Перейти к публикации

давление в шинах


Yura2010

Рекомендованные сообщения

Добрый день, подскажите плиз кто с каким давлением ездит, просто сегодня поменял резину с зимней на летнюю, по идее все должно быть мягче, но слышно каждый стык и получился икс 5, диски 20 радиуса давление качнули по таблице 2.4. И если есть опыт эксплуатации 20 радиуса, насколько возможно при подании в яму повреждение диска при не давлении ниже рекомендуемого. Иными словами если спущу до 2,2 диски не убью ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите плиз кто с каким давлением ездит, просто сегодня поменял резину с зимней на летнюю, по идее все должно быть мягче, но слышно каждый стык и получился икс 5, диски 20 радиуса давление качнули по таблице 2.4. И если есть опыт эксплуатации 20 радиуса, насколько возможно при подании в яму повреждение диска при не давлении ниже рекомендуемого. Иными словами если спущу до 2,2 диски не убью ?

летние шины по определнию жестче. поэтому ничего удивительного :) давление лучше держать рекомендованное производителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Всё классно, а какое должно быть давление в SRX II 235/55/20? В мануале написано что при скорости 160 и выше нужно 260 и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё классно, а какое должно быть давление в SRX II 235/55/20? В мануале написано что при скорости 160 и выше нужно 260 и всё...

привет!)! думаю, на сколько денег хватит "стрельке" отслюнявить!)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас 2.2, в жару их "разносит" до 2.3-2.35, меня вполне устраивает, это не жестко и машина хорошо управляется.

 

P.S. качал 2.4 такое ощущение, что едешь на трамвае ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я на самом деле спрашиваю потому что сёдни переобулся в Дженсере (храню там резину) и мне датчики показывают 260. Не круто ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

240 - по паспорту на холодную. 260 - слишком много и жестко. реально лучше будет около 230

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удваиваю про 2.2-2.3. По трассе оно разогревается до 2.5. Ну а к правке дисков следует отнестись как к некоей неизбежности. Я уже 2 раза правил диск и 1 раз покупал новую покрышку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я на самом деле спрашиваю потому что сёдни переобулся в Дженсере (храню там резину) и мне датчики показывают 260. Не круто ли?

забей!! мерий только по манометру! эта приьлуда что бы ты понял, что едешь на диске, тьфу тьфу 3 раза, как будто сам и не узнаешь....все это маркетинговые штучки для выкачивания денег!(!!((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я всегда 2,8 - 3,0 качаю(зама нордман SUV), 255/60/18 потому что на 2,2 у меня расход более 25 литров и колёса с виду как будто спущенные. У моей жены мазда-3 205/55/16 у неё 2,2 нормально, а когда у неё колесо до 1,5 спускало то выглядело точно также как у меня на кадиллаке при 2,2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заехал на шиномонтаж. Померили, грят у вас ваще 300!!! Ессно приспустили, авто стало гораздо комфортней с виду ничего не приспущено. Отсюда 2 вопроса: 1 Что за уроды в Дженсере? ;

2 Датчики давления только раздражают или от них есть польза?

ПыСы При подъезде к шиномонтажке датчики говорили 270, когда спустили 242. На табличке написано 240 cold tires

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заехал на шиномонтаж. Померили, грят у вас ваще 300!!! Ессно приспустили, авто стало гораздо комфортней с виду ничего не приспущено. Отсюда 2 вопроса: 1 Что за уроды в Дженсере? ;

2 Датчики давления только раздражают или от них есть польза?

ПыСы При подъезде к шиномонтажке датчики говорили 270, когда спустили 242. На табличке написано 240 cold tires

привет! от датчиков только информационная функция, на тот случай, вдруг ты не заметил как шина спустилась!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заехал на шиномонтаж. Померили, грят у вас ваще 300!!! Ессно приспустили, авто стало гораздо комфортней с виду ничего не приспущено. Отсюда 2 вопроса: 1 Что за уроды в Дженсере? ;

2 Датчики давления только раздражают или от них есть польза?

ПыСы При подъезде к шиномонтажке датчики говорили 270, когда спустили 242. На табличке написано 240 cold tires

привет! от датчиков только информационная функция, на тот случай, вдруг ты не заметил как шина спустилась!)

Получается если не зырить на колёса они те тупо свистнут, шо мол каюк наступил! Сорри если не допонял, но это моё первое авто с подобными датчиками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Получается если не зырить на колёса они те тупо свистнут, шо мол каюк наступил! Сорри если не допонял, но это моё первое авто с подобными датчиками.

Нет! датчики на SRX2 достаточно точно показывают давление в колесах… При падении ниже критичного раздается звуковой сигнал и сообщение на информационном табло!

В движении можно контролировать давление на дисплее - при нагреве (по трассе) сразу увеличивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Получается если не зырить на колёса они те тупо свистнут, шо мол каюк наступил! Сорри если не допонял, но это моё первое авто с подобными датчиками.

Нет! датчики на SRX2 достаточно точно показывают давление в колесах… При падении ниже критичного раздается звуковой сигнал и сообщение на информационном табло!

В движении можно контролировать давление на дисплее - при нагреве (по трассе) сразу увеличивается

привет!)!) возможно ты и прав, что они показывают точно... но расскажу как я подкачивал шины...уже где то писАл на форуме... подключил качалку ...качаю и сморю на дисплей на датчики ...так вот например 180 сейчас ...качание 185.... потом 193.... 210... т.е. при качании ровно 220 сделать нельзя...вот правда не помню при стравливании работают они корректно ли? или так же сбрасывают как и набирают.... поэтому только хороший манометр... возможно датчики надо калибровать, но только не у ОД... а так чисто информационная функция!!!!!!! вот я когда в январе забирал....было где то -15-20 вечером когда уехал от дилера, шина в пробке немного "остыла" и бац высветился датчик о спуске шины..нервировала всю дорогу ((((( .... а так как я купил у дилера зимние шины и они сами все "делали".. шиномантаж.. подкачка воздуха... прописывание датчиков... говорит не просто о криворукости людей, а смертельной безалаберности и безответственности!!!!! вот теперь думаю а стоит ли вообще обслуживаться у ОД..имея опыт на других машинах...закон позволяет это!!!     

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

адекватная сигнализация о реальной беде - под вопросом. у меня постепенно от самореза падало давление в колесе до 180 - молчание. но если резко (взять да нажать на ниппель) спустить до 160 - просигналит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...