Перейти к публикации

Падение давления Масла НОРДСТАР


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На наш двигатель предлагают этот масляный коллектор от Victor Reinz, но он не подходит, он для старого Норстара. Поэтому только оригинал.

если честно то и родной сделан как то ни правильно . многие отверстия смещены и не совпадают на 100% . Я впервые такое встречаю. фото ни очень но вроде видно я обвел эти моменты .

2015-09-07_13_26_01.thumb.jpg.ae536f938e8c0295d16f5ae8fca0d456.jpg

Опубликовано:

насколько я помню это сливные отверстия с каналов головок.И  вообщем то пофик их совпадение.

Деталь называется коллектор  масляных каналов  стоит баксов 200

Опубликовано:

насколько я помню это сливные отверстия с каналов головок.И  вообщем то пофик их совпадение.

Деталь называется коллектор  масляных каналов  стоит баксов 200

Да это сливные отверстия в поддон с верхней части двигателя .

пофиг - может и пофиг но в чем кайф заложить определенное отверстие и перекрыть его потом криво сделанной прокладкой на 50% - для меня не понятно это ж все на компутерах разрабатывают инженеры .

Разбираю сам фото буду выкладывать по мере - возможно будет кому полезно  .

Опубликовано:

Я не сам делал, поэтому не видел как отверстия совпадали, но Victor Reinz с одной стороны не прямоугольная, хотя в основной части вроде совпадает. Рокавто до сих пор её предлагает, хотя я им вернул и написал, что она не подходит.

Опубликовано:

Сегодня с утра ужастики продолжились !

Протер я этот коллектор  масляных каналов и обнаружил еще кучу трещин . трещины именно напротив самих силиконовых прокладок .

2015-09-08_11_29_02.thumb.jpg.536b6437edaa257e3267964965a126a2.jpg

2015-09-08_11_29_07.thumb.jpg.3ca96f214da16c6275a71cca9c0cc784.jpg

Опубликовано:

кстати замерил износ коренных вкладышей пластигажем . зазор от 0.03 до 0.05 мм . Есть совсем не значительные риски на вкладышах  . Замена на новые в качестве профилактики . Вывод вкладыши тут не при чем хоть износ и имеется  .

В данных GM сказано что зазор должен быть  0.0150 - 0.0550

 

ACE_-_10.thumb.jpg.d4b7863a2e9c3ceb09007037c69a47c4.jpg

Опубликовано:

Хмм, кажется просто алюминька, а оно вон как....

В том то все и дело что в этой  алюминьке два контура разделенные между собой  говенными резиночками которые тоже в некоторых местах треснутые . и получается что масло убегает во все стороны и давление падает особенно это заметно на прогретом моторе в жаркую погоду .

Опубликовано:

Сегодня остатки трех обломанных нижних болтов выкручены при помощи Экстрактора .Теперь будем подбирать шпильки или вытачивать новые .  Промежуточная ось средней звездочки у меня тоже на болтах 6мм будем перерезать под 8 мм  .

Снимал головки -  все болты открутились нормально.

2015-09-09_12_55_51.thumb.jpg.837bdf6c4d1614f8c6f405f2b26cd3db.jpg

2015-09-08_09_52_47.thumb.jpg.4fc9510d6b9a21cae22f3e3dc81adea0.jpg

Опубликовано:

Автор, чёт фотки не переехали на новый хостинг вместе с сообщениями, наверное надо техподдержку подергать здесь

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=10895.msg366503;topicseen#new

Опубликовано:

Очень интересный отчет, если есть возможность в первый пост все фотки выложить потом , что и как отчеты, фотоотчетов по этому двс очень мало...

Опубликовано:

Очень интересный отчет, если есть возможность в первый пост все фотки выложить потом , что и как отчеты, фотоотчетов по этому двс очень мало...

если интересно буду делать больше фото при сборке и устранении косяков .

  • 1 год спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Здравствуйте всем !

Такая тема - при нагреве масла до 110 -120 гр по диагностическому прибору давление масла падает меньше 100 Кпа . И начинают тарахтеть цепи . на масле 5w30 соответственно быстрее чем на масле 5w50 из за разной  вязкости .

на холодную мотор работает отлично без нареканий - ошибок нет . Грешил на масл.насос - заменил на новый ничего не изменилось .

Приговорили коренные и шатунные вкладыши - кто сталкивался ? кто менял вкладыши  ?

А вот это очень любопытная информация. Вы ещё на форуме?

Температура масла  запредельная,  как на современных бмв, поэтому  долго они и не живут. Масло спекается, особенно дексос 2, полимеризуется,  резинки дубеют, на шейках появляются задиры, короче говоря, сплошные проблемы. Подробнее здесь http://bmwservice.livejournal.com/108783.html

http://bmwservice.livejournal.com/38916.html

 

Получается, что если в двигателе нордстар такая температура, то для долгой и счастливой жизни её надо снижать. Либо следить за системой охлаждения и менять масло чаще, избегая синтетики вообще.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...