Перейти к публикации

Теряет мощность при долгом подьеме!!!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

По правой стороне мотора (пассажирская сторона) ,под крышкой мотора  есть штуцер в топливной рампе.Он "штатный" для многих диагностических мерилок.Скинули крышку подключились и оп валя вот оно вам счастье,покатались и замарили давление на разных режимах работы.И на пустом баке,если насос плох то перегрев на него повлияет.Это в кратце.

 

Спасибо за совет.

Опубликовано:

Попробуй проверить.На Х/Х и на МАХ оборотах,покатайся на первой второй передачах ну и погонять.Лучше когда в баке мало бенза так экстрим для насоса.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Чем закончилось то?

 

Добрый день. Пока ни чем((( Жду бензонасос! Симптомы те же! Да и ко всем бедам, форсунка 8-го цилиндра барахлить начала(((

Опубликовано:

Добрый день. Пока ни чем((( Жду бензонасос! Симптомы те же! Да и ко всем бедам, форсунка 8-го цилиндра барахлить начала(((

Меняй лучше,если будет недозакрываться или лить можно и каталик спеч.
Опубликовано:

Меняй лучше,если будет недозакрываться или лить можно и каталик спеч.

 

Конечно буду менять)) А то мотор троит(( А можешь подсказать номер форсунки? Буду благодарен))

Опубликовано:

Конечно буду менять)) А то мотор троит(( А можешь подсказать номер форсунки? Буду благодарен))

Форсунки у V8 GM вечные. Даже загрязняться не умеют толком. Причина выхода из строя может быть только одна- ультразвуковая ванночка.

А троить -миллион причин. В первую очередь я бы проверил мотор, не тему прилегания клапанов. Особенно если ездили долго на 92RON, там однозначно тогда проблемы будут.

Опубликовано:

Форсунки у V8 GM вечные. Даже загрязняться не умеют толком. Причина выхода из строя может быть только одна- ультразвуковая ванночка.

А троить -миллион причин. В первую очередь я бы проверил мотор, не тему прилегания клапанов. Особенно если ездили долго на 92RON, там однозначно тогда проблемы будут.

 

Спасибо за совет. Но на 92 никогда не ездил! Форсунки никогда не снимались, и не чистились. А почему думаю на форсунку, потому что, стоит постучать по ней и на некоторое время все проходит! И ошибку выдает((

Опубликовано:

Спасибо за совет. Но на 92 никогда не ездил! Форсунки никогда не снимались, и не чистились. А почему думаю на форсунку, потому что, стоит постучать по ней и на некоторое время все проходит! И ошибку выдает((

Из любых правил иногда бывают исключения. Возможно Ваш случай. А возможно просто плохой контакт на форсунке..

Опубликовано:

Из любых правил иногда бывают исключения. Возможно Ваш случай. А возможно просто плохой контакт на форсунке..

Тогда как вариант,поменять местами со второй например,и поймём, проводка вышла из строя или всё же форсунка сдохла.
Опубликовано:

Тогда как вариант,поменять местами со второй например,и поймём, проводка вышла из строя или всё же форсунка сдохла.

 

Такая мысль приходила мне в голову))) Думаю снять промыть и поменять местами! Посмотрим что из этого получится)

Опубликовано:

Такая мысль приходила мне в голову))) Думаю снять промыть и поменять местами! Посмотрим что из этого получится)

Вы на промывке собственно все уже увидите, работает или нет и как работает. Если конечно делаете самостоятельно.

Опубликовано:

Вы на промывке собственно все уже увидите, работает или нет и как работает. Если конечно делаете самостоятельно.

 

Согласен с Вами полностью))

Опубликовано:

Такая мысль приходила мне в голову))) Думаю снять промыть и поменять местами! Посмотрим что из этого получится)

Тока в ультра звук НЕ пихать.
Опубликовано:

Понял, спасибо. Просто чистка, я так понимаю?

Пусть полежат в том же бензе или в очистителе.потом продуть и на место.Ну а для пробы сейчас я бы вообще просто тупо переставил и всё,чтоб не гадать потом.
Опубликовано:

Пусть полежат в том же бензе или в очистителе.потом продуть и на место.Ну а для пробы сейчас я бы вообще просто тупо переставил и всё,чтоб не гадать потом.

 

Уговорили))) Как сделаю, отпишусь!

Опубликовано:

Давление не мерил?Так ради интереса?

Оно БУДЕТ. Нормальным. При мертвом напрочь насосе. Давление и производительность- вещи немного разные.

Опубликовано:

Оно БУДЕТ. Нормальным. При мертвом напрочь насосе. Давление и производительность- вещи немного разные.

 

А какое оно должно быть вообще? Так что знать))

Опубликовано:

Оно БУДЕТ. Нормальным. При мертвом напрочь насосе. Давление и производительность- вещи немного разные.

Подтверждаю! При мертвом бензонасосе показывает нормальное давление. Производительность отсутствует.

Вам уже два месяца назад подсказали что проблема в бензонасосе. Я тоже посоветую менять его.

И выскакивающая ошибка, и симптомы свидетельствуют о его кончине :-\

Опубликовано:

Подтверждаю! При мертвом бензонасосе показывает нормальное давление. Производительность отсутствует.

Вам уже два месяца назад подсказали что проблема в бензонасосе. Я тоже посоветую менять его.

И выскакивающая ошибка, и симптомы свидетельствуют о его кончине :-\

Напали блин,естественно надо смотреть и производительность.Повесил манометр и поехал смотреть что кажет.Вот как раз в тот момент когда проблемы начинаются.Кстати ,человек то насос уже заказал и ждёт пока доедет ,по вашим же рекомендациям.НО пока всё на машине,почему бы не проверить насос.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...