Перейти к публикации

Падение давления Масла НОРДСТАР


YURIK84

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте всем !

Такая тема - при нагреве масла до 110 -120 гр по диагностическому прибору давление масла падает меньше 100 Кпа . И начинают тарахтеть цепи . на масле 5w30 соответственно быстрее чем на масле 5w50 из за разной  вязкости .

на холодную мотор работает отлично без нареканий - ошибок нет . Грешил на масл.насос - заменил на новый ничего не изменилось .

Приговорили коренные и шатунные вкладыши - кто сталкивался ? кто менял вкладыши  ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего правильно.

Но еще  я б удостоил пристального внимания вал на котором держится центральная звезда цепей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего правильно.

Но еще  я б удостоил пристального внимания вал на котором держится центральная звезда цепей.

Спасибо за мнение !

когда новый насос ставил осмотрел все цепи башмаки натяжители все в норме ни каких нареканий не нашли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за мнение !

когда новый насос ставил осмотрел все цепи башмаки натяжители все в норме ни каких нареканий не нашли.

Дык цепи то с башмаками по стопиццот кило ходят , а вот центральная звезда  и ее вал бывает кончается..Ее проверить можно только сняв цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык цепи то с башмаками по стопиццот кило ходят , а вот центральная звезда  и ее вал бывает кончается..Ее проверить можно только сняв цепи.

Спасибо задумаюсь . а как это относится к давлению и нагреву ? на холодную и по  нагреву масла до 100 гр ни каких нареканий ваще нет.

Я где то читал что коренные у нордстаров проблема и их зачастую проворачивает если как раз в моем случае не обращать внимания на происходящее . Но как я понял их замена это очень проблемно . бугеля сделаны  цельной плитой как часть низа блока и мотор по любому снимать полностью с машины.  Да к тому же есть неоднозначная информация по болтам которые скручивают низ с самим блоком ни открутятся ли они с резьбой . Америкосы все там рассверливают и пере нарезают ставят новые болты .

Вот и спрашиваю - Может кто уже имеет опыт ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже пятый год, тоже боялся, но болты голов открутились хорошо. Как я понял, проблема была с Норстарами до '04 года. После шаг резьбы изменён.

А как меняли масляный насос, разве без снятия двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже пятый год, тоже боялся, но болты голов открутились хорошо. Как я понял, проблема была с Норстарами до '04 года. После шаг резьбы изменён.

А как меняли масляный насос, разве без снятия двигателя?

для снятия насоса нужно снять только шкив коленвала и переднюю крышку двигателя . насос прикручен на трех болтах .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем !

Такая тема - при нагреве масла до 110 -120 гр по диагностическому прибору давление масла падает меньше 100 Кпа . И начинают тарахтеть цепи . на масле 5w30 соответственно быстрее чем на масле 5w50 из за разной  вязкости .

на холодную мотор работает отлично без нареканий - ошибок нет . Грешил на масл.насос - заменил на новый ничего не изменилось .

Приговорили коренные и шатунные вкладыши - кто сталкивался ? кто менял вкладыши  ?

 

А в поддоне все нормально? Забор ничем не забит? Я бы еще для чистоты эксперимента фильтр поменял бы на другова производителя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А в поддоне все нормально? Забор ничем не забит? Я бы еще для чистоты эксперимента фильтр поменял бы на другова производителя...

забор ничем ни забит . фильтр менял несколько раз . когда заводишь машину на холодную давление 600 кпа . но с нагревом начинает плавно понижаться .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз нет опыта  и никто не менял коренные .

Буду разбирать так как перепроверили уже все что только можно ! сделаю по факту  фото . И померю зазор вкладышей пластигажем .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А электроножовкой что снимали?!

 

Когда будете собирать - по внутренним прокладкам все советуют только оригинал. Если что-то сломается, пишите у меня много чего осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А электроножовкой что снимали?!

 

 

Ножовкой отпилил ввареные ранее универсальные катализаторы . они были керамические и  полностью повторяли оригинал по размерам  но сгорели и их банки остались пустые . Буду ставить катализатары с металлическим фильтром .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ааа, у меня тоже при замене катов убрали соединение после них, теперь только резать. С универсальными катами Р0420/30 не вылезали?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы прежде чем менять насос, мерили давление механическим датчиком у фильтра? Если нет давления до фильтра, то насос и вкладыши, если есть, то распредвалы.

Не забывайте что датчик сам может закоксоваться, пропускать и показатели меняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы прежде чем менять насос, мерили давление механическим датчиком у фильтра? Если нет давления до фильтра, то насос и вкладыши, если есть, то распредвалы.

Не забывайте что датчик сам может закоксоваться, пропускать и показатели меняются.

механическим мерил откручивая пробку рядом с фильтром . Показания идентичны электронным .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет ! поставил мотор на вращающуюся стойку и начал снимать низ . открутил поддон там чисто но есть кусок успокоителя цепи (он треснул и сломался уже после установки нового насоса пока проверяли и тестировали ) потому как при установке насоса все их мы проверили . но суть ни в том под поддоном стоит металлическая плита с встроенной прокладкой и вот в ней как раз обнаружен откол почти 2 см . как раз в той части где полость с давлением после фильтра отделяется с полостью картера . Вот туда все давление и убегало . - это пол беды .

а еще самое западло оказалось то что при откручивании низовых длинных болтов из 20 шт три шт просто обломились под корень .

Решение принято разобрать все полностью сменить все вкладыши кольца плиту, прокладки и т.д . Короче все что когда либо сможет подвести . ну и комплекты новых болтов с нарезанием новой резьбы в блоке .

Вот такие дела  ???

 

2015-09-07_13_34_46.thumb.jpg.81d17a92a2fe9f0c4183f279f32854db.jpg

2015-09-07_14_09_23.thumb.jpg.32d2830306056972889c39ba37cbcb5e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забудте сделать новое крепление на промежуточную звезду,, с 6 на 8 точнуть.

вы имеете в виду на креплении промежуточной оси для средних звездочек распредвала . перерезать резьбу с 6 мм на 8 мм с заменой самих болтов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, хотя у вас дорестайл, возможно стоит 8. Провертьте. У них слабое место.

ок спасибо - Проверю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

металлическая плита с встроенной прокладкой и вот в ней как раз обнаружен откол почти 2 см . как раз в той части где полость с давлением после фильтра отделяется с полостью картера . Вот туда все давление и убегало .

 

На наш двигатель предлагают этот масляный коллектор от Victor Reinz, но он не подходит, он для старого Норстара. Поэтому только оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...