Перейти к публикации

Теряет мощность при долгом подьеме!!!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Зависит от года выпуска. Постоянное только на 2007. 2008-Up переменное.

А по моему и на 2008 году не на всех стояли модули на топливный насос,те что регулируют всё это дело.Или я ошибаюсь?
Опубликовано:

А по моему и на 2008 году не на всех стояли модули на топливный насос,те что регулируют всё это дело.Или я ошибаюсь?

На модельном 2008 (VIN 8)- на ВСЕХ

Давление топлива РАЗНОЕ при малых и средних нагрузках для 2007 и 2008-up

А нормальный Esc по мотору пошел с 2009 года. Там иной ECM, иной MAF, иные форсунки итд итп.

Опубликовано:

Подтверждаю! При мертвом бензонасосе показывает нормальное давление. Производительность отсутствует.

Вам уже два месяца назад подсказали что проблема в бензонасосе. Я тоже посоветую менять его.

И выскакивающая ошибка, и симптомы свидетельствуют о его кончине :-\

 

Насос заказан, ждем)) Вы думаете проблема форсунки тоже может быть из за бензонасоса?

Опубликовано:

Насос заказан, ждем)) Вы думаете проблема форсунки тоже может быть из за бензонасоса?

Как вариант,но тока не в электрическом плане.
Опубликовано:

Как вариант,но тока не в электрическом плане.

 

Как бы то не было, на выходных сниму форсунки и промою.

Опубликовано:

Советую всё же поменять местами только ту что барахлит с заведомо рабочей.Чтоб точнее определить дефект.

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

чем эпопея закончилась интересно?

насос приехал?

а из за нулевика может ошибку P0171 писать?

Такая почти один в один эпопея была на Avalanche 2007, Илья знает этот авто. Очень интересно уполз MAF. Смещение с прогрессирующей характеристикой :)

И надо отметить, что MAF применяемый на 2009-2014 на практике никогда не встречался с сильными отклонениями. А вот старого образца 2007-2008- постоянно... И мойки в таких случаях вообще не помогают..

P0171 это очень большое несоответствие на закрытой петле между командным и реальным AFR в сторону бедной смеси.  Вызывать может что угодно, и по воздуху и по топливу. Ездить с такими проблемами КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО, может кончится большой печалькой для мотора.

Опубликовано:

ну мне если честно вот этот вопрос больше интересен

а из за нулевика может ошибку P0171 писать?

Может, если забит до непроходимости фактически.

Точно также как и стоковый фильтр может вызывать тоже самое.

P0171 это или НЕТ ТОПЛИВА. Или неверный расчет по воздуху. Или неверно работают элементы обратной связи по составу смеси на закрытой петле.

Самое неприятное, что на если смесь реально очень бедная то на открытой петле можно сделать дырку в поршнях. Или трещины в выпускных клапанах...

Опубликовано:

Если это проблемы с топливом- тут только замены деталей. Если это проблемы с воздухом- замена чего-либо может вообще ничего не дать. Как было например на указанном Avalanche, там полавто поменяли, осталось только мотор в сборе для полноты картинки :) Это 2007 год :) Веселый год, и не только у Esc.

Тогда помогу решить, не меняя ничего.

Опубликовано:

Если это проблемы с топливом- тут только замены деталей. Если это проблемы с воздухом- замена чего-либо может вообще ничего не дать. Как было например на указанном Avalanche, там полавто поменяли. Это 2007 год :) Веселый год, и не только у Esc.

Тогда помогу решить, не меняя ничего.

каким образом можно решить?

Опубликовано:

Как не имеет значения, это моя головная боль :) Лишь бы насос был с нормальной производительностью и мотор механически не имел проблем.

Для начала надо исключить насос. И тут в общем все просто- если уже тыс 80-100 проехал, можно смело МЕНЯТЬ не задумываясь. Они не живут особо долго...

Опубликовано:

Как не имеет значения, это моя головная боль :) Лишь бы насос был с нормальной производительностью и мотор механически не имел проблем.

я имел ввиду физически ;D

Опубликовано:

Если это проблемы с топливом- тут только замены деталей. Если это проблемы с воздухом- замена чего-либо может вообще ничего не дать. Как было например на указанном Avalanche, там полавто поменяли, осталось только мотор в сборе для полноты картинки :) Это 2007 год :) Веселый год, и не только у Esc.

Тогда помогу решить, не меняя ничего.

 

Зачем лить херню на 2007 год???????

 

У меня был 2006  беспроблемнеший  авто в сравнении с более молодыми годами, отгрохал по одометру около 400 ткм, причем как отказалось первые года пахал на газу

Опубликовано:

Я ЗНАЮ о чем говорю. Этот год КРИВОЙ по программному не только у Esc. Esc как раз еще цветочки. SRX/STS куда более ягодки..

Avalanche/Tahoe 2007 вообще ЖУТЬ.

И если бы, как Вы думаете, все было так "хорошо", GM не ринулся бы судорожно КАРДИНАЛЬНО изменять все и вся в 2008 году. Доделывая софт на Esc аж до 2011 года.

А то что мотор способен как-то крутить колеса и на кривейшем софте вообще ни о чем не говорит...

Опубликовано:

Я ЗНАЮ о чем говорю. Этот год КРИВОЙ по программному не только у Esc. Esc как раз еще цветочки. SRX/STS куда более ягодки..

Avalanche/Tahoe 2007 вообще ЖУТЬ.

И если бы, как Вы думаете, все было так "хорошо", GM не ринулся бы судорожно КАРДИНАЛЬНО изменять все и вся в 2008 году. Доделывая софт на Esc аж до 2011 года.

А то что мотор способен как-то крутить колеса и на кривейшем софте вообще ни о чем не говорит...

 

Грузовик он и есть грузовик, что тут знать..

И вы это прекрасно понимаете...

 

Что там с софтом мне глубоко пофиг, меня интересует как оно едет...и как часто бывает на сервисе

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...