Перейти к публикации

Проблемы с АКПП


Рекомендованные сообщения

двигатель работает обычно, как и при теплой погоде, с начало оборотов 1200 потом падает до 800

тормоз держу с той же силой(иногда даже отпускаю машина не едет ) , вообщем все как и при теплой погоде

может там масло чуток густеет и поэтому толчки,пока чуток не станет жидкое, думал с начало что масло мала (у меня похожие толчки был в ауди. так там масло один умелец в гараже не долил 1литр), поехал к официалом все заменили , сказали масло чистое хорошее, думал все проблема решена, менял летом, опять похолодал и те же толчки начались,

хоть знать что за хрень у меня такая, может у кого то еще такое есть, это ведь не нормально или забить и не париться, как говориться где тонко там и порвется и собирать на новую коробку?

в двигателе постареть то нечему, пробега всего 86тыс, и был на диагностике, не подтеков ничего нету , работает хорошо ровно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда не  ясно ваше пребывание  тут .Вряд ли от вас возможна какая либо квалифицированная  помощь ! :))))))))))

С чего это вы такое взяли?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Тема создана для квалифицированных ответов на вопросы по АКПП и не предполагает игру "Угадай-ка!", в которую безумно любят играть те, кто не шарит. Так что пожалуйста больше не надооо!!  Неееет!!! ;D

А вы с чего такое  взяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы научились давать ПРАВИЛЬНЫЕ ответы на вопросы коробок не видя ни автомобиля ни самой коробки?

По возможности. Но для этого надо выяснить нюансы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимаю шляпу! Я вот за 30 лет работ по ремонту автоматических коробок так и не научился диагностировать через Интернет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двигатель работает обычно, как и при теплой погоде, с начало оборотов 1200 потом падает до 800

тормоз держу с той же силой(иногда даже отпускаю машина не едет ) , вообщем все как и при теплой погоде

может там масло чуток густеет и поэтому толчки,пока чуток не станет жидкое, думал с начало что масло мала (у меня похожие толчки был в ауди. так там масло один умелец в гараже не долил 1литр), поехал к официалом все заменили , сказали масло чистое хорошее, думал все проблема решена, менял летом, опять похолодал и те же толчки начались,

хоть знать что за хрень у меня такая, может у кого то еще такое есть, это ведь не нормально или забить и не париться, как говориться где тонко там и порвется и собирать на новую коробку?

в двигателе постареть то нечему, пробега всего 86тыс, и был на диагностике, не подтеков ничего нету , работает хорошо ровно

 

Ну, так как существует всегда вариант, что человек часто держит педаль газа ближе к полу, то и за 86 тысяч можно укатать автомат.

Вообще здесь такой случай, что лучше сесть и проехаться. Пока на ум приходит:

1. Что-то с мотором и на морозе он не в себе.

2. ЧТо-то с гидротрансформатором - если он начинает умирать, то при густом масле может проявляться проблема умирающей накладки блокировки.

 

Вибрации бывают разные: с тарахтениеем самого мотора, редкие рывки, грубые рывки.

 

Буквально недавно замучала нас Тахо по гарантии - пинается, буксует... И при тапке в пол мотор крутится не более 3,5 тысяч. Товарищ думает что коробка. Мы, было поверили... В итоге - заменили свечи - пропали пинки при переключениях (были пропуски зажигания и снижена тяга). Остались обороты не выше 3,5 тысяч. Сегодня кончился бенз - залил на проверенной заправке - мотор начал крутиться легко и непринужденно - машина поехала прекрасно, проблем больше нет.

 

Итог: было целых 2 проблемы и только после долгих проверок были подозрения на свечи (неровная работа двигла и пинки из-за отсутствия тяги) и бензин (вторая причина отсутствия тяги) - как только все исправили - машина восстала из пепла.

 

Мораль: лучше подъехать к спецам и принудить их покататься на машине.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимаю шляпу! Я вот за 30 лет работ по ремонту автоматических коробок так и не научился диагностировать через Интернет...

Вот так, стоит на 2 года забить по уважительной причине и вот налетели тут сразу... коршуны. ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, так как существует всегда вариант, что человек часто держит педаль газа ближе к полу, то и за 86 тысяч можно укатать автомат.

Вообще здесь такой случай, что лучше сесть и проехаться. Пока на ум приходит:

1. Что-то с мотором и на морозе он не в себе.

2. ЧТо-то с гидротрансформатором - если он начинает умирать, то при густом масле может проявляться проблема умирающей накладки блокировки.

 

Вибрации бывают разные: с тарахтениеем самого мотора, редкие рывки, грубые рывки.

 

Буквально недавно замучала нас Тахо по гарантии - пинается, буксует... И при тапке в пол мотор крутится не более 3,5 тысяч. Товарищ думает что коробка. Мы, было поверили... В итоге - заменили свечи - пропали пинки при переключениях (были пропуски зажигания и снижена тяга). Остались обороты не выше 3,5 тысяч. Сегодня кончился бенз - залил на проверенной заправке - мотор начал крутиться легко и непринужденно - машина поехала прекрасно, проблем больше нет.

 

Итог: было целых 2 проблемы и только после долгих проверок были подозрения на свечи (неровная работа двигла и пинки из-за отсутствия тяги) и бензин (вторая причина отсутствия тяги) - как только все исправили - машина восстала из пепла.

 

Мораль: лучше подъехать к спецам и принудить их покататься на машине.

Удачи.

То есть ви таки решили погадать? а мне вот нельзя было ? :))))

Про накладку блокировки оч. не состоятельно.Ну сам подумай - оно у него дергается при только что заведенном моторе и например первой передаче- где там работа ТСС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из жизни недельной давности. Коробка 4L80 после ремонта.

Рывки с попыткой заглохнуть на ЗАДНЕМ ходу. С прогревом почти проходит.

Дефект в электромодуляторе TCC, который причем новый и оригинальный. Щелкает на ура, открывается и закрывается и давление в закрытом состоянии 8 атм от компрессора держит.

А в коробке- получите и распишитесь.

Ставим старый, полузабитый стружкой и еле двигающийся. Нет проблем...

Пришлось еще один новый покупать  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть ви таки решили погадать? а мне вот нельзя было ? :))))

Про накладку блокировки оч. не состоятельно.Ну сам подумай - оно у него дергается при только что заведенном моторе и например первой передаче- где там работа ТСС?

Это лёгкое предположение. Если накладка без небольшого куска осталась, то этот кусок на холодную будет там болтаться даже при отключенной блокировке, и слегка момент передавать. Было такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из жизни недельной давности. Коробка 4L80 после ремонта.

Рывки с попыткой заглохнуть на ЗАДНЕМ ходу. С прогревом почти проходит.

Дефект в электромодуляторе TCC, который причем новый и оригинальный. Щелкает на ура, открывается и закрывается и давление в закрытом состоянии 8 атм от компрессора держит.

А в коробке- получите и распишитесь.

Ставим старый, полузабитый стружкой и еле двигающийся. Нет проблем...

Пришлось еще один новый покупать  ;D

Поэтому магазины гарантию на электрические финтифлюшки и не дают. Да и никто не дает. Я вон купил себе лампочку в магазине, втыкаю дома, а она мертвая. >:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то все спецы собрались вместе.

Прокомментируйте, пожалуйста, является ли неисправностью толчок при медленном переключении селектора "N" на "D" ?

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=23048.msg425196#msg425196

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из жизни недельной давности. Коробка 4L80 после ремонта.

Рывки с попыткой заглохнуть на ЗАДНЕМ ходу. С прогревом почти проходит.

Дефект в электромодуляторе TCC, который причем новый и оригинальный. Щелкает на ура, открывается и закрывается и давление в закрытом состоянии 8 атм от компрессора держит.

А в коробке- получите и распишитесь.

Ставим старый, полузабитый стружкой и еле двигающийся. Нет проблем...

Пришлось еще один новый покупать  ;D

Ну 80тка старая  и тупая- она ж даж не сможет посчитать что ее блочат хотя Iss у нее насколько помню есть.Свежие  сразу хвалиться начнут  тем что у них  гир ратио ерор какой нить.

Это лёгкое предположение. Если накладка без небольшого куска осталась, то этот кусок на холодную будет там болтаться даже при отключенной блокировке, и слегка момент передавать. Было такое.

Ну мне кажется что для такого предположения  оно тож не состоятельно - ибо перемелет этот кусок мгновенно .

КМК

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то все спецы собрались вместе.

Прокомментируйте, пожалуйста, является ли неисправностью толчок при медленном переключении селектора "N" на "D" ?

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=23048.msg425196#msg425196

Год машины и объем мотора?

Пробег коробки после последнего капремонта какой?

Масло раз в сколько тысяч меняете?

Началось после каких-то ваших действий или само?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну 80тка старая  и тупая- она ж даж не сможет посчитать что ее блочат хотя Iss у нее насколько помню есть.Свежие  сразу хвалиться начнут  тем что у них  гир ратио ерор какой нить.Ну мне кажется что для такого предположения  оно тож не состоятельно - ибо перемелет этот кусок мгновенно .

КМК

Это может быть не кусок, а уже перемолотые мелкие куски в кучах шляются внутри, а выйти не могут. А после ночного стояния и в замерзшем масле оседают и увеличивают задевание насосного колеса с турбинным или с блокировочным диском.

 

 

Но, как я уже сказал, - надо человеку к кому-то приехать чтобы кто-то это сам посмотрел, если реально парит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то все спецы собрались вместе.

Прокомментируйте, пожалуйста, является ли неисправностью толчок при медленном переключении селектора "N" на "D" ?

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=23048.msg425196#msg425196

Безперспективно.

Скажем так  не важно есть неисправность или  нет  из-за этого все равно акпп вы лопатить не станете.

Если по  делу - то скорее всего всеж проблема не том как вы переводите рычаг из Р или N .Скорее всего просто компануются все люфты от самой передачи до колес и именно это и дает толчок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это 6Т70 на втором СРХ 2013 3.0, пробег 70 тык., масло обновлялось где-то в середине пробега, никаких других проблем нет, кап.ремонта не было. Вы думаете, это  у меня паранойя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то все спецы собрались вместе.

Прокомментируйте, пожалуйста, является ли неисправностью толчок при медленном переключении селектора "N" на "D" ?

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=23048.msg425196#msg425196

Тут важно другое> Включаете ПЕРВЫЙ раз с N на D. Предположим толчок есть. А теперь на N и снова на D- теперь есть или нет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут важно другое> Включаете ПЕРВЫЙ раз с N на D. Предположим толчок есть. А теперь на N и снова на D- теперь есть или нет???

Нет, обратно толчка нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь не об обратно идет- с D на N, а СНОВА на N и СНОВА на D. При ВТОРОМ включении D с N есть ТОТ ЖЕ ТОЛЧОК или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то все спецы собрались вместе.

Прокомментируйте, пожалуйста, является ли неисправностью толчок при медленном переключении селектора "N" на "D" ?

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=23048.msg425196#msg425196

Дополню тему про люфты. Если это реально люфты в ходовой части (крестовины, ШРУСы, главная пара, дифференциал), то стуки будут всегда при переключении между передним ходом и задним (или наоборот). При переключениях из нейтрали в D или R он может не ощущаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это 6Т70 на втором СРХ 2013 3.0, пробег 70 тык., масло обновлялось где-то в середине пробега, никаких других проблем нет, кап.ремонта не было. Вы думаете, это  у меня паранойя?

Ой, не знаю, я не психиатр... ;D ;D ;D

 

Начните с подъема машины на подъемнике и осмотра всех приводов ведущих колес.

 

так же посмотрите подушки мотора и реактивные тяги - если они рваные, то двигатель при включенной передаче, перекашиваясь в одну сторону, может стучать по убитой подушке. И стучать он может часто лишь в одну сторону. У вас стук имено при включении D, а подушка всегда рвется в сторону переднего хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь не об обратно идет- с D на N, а СНОВА на N и СНОВА на D. При ВТОРОМ включении D с N есть ТОТ ЖЕ ТОЛЧОК или нет?

Сходил проверил, есть толчок при втором включении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...