Ыкс Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 Камрады, раз в неделю приходится проезжать по раздолбанной дороге во дворе, дыры в асфальте 10-15см глубиной одна за другой. Еду всегда медленно и слышу сзади периодически потрескивания глухие. При этом лежачие полицейские, если ехать ровно, тихо проходит. Это у нас такой гибкий кузов, что он весь играет или может полка задняя при изгибе такой звук издает? Или панели пластиковые с крышкой багажника где-то промазать силиконом надо? Такое ощущение, что когда машина совершенно новая была таких звуков не было, они появились уже после многократных проездов по такой дороге. А как на старой машине было со звуком я уже и забыл. Помню только на тестдрайве Туарег хрустел, когда я на бордюр залезал в нем. Цитата
Вадим Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 На счёт "гибкости кузова" . Я один раз заехал правым колесом на невысокий блок бетонный, припарковался. Но левое колесо не вывесилось. Выхожу через часик, смотрю, зазоры на капоте какие- то не такие. Открыл капот еле еле а закрыть не смог . Вывод: надо брать рамные телеги) Цитата
dizzel Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 На счёт "гибкости кузова" . Я один раз заехал правым колесом на невысокий блок бетонный, припарковался. Но левое колесо не вывесилось. Выхожу через часик, смотрю, зазоры на капоте какие- то не такие. Открыл капот еле еле а закрыть не смог . Вывод: надо брать рамные телеги) Ага. На Эске таких проблем нет. ТС, поболтай стабы и выхлоп как на подьемник заедешь. Ну и пассажир в багажнике (по возможности живой и несвязанный) тоже может помочь сориентироваться. Цитата
Alex341 Опубликовано: 12 апреля 2015 Опубликовано: 12 апреля 2015 замок багажника может говорить, смажь силиконом(а заодно и резиновые упоры багажника), только не жидким.... Цитата
Лесник Опубликовано: 12 апреля 2015 Опубликовано: 12 апреля 2015 На счёт "гибкости кузова" . Я один раз заехал правым колесом на невысокий блок бетонный, припарковался. Но левое колесо не вывесилось. Выхожу через часик, смотрю, зазоры на капоте какие- то не такие. Открыл капот еле еле а закрыть не смог . Вывод: надо брать рамные телеги) Называется жесткость на кручение. У SRX с этим слабо. Цитата
Hazy Опубликовано: 12 апреля 2015 Опубликовано: 12 апреля 2015 Ситик постоянно "разговаривает" при переезде не ровностий. Разговаривает именно салон. Цитата
Rus 174 Опубликовано: 12 апреля 2015 Опубликовано: 12 апреля 2015 Ситик постоянно "разговаривает" при переезде не ровностий. Разговаривает именно салон. у меня не разговаривал, один раз зимой припарковался возле магазинчика в канаве, так что заднее левое колесо повисло в воздухе очень короткий ход подвески оказался. спустя минут 30 вышел, сел и поехал все открывалось и закрывалось. Приезжайте ко мне ребята, я вас на паджерики катану и вы узнаете что такое салон и кузов разговаривают ;D потом на кади рай будет кататься ;D Цитата
XLSchwarz Опубликовано: 21 апреля 2015 Опубликовано: 21 апреля 2015 Вообще, это серьёзная беда в моём случае. Полгода прошло с момента покупки авто. Никаких оффроудов не покорял, диагональные вывешивания не устраивал и вообще бережно эксплуатируем (жена в основном) Кади. Так после зимы он весь застонал. В морозы все петли и стеклоподъемники заныли. Ну да ладно. Но "скрип сзади" - это что-то невыносимое. На Драйве2 мы с товарищем Overhaul на эту тему бурно общались. Пришли к выводу, что проблема в двери багажника. Смазка резиновых упоров - мёртвому припарка. У меня ощущение, что дверь криво посажена на петли и следствием этого стали неравномерная нагрузка и повышенный износ. Записался в ОД на гарантийные кузовные работы. На май!>:-O. Чувству, предстоит насыщенное общение. Цитата
Nik-0 Опубликовано: 21 апреля 2015 Опубликовано: 21 апреля 2015 Тоже звуки идут из багажника. Думал пенопласт на запасном колесе. Не оно. Надо дверь смазывать значит. Заднюю. Цитата
Ыкс Опубликовано: 21 апреля 2015 Автор Опубликовано: 21 апреля 2015 Похоже, что это особенность кузова у нас. При этом я на тест-драйве проверял закрывается ли багажник автоматически, если машина одним и двумя колесами стоит на бордюре - все закрылось легко. На своем пока не довелось проверить. Цитата
san Опубликовано: 23 апреля 2015 Опубликовано: 23 апреля 2015 имхо в основном скрипит салон. даже монитор если его убрать на колдобинах поскрипывает. зы: насчет вывесить колесо и открыть-закрыть багажник я опыт проводил на каптиве. открыть смог, закрыть - нет. колесо не вывешивал, но диапазон составлял где-то сантиметров двадцать. точно не помню, давно было. у нас платформа конечно другая, но... Цитата
Ыкс Опубликовано: 23 апреля 2015 Автор Опубликовано: 23 апреля 2015 Я слышал, что можно попробовать все уплотнители дверей и багажника протереть силиконовой смазкой, может это они поскрипывают. Цитата
san Опубликовано: 23 апреля 2015 Опубликовано: 23 апреля 2015 в конце концов есть же 8 динамиков bose, или даже 10... я б не заморачивался. все таки это не те пресловутые втулки Цитата
Ыкс Опубликовано: 23 апреля 2015 Автор Опубликовано: 23 апреля 2015 Ну если это норма, то конечно чего заморачиваться. Цитата
san Опубликовано: 23 апреля 2015 Опубликовано: 23 апреля 2015 а смысл? вот еще топливо в баке бубухает при резком торможении, если пол бака. хотя не знаю может шумоизоляцию доработали на рестайле. Цитата
Ыкс Опубликовано: 23 апреля 2015 Автор Опубликовано: 23 апреля 2015 Ну до такой степени я не вслушиваюсь) Может на задних креслах слышно как плещется. Но что заметил - стрелка топливного индикатора после полного бака неохотно опускается. Там может уже 80% быть а она будет почти максимум показывать. Или она вообще ступенчато ходит, а не плавно. Цитата
Nik-0 Опубликовано: 26 апреля 2015 Опубликовано: 26 апреля 2015 В общем не выдержал и купил силиконовую смазку (густую). Смазал сначала пластиковые упоры. Не помогло. Смазал замок задней двери - прямо на запорную часть выдавил. Все пропало. Так что как выше писали - смазку прямо в замок. Цитата
XLSchwarz Опубликовано: 30 апреля 2015 Опубликовано: 30 апреля 2015 ...смазку прямо в замок. Неожиданно. Попробую. Спасибо. Цитата
Ыкс Опубликовано: 1 мая 2015 Автор Опубликовано: 1 мая 2015 А я начал подозревать, что у меня треск где-то в задней левой двери, в уплотнителях. Надо бы закупиться силиконом) В общем я так понял, что все нерамные машины гнутся, вопрос в том, насколько тихо отрабатывают стыки дверей и багажника при этом. Цитата
san Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 как топливо бУхает, именно бУхает, а не плещется, слышит как раз водитель. но так в дорестайле. Цитата
Wano89 Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 У меня люк хрустит при переезде рельсов Цитата
XLSchwarz Опубликовано: 18 мая 2015 Опубликовано: 18 мая 2015 В общем не выдержал и купил силиконовую смазку (густую). Смазал сначала пластиковые упоры. Не помогло. Смазал замок задней двери - прямо на запорную часть выдавил. Все пропало. Так что как выше писали - смазку прямо в замок. В общем, я поступил так же. Скрипы ушли. Премиальный, пардон, скрипы. Смазал замок, и упоры по бокам двери. Как я и думал при покупке, влажность этих элементов, очевидно, придется поддерживать на протяжении всего срока эксплуатации. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.