Перейти к публикации

Какая система полного привода у CTS 2. 2011 года? И тип дифференциала.


Архи

Рекомендованные сообщения

100 на зад минус потери на трение фрикционной муфты в раздатке и др.

Не рекомендуется ездить в таком варианте долго и с большой разницей угловых скоростей между передом и задом. По причине ускоренного износа раздатки. Фрикционы изнашиваются когда не сжаты...

Насчет долго - тут понятно, в общем пару раз вреда не принесут.

А почему именно не рекомендуется с большими угловыми скоростями между осями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет долго - тут понятно, в общем пару раз вреда не принесут.

А почему именно не рекомендуется с большими угловыми скоростями между осями?

потому как задний вал будет скорее всего вращаться с знаительной разницей относительно переднего вала.Что вызовет трение в пакете включения передка.

На деле я не думаю что это приведет к поломке РК по причинам  приведенным выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну эт если так рассуждать то в акпп все должно за месяц сыпаццо  :))) там ж куча фрикционов и лент  - они ж не всегда в сжатом состоянии  :))

С другой стороны - отчасти согласен - как пример тому 4l60e умирающая  при долгом движении с высокими скоростями без проведения  тунеков.Мрет то как раз третья.

В ЛЮБОЙ 4-х скоростной коробке, в том числе и 4L6x, пакет Direct (или 3-я как Вы говорите) ВКЛЮЧЕН на 4-ой передаче. На 3-ей тоже. Потому он НИКАК не может умереть от вращения с ЛЮБЫМИ скоростями. Причина проблем в Direct у 4L6x совсем в другом. Ищите ее в пакете заднего хода, как бы странно для Вас это не прозвучало. Найдите связь между системой смазки, зазорами в насосе и пакетом заднего хода. Поймете куда утекает то чего не хватает пакету Direct на этих самых больших скоростях. И обратите особое внимание на усталость дополнительных возвратных пружин в Direct. Ставить новые туда кстати почти бесполезно, тут нестандартное решение нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому как задний вал будет скорее всего вращаться с знаительной разницей относительно переднего вала.Что вызовет трение в пакете включения передка.

На деле я не думаю что это приведет к поломке РК по причинам  приведенным выше.

Валы будут вращаться с одинаковой скоростью по крайней мере при прямолинейном движении. Потому что никаких размыкателей в редукторе переднем НЕТ. Как и в раздатке от выхода на передний кардан до внутренней наружней шлицевой фрикционной муфты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валы будут вращаться с одинаковой скоростью по крайней мере при прямолинейном движении. Потому что никаких размыкателей в редукторе переднем НЕТ. Как и в раздатке от выхода на передний кардан до внутренней наружней шлицевой фрикционной муфты.

Эта вота ..

Вам таки не кажется что в желании выглядеть самым умным вы в данном случае переспорили самого себя? чего ж тогда по вашему ж изречению  страшного в отключении ПП.Если все валы врашаются с одинаковой скоростью - откуда возьмется трение в разомкнутом пакете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что объяснили! Думаю из владельцев СТS II это мало кто знает!

:)

 

Анатоль, поддерживаю, в сети полно инфы по разделению привода на ситике вплоть до 0/100 на перед. Алексей (или не Алексей), вообщем, СтанцияТюнинга, зря тут разводите техническую полемику с теми, кто не совсем в теме... Если уж и собираетесь просветить сирых и убогих, делайте это корректней

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анатоль, поддерживаю, в сети полно инфы по разделению привода на ситике вплоть до 0/100 на перед. Алексей (или не Алексей), вообщем, СтанцияТюнинга, зря тут разводите техническую полемику с теми, кто не совсем в теме... Если уж и собираетесь просветить сирых и убогих, делайте это корректней

Корректнее, у бисака, в голубой комнатке.

Без обид.

Но лижут только там.

Тут - уж как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корректнее, у бисака, в голубой комнатке.

Без обид.

Но лижут только там.

Тут - уж как есть.

 

у вас какая-то тяга к оральному? как ни пост то про лизание... Или это реакция в мой адрес такая?

Без обид.

Учитывая, что на данном ресурсе не только глубоко подкованные граждане в технической части, способные с закрытыми глазами разобрать/собрать Tech2, но и обычные "ездюки", знающим можно и по-терпимей изъясняться в объяснениях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у вас какая-то тяга к оральному? как ни пост то про лизание... Или это реакция в мой адрес такая?

Без обид.

Учитывая, что на данном ресурсе не только глубоко подкованные граждане в технической части, способные с закрытыми глазами разобрать/собрать Tech2, но и обычные "ездюки", знающим можно и по-терпимей изъясняться в объяснениях...

Не в ваш.

А всех обиженок.

Тяга тоже не у меня, но если вижу черное, то и говорю, что черное.

Понятно? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Тогда вопрос практического характера: можно ли на нашем приводе при техосмотре заезжать на стенд, на котором нет режима АВД, или ехать на станцию за 40 км? Спасибо.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос практического характера: можно ли на нашем приводе при техосмотре заезжать на стенд, на котором нет режима АВД, или ехать на станцию за 40 км? Спасибо.

Откройте наконец капот-то. Там есть заводская табличка на эту тему. Весьма понятная однозначная картинка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

100 на зад минус потери на трение фрикционной муфты в раздатке и др.

Не рекомендуется ездить в таком варианте долго и с большой разницей угловых скоростей между передом и задом. По причине ускоренного износа раздатки. Фрикционы изнашиваются когда не сжаты...

 

Эххх..., наткнулся бы я раньше на эту тему, наверное не ушатал бы раздатку.

А так, подтверждаю на сто процентов!!! при равных угловых скоростях переднего и заднего моста (при выдернутом предохранителе ABS, соответственно при отключенном компом переднем мосте) и пробеге 8 тыс км с раздаткой ничего не случится.

А вот если дрифтавать (при тех же условиях), то через 20 минут что-то с хрустом ломается))) и машин превращается в заднеприводный (после установки предохранителя на место).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...