Перейти к публикации

Подвеска CTSII. На сколько мягкой должна быть?


Рекомендованные сообщения

Друзья!

Приобрел CTS II 3.6 2008 года (пробег 46 000 реальный). До этого ездил на японцах и немцах.

Не могу понять, когда качаешь заднюю часть или передюю, должны ли они еще раскачиваться после того, как перестаешь прилагать усилия или нет? Кто давно катается на американцах, подскажите, пожалуйста!

Потому что для меня не привычно, преодолевая "полицейских" или резко останавливаясь, немного раскачиваться...

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья!

Приобрел CTS II 3.6 2008 года (пробег 46 000 реальный). До этого ездил на японцах и немцах.

Не могу понять, когда качаешь заднюю часть или передюю, должны ли они еще раскачиваться после того, как перестаешь прилагать усилия или нет? Кто давно катается на американцах, подскажите, пожалуйста!

Потому что для меня не привычно, преодолевая "полицейских" или резко останавливаясь, немного раскачиваться...

Спасибо!

Вы считаете что мы только и делаем как качаем всем форумом ежеминутно?

Аморты сухие значит в норме, остальное от правильно выставленного давления в шинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил новые аморты - после раскачки (руками)делает полтора колебания и все. После переезда через лежачего - приличный "клевок". При переезде через лежачего на скорости от 15 и выше - подвеска отрабатывает жестко (как на телеге), подвеска при этом в норме, делал недавно основательную диагностику ходовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на моем волновой раскачки нет. а вот подвеска жесткая, это факт)

А лежачие подвеска проглатывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы считаете что мы только и делаем как качаем всем форумом ежеминутно?

Аморты сухие значит в норме, остальное от правильно выставленного давления в шинах.

 

Нет, я так не считаю. Странный вопрос.

Если амортизаторы сухие, то это далеко не означает, что они в норме. Они могли вытечь давным давно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А лежачие подвеска проглатывает?

 

Не уверен, что правильно понял... Но жесткой подвеску я бы не назвал.

Просто, когда проезжаешь "полицейского", например, (я это делаю достаточно медленно) то машина, после преодоления препятствия что передней, что задней частью, еще пару раз качается вверх вниз. Не сильно, но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня по одному качку спереди и сзади.

Я имел ввиду, что при переезде через лежачего (от 15 км/ч и выше), подвеска должна мягко отработать а у меня аж с ударом каким то происходит. Я поэтому и стойки сменил на новые - думал, что он заклинившие. Новые поставил - ничего не изменилось.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все хочу с кем нить встретиться на ситике и сравнить, да постоянно забываю... склероз ))

 

Предлагаю встретиться!

Когда и где?!

Я на Таганке сечас. Через пару часов буду около ICON. А после в Химках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Седня не смогу - мне через 20 мин. надо ехать в свао литые диски примерять(щас я не далеко от савеловского, работаю тут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Седня не смогу - мне через 20 мин. надо ехать в свао литые диски примерять(щас я не далеко от савеловского, работаю тут).

 

Ок

Ну, если что, я поддерживаю мысль о том, чтобы сравнить поведение авто. Думаю, это очень полезно будет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья!

Приобрел CTS II 3.6 2008 года (пробег 46 000 реальный). До этого ездил на японцах и немцах.

Не могу понять, когда качаешь заднюю часть или передюю, должны ли они еще раскачиваться после того, как перестаешь прилагать усилия или нет? Кто давно катается на американцах, подскажите, пожалуйста!

Потому что для меня не привычно, преодолевая "полицейских" или резко останавливаясь, немного раскачиваться...

Спасибо!

Если раскачивается то хана амортизаторам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Я тут немного опоздал ко встрече. У меня тот же самый вопрос насчет подвески, какой она блин должна быть на cts II? (пробег 85 тыс) После немцев и японцев я ничего понять не могу, мне кажется что подвеска убита, а в сервисе говорят что все в порядке. кажется что раскачивается, на лежачих полицейских задница подпрыгивает как на телеге.

 

Думал заказать новые аморты, но с этим курсом... уже начал изучать тему с восстановлением амортизаторов... но очень хочу понять, надо ли оно вообще, или эта болтанка в порядке вещей у Кадилака

 

Есть у кого нибудь желание встретиться и потестить подвеску?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут немного опоздал ко встрече. У меня тот же самый вопрос насчет подвески, какой она блин должна быть на cts II? (пробег 85 тыс) После немцев и японцев я ничего понять не могу, мне кажется что подвеска убита, а в сервисе говорят что все в порядке. кажется что раскачивается, на лежачих полицейских задница подпрыгивает как на телеге.

 

Думал заказать новые аморты, но с этим курсом... уже начал изучать тему с восстановлением амортизаторов... но очень хочу понять, надо ли оно вообще, или эта болтанка в порядке вещей у Кадилака

 

Есть у кого нибудь желание встретиться и потестить подвеску?

Всё перечисленное в порядке вещей. Единственное, усугубляется всё с просадкой пружин (у меня за 6 лет просели), в этом случае ход амортизатора уменьшается сильно, проверяйте их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена пружин в вопросе жесткости передка - не панацея. Надо растягивать аморт относительно заводского исходного положения. Говорю как чЮвак, который заменил все пружины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо приподнимать кузов на амортизаторах путем протачивания нового паза на стойке. На сантиметр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Тоже так думаю.

Но попробую с кем-нибудь сравнить.

Такой у Вас дорожный просвет или ниже?

CTS.thumb.jpg.13b03b260ff6c5e4e5506633c20f08a0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да тут "жопа" выше каена задрана  ;D

Эффект перспективы ;D Это на самом деле правильное состояние нового автомобиля, как оно должно быть. И то самое состояние, при котором подвеска РАБОТАЕТ, не только сжатием отбойников, особенно спереди. То самое состояние которое позволяет ездить очень-очень быстро, не замечая ни кочек ни ям, вообще не замечая что так какая-то подвеска есть :)

Обратите внимание, линия порогов параллельна земле, сзади просвет не больше чем спереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знакомый автомобиль  ;D

И да и нет. Очень много изменений за последние полгода, и кое-что и на фото видно- присмотритесь внимательно к колесам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...