Перейти к публикации

Подвеска CTSII. На сколько мягкой должна быть?


Рекомендованные сообщения

Эффект перспективы ;D Это на самом деле правильное состояние нового автомобиля, как оно должно быть. И то самое состояние, при котором подвеска РАБОТАЕТ, не только сжатием отбойников, особенно спереди. То самое состояние которое позволяет ездить очень-очень быстро, не замечая ни кочек ни ям, вообще не замечая что так какая-то подвеска есть :)

Обратите внимание, линия порогов параллельна земле, сзади просвет не больше чем спереди.

Не вижу.

Перед всеже ниже как и всегда.

Мне кажется один уровень с "жопой" уж никак не повлияет на хорошие показатели скорости  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И да и нет. Очень много изменений за последние полгода, и кое-что и на фото видно- присмотритесь внимательно к колесам :)

разрази гром, вроде тот же штатный хром, но уже двадцатый?  :o

Ольга Ивановна таки не дала продать сей шедевр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу.

Перед всеже ниже как и всегда.

Мне кажется один уровень с "жопой" уж никак не повлияет на хорошие показатели скорости  ;)

Давайте рассудим. Или подвеска лежит на отбойнике, фактически ими и гася ход вверх. Как это у Вас, с вероятностью 99,9 %. Какая уж там мягкость... Но проблема не в этом, а в том что наезд на препятствие такая подвеска гасит частичным ходом кузова, а не работой одной только подвески. Потому когда летите 150-180 по нашенским не очень-то автобанам, автомобиль жестко не способен держать дорогу. Возникает курсовое рыскание на неровностях.

P.S Перед не ниже и не выше, это выставлялось весьма точно при переделке подвески. Вы видите эффект перспективы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разрази гром, вроде тот же штатный хром, но уже двадцатый?  :o

А внутри его чего там желтеет? :)

Штатного хрома такого дизайна НЕ БЫВАЕТ. Это изделие Detroitwheels.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте рассудим. Или подвеска лежит на отбойнике, фактически ими и гася ход вверх. Как это у Вас, с вероятностью 99,9 %. Какая уж там мягкость... Но проблема не в этом, а в том что наезд на препятствие такая подвеска гасит частичным ходом кузова, а не работой одной только подвески. Потому когда летите 150-180 по нашенским не очень-то автобанам, автомобиль жестко не способен держать дорогу. Возникает курсовое рыскание на неровностях.

P.S Перед не ниже и не выше, это выставлялось весьма точно при переделке подвески. Вы видите эффект перспективы.

А есть еще фотки(другой) ракурс этого белого ситика?

 

Я всё же говорю,о то, что .."морда" на нем ниже ,чем "жопа".

Так же как и у меня на обычном стоковом авто,пускай и чуть уставшем ;D

У меня не особо рыскает и на 200.

Но в целом подвеска,страновата

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть еще фотки(другой) ракурс этого белого ситика?

 

Я всё же говорю,о то, что .."морда" на нем ниже ,чем "жопа".

Так же как и у меня на обычном стоковом авто,пускай и чуть уставшем ;D

У меня не особо рыскает и на 200.

Но в целом подвеска,страновата

Да, видимо никто не поймет разницы, пока сам лично на своем автомобиле не опробует. Все кому мы переделывали CTS-ы тоже упрямо не могли понять, зачем поднимать автомобиль для уверенной езды с БОЛЬШЕЙ скоростью.... Обычно же наоборот делают :)

Уставший CTS уже через полгодика после схода с конвеера, даже если не ездил все это время.

Мы этот с салона забирали С ЛЕЖАЩЕЙ НА ОТБОЙНИКАХ подвеской :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всё же говорю,о то, что .."морда" на нем ниже ,чем "жопа".

Так же как и у меня на обычном стоковом авто,пускай и чуть уставшем ;D

Вы ошибаетесь. В реальности у него просвет ровный по всей площади днища, параллельно (горизонтальной) поверхности. Когда вживе смотришь (и замеряешь), а не по телефонной фотке с эффектом "рыбьего глаза".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Так как,  пока жду доставки и переделки двс,  решил перебрать всю подвеску.  Сижу заказываю рачаги,  амморты , стабы и т.д. Возник вопрос,  а что можно улучшить в плане подвески? Потому что со слов владельца белого cts нудно что улучшать.  Вопрос,  что и каким образом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну прям моя тема - в свое время боролся с жесткостью подвески и  жестким отрабатыванием неровностей  ;D Поменял абсолютно ВСЮ переднюю подвеску кроме нижних рычагов, включая замену втулок в рейке, амортизаторы ваще три раза менял (только не спрашивайте почему  :D ). З/ч ставил только оригинал. Изменений - НОЛЬ.

Последнее, что оставалось сменить, это нижние рычаги - поменял. И мне воздалось  ;D Я перестал обращать внимание на лежачие и прочие кочки/ямки на дорогах,проглатывала подвеска все и при этом никаких ударов/стуков.... Жалею, что не начал менять подвеску с нижних рычагов  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Алексея TuneStation есть ноу-хау по установке проставок между кузовом и чашкой амортов. По его словам в стоке аморты работают практически полностью сжатыми, отсюда бухание "на отбой" при ходе колеса вверх. Нужно растянуть шток аммо на определенное количество миллиметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...