Перейти к публикации

Падение давления Масла НОРДСТАР


YURIK84

Рекомендованные сообщения

На наш двигатель предлагают этот масляный коллектор от Victor Reinz, но он не подходит, он для старого Норстара. Поэтому только оригинал.

если честно то и родной сделан как то ни правильно . многие отверстия смещены и не совпадают на 100% . Я впервые такое встречаю. фото ни очень но вроде видно я обвел эти моменты .

2015-09-07_13_26_01.thumb.jpg.ae536f938e8c0295d16f5ae8fca0d456.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насколько я помню это сливные отверстия с каналов головок.И  вообщем то пофик их совпадение.

Деталь называется коллектор  масляных каналов  стоит баксов 200

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насколько я помню это сливные отверстия с каналов головок.И  вообщем то пофик их совпадение.

Деталь называется коллектор  масляных каналов  стоит баксов 200

Да это сливные отверстия в поддон с верхней части двигателя .

пофиг - может и пофиг но в чем кайф заложить определенное отверстие и перекрыть его потом криво сделанной прокладкой на 50% - для меня не понятно это ж все на компутерах разрабатывают инженеры .

Разбираю сам фото буду выкладывать по мере - возможно будет кому полезно  .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не сам делал, поэтому не видел как отверстия совпадали, но Victor Reinz с одной стороны не прямоугольная, хотя в основной части вроде совпадает. Рокавто до сих пор её предлагает, хотя я им вернул и написал, что она не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра ужастики продолжились !

Протер я этот коллектор  масляных каналов и обнаружил еще кучу трещин . трещины именно напротив самих силиконовых прокладок .

2015-09-08_11_29_02.thumb.jpg.536b6437edaa257e3267964965a126a2.jpg

2015-09-08_11_29_07.thumb.jpg.3ca96f214da16c6275a71cca9c0cc784.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати замерил износ коренных вкладышей пластигажем . зазор от 0.03 до 0.05 мм . Есть совсем не значительные риски на вкладышах  . Замена на новые в качестве профилактики . Вывод вкладыши тут не при чем хоть износ и имеется  .

В данных GM сказано что зазор должен быть  0.0150 - 0.0550

 

ACE_-_10.thumb.jpg.d4b7863a2e9c3ceb09007037c69a47c4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хмм, кажется просто алюминька, а оно вон как....

В том то все и дело что в этой  алюминьке два контура разделенные между собой  говенными резиночками которые тоже в некоторых местах треснутые . и получается что масло убегает во все стороны и давление падает особенно это заметно на прогретом моторе в жаркую погоду .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня остатки трех обломанных нижних болтов выкручены при помощи Экстрактора .Теперь будем подбирать шпильки или вытачивать новые .  Промежуточная ось средней звездочки у меня тоже на болтах 6мм будем перерезать под 8 мм  .

Снимал головки -  все болты открутились нормально.

2015-09-09_12_55_51.thumb.jpg.837bdf6c4d1614f8c6f405f2b26cd3db.jpg

2015-09-08_09_52_47.thumb.jpg.4fc9510d6b9a21cae22f3e3dc81adea0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор, чёт фотки не переехали на новый хостинг вместе с сообщениями, наверное надо техподдержку подергать здесь

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=10895.msg366503;topicseen#new

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересный отчет, если есть возможность в первый пост все фотки выложить потом , что и как отчеты, фотоотчетов по этому двс очень мало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересный отчет, если есть возможность в первый пост все фотки выложить потом , что и как отчеты, фотоотчетов по этому двс очень мало...

если интересно буду делать больше фото при сборке и устранении косяков .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

у меня сегодня загорелся индикатор низкое давления масло сегодня было жарко я думаю проблема в этом подскажи номерки резиновых прокладок Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте всем !

Такая тема - при нагреве масла до 110 -120 гр по диагностическому прибору давление масла падает меньше 100 Кпа . И начинают тарахтеть цепи . на масле 5w30 соответственно быстрее чем на масле 5w50 из за разной  вязкости .

на холодную мотор работает отлично без нареканий - ошибок нет . Грешил на масл.насос - заменил на новый ничего не изменилось .

Приговорили коренные и шатунные вкладыши - кто сталкивался ? кто менял вкладыши  ?

А вот это очень любопытная информация. Вы ещё на форуме?

Температура масла  запредельная,  как на современных бмв, поэтому  долго они и не живут. Масло спекается, особенно дексос 2, полимеризуется,  резинки дубеют, на шейках появляются задиры, короче говоря, сплошные проблемы. Подробнее здесь http://bmwservice.livejournal.com/108783.html

http://bmwservice.livejournal.com/38916.html

 

Получается, что если в двигателе нордстар такая температура, то для долгой и счастливой жизни её надо снижать. Либо следить за системой охлаждения и менять масло чаще, избегая синтетики вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...