля 2014 Опубликовано: 2 апреля 2014 адекватная сигнализация о реальной беде - под вопросом. у меня постепенно от самореза падало давление в колесе до 180 - молчание. но если резко (взять да нажать на ниппель) спустить до 160 - просигналит. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.