Перейти к публикации

Help!!! Умер мотор на SRX 4.6


alexey_magadan

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Застучал мотор в раёне левой гбц, снял крышку и одну шейку распредвала, всё в задирах. Прошу совета по принятию решения, ремонт или установка контрактного? На что надо обратить внимание? И координаты проверенных поставщиков двигателей.

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Уверены что только распредвал застучал?

У них болезнь крепление промежуточной звездочки.

2. Если для себя делайте свой. Голову можно купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

151000, предпосылки тоже были, был стук на холодную 1-2сек после запуска, исчезал после добавления smt2 в масло, сейчас застучал и на горячую, похож на вкладыши, но был сконцентрирован в правой гбц. Снял крышку гбц визуально всё ок, решил поглядеть на шейку распредвала, а там всё в задирах...

 

Кто сталкивался с кап ремонтом 4.6 мотора? Где приобретать всё необходимое для ремонта? И сколько примерно это обойдётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

151000, предпосылки тоже были, был стук на холодную 1-2сек после запуска, исчезал после добавления smt2 в масло, сейчас застучал и на горячую, похож на вкладыши, но был сконцентрирован в правой гбц. Снял крышку гбц визуально всё ок, решил поглядеть на шейку распредвала, а там всё в задирах...

 

Кто сталкивался с кап ремонтом 4.6 мотора? Где приобретать всё необходимое для ремонта? И сколько примерно это обойдётся?

Выскажу свое мнение . SMT тут точно не при чем . Если в верхней части двигателя задиры - Значит не хватало давления масла в масляных магистралях . А искать причины надо в нижней части двигателя . Масляный насос . маслоприемник . или масляный колектор чертова прокладка с резинками которая у меня все потрескалась .

По идее если даже на шейках распредвала задиры то треска никакого не будет . Треск скорее идет от системы vvt-i при слабом давлении масла. Так же при слабом давлении гидро-натяжители цепей расслабляют цепи .

Мое мнение - давление ! Либо насос либо плита .

Свой мотор я разобрал из подобных причин . советую ознакомится с темой .

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=18545.0

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ввт всегда стучит, и не от низкого давления, не пугайте людей. Сами клапана начинают иметь изноз из за времени. Что насос то это я согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ввт всегда стучит, и не от низкого давления, не пугайте людей. Сами клапана начинают иметь изноз из за времени. Что насос то это я согласен.

вскрытие покажет !

Делаем ставки Знатоки )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапана не имеют металлического стука, и при недостаточном давлении начинают стучать гидрокомпенсаторы. Они скорее всего и стучали, т.к. громче всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вскрытие покажет !

Делаем ставки Знатоки )

 

мотор сломался

Есть еще версии?-))))))))))))))))))))))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мотор сломался

Есть еще версии?-))))))))))))))))))))))))

 

Все-таки интересно, правая ГБЦ или левая ? Пациент путается в показаниях.

У меня в свое время сорвало крепление пром. звездочки цепей, она перебила маслопровод в ПРАВУЮ ГБЦ и тогда начали стучать гидрики в правой и т.д.

А маслонасос насос там как зверь качает и я не знаю, что нужно сделать, чтоб его сломать :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ходу автомобиля правая, если смотреть на мотор левая...

Нахожусь в Магадане, делать придётся всё самому, было бы не плохо еслиб кто с запчастями помог (купить, отправить)

Сегодня соберу всё обратно, запишу звуки...

А еще ребята подскажите пожалуйста, можно заднеприводный мотор с STS переделать на полный привод? Что для этого вообще нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока не собрал-сними уже переднюю крышку,посмотри на ГРМ,это не так трудно. Большая вероятность,что там собака порылась.

Только придется менять масло-промывать,т.к. при снятии охлаждающая жидкость польется в поддон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока не собрал-сними уже переднюю крышку,посмотри на ГРМ,это не так трудно. Большая вероятность,что там собака порылась.

Только придется менять масло-промывать,т.к. при снятии охлаждающая жидкость польется в поддон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я извиняюсь, но ведь масло можно слить первым) а затем, слить антифриз, потом открыть переднюю крышку, и слить оставшийся антифриз через поддон)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь, но ведь масло можно слить первым) а затем, слить антифриз, потом открыть переднюю крышку, и слить оставшийся антифриз через поддон)

 

Ну так да. Остатки антифриза в поддоне все равно будут,а поддон на машине для промывки не снять-придется маслом промывать.

Хотя,если по голове износ уже,мотор так и так снимать видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так да. Остатки антифриза в поддоне все равно будут,а поддон на машине для промывки не снять-придется маслом промывать.

Хотя,если по голове износ уже,мотор так и так снимать видимо.

снять поддон на этом автобусе тож не так просто, там же идёт привод переднего моста, проходящий через поддон, и ещё редуктор к поддону прикручен))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снять поддон на этом автобусе тож не так просто, там же идёт привод переднего моста, проходящий через поддон, и ещё редуктор к поддону прикручен))

самое главное это - спокойствие))

промыть его скорее всего нужно будет бензином, или соляркой) самое главное когда нальёте, покрутить мотором так, что бы он не завёлся)) что тоже очень просто))  найдите реле стартера,демонтируйте реле, там 4клеммы, замкните их наискосок, и вас будет просто вращать стартером двигатель. а с клеммами ещё проще, не бойтесь замкнуть их, в одном случае стартер заработает, в другом нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самое главное это - спокойствие))

промыть его скорее всего нужно будет бензином, или соляркой) самое главное когда нальёте, покрутить мотором так, что бы он не завёлся)) что тоже очень просто))  найдите реле стартера,демонтируйте реле, там 4клеммы, замкните их наискосок, и вас будет просто вращать стартером двигатель. а с клеммами ещё проще, не бойтесь замкнуть их, в одном случае стартер заработает, в другом нет)

на моей практике, четвёртый нордстар с таким стуком)) ваш я 4м посчитал) хотел описать всё что происходило с ними дальше с этими тремя остальными)  писал-писал, не дописал покась) потом обязательно допишу и поделюсь горьким опытом)) если комунить это будет интересно)) И вот ещё, что, лежит у меня РАЗОБРАНный нордстар, с очень небольшим пробегом был мотор, я сам ездил на этом моторе)  так что з/ч все есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, пока не принял решения о дальнейшем ремонте или замене двигателя, вскрытие покажет,  так кто нибудь подскажет, можно переделать заднеприводный мотор на полный? При перебросе поддона могут возникнуть проблемы? Просто есть вариант с японии притащить морду от sts недорого с пробегом 24000...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, пока не принял решения о дальнейшем ремонте или замене двигателя, вскрытие покажет,  так кто нибудь подскажет, можно переделать заднеприводный мотор на полный? При перебросе поддона могут возникнуть проблемы? Просто есть вариант с японии притащить морду от sts недорого с пробегом 24000...

Гемора будет больше, чем купить б\у полноприводный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не ответ, в связи с нынешними курсами валют, еесть над чем подумать, а гемора больше??? В чем??? В замене поддона??? Или там чтото не подходит??? Есть кто именно сталкивался с этим??? И покупать непонятный мотор за 80-150 тыщ с пробегом120000 миль не вижу особого смысла, при том что с японии половинка от sts с пробегом 24000, которая еще и заводится и кучей полезных ништяков вылетает в 200000руб...

 

Ребята, я всё понимаю, но сделайте скидку на то что я в дыре живу, у меня тут полное отсутствие запчастей, нет вообще спецов по пиндосам, и ближе всего ко мне не црс а япония, поэтому можно более конкретный ответ на поставленный вопрос, а не предупреждения о геморе... Гемор я уже выхватил, теперь нужно рассмотреть все доступные варианты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал ты sts на полный хочешь переделать.

Начнем с того, что двс что у полного, что у заднего один по железу.

В этом суть вопроса?

 

4,6 идут дорестайл на sts если у вас уже рестайл, головы на ваш не подойдут или полностью впихивать двс от sts .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В соседнем топике голову продают за 10, думаю проще ее взять и все. Не вижу смысла брать контрактный за 200, и в 24 000 пробега  я уж тем-более не верю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...