Перейти к публикации

Треск кузова при проезде глубоких ям


Ыкс

Рекомендованные сообщения

Камрады, раз в неделю приходится проезжать по раздолбанной дороге во дворе, дыры в асфальте 10-15см глубиной одна за другой. Еду всегда медленно и слышу сзади периодически потрескивания глухие. При этом лежачие полицейские, если ехать ровно, тихо проходит. Это у нас такой гибкий кузов, что он весь играет или может полка задняя при изгибе такой звук издает? Или панели пластиковые с крышкой багажника где-то промазать силиконом надо?

 

Такое ощущение, что когда машина совершенно новая была таких звуков не было, они появились уже после многократных проездов по такой дороге. А как на старой машине было со звуком я уже и забыл. Помню только на тестдрайве Туарег хрустел, когда я на бордюр залезал в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счёт "гибкости кузова" . Я один раз заехал правым колесом на невысокий блок бетонный, припарковался. Но левое колесо не вывесилось. Выхожу через часик, смотрю, зазоры на капоте какие- то не такие. Открыл капот еле еле а закрыть не смог :o . Вывод: надо брать рамные телеги)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счёт "гибкости кузова" . Я один раз заехал правым колесом на невысокий блок бетонный, припарковался. Но левое колесо не вывесилось. Выхожу через часик, смотрю, зазоры на капоте какие- то не такие. Открыл капот еле еле а закрыть не смог :o . Вывод: надо брать рамные телеги)

Ага. На Эске таких проблем нет.

ТС, поболтай стабы и выхлоп как на подьемник заедешь. Ну и пассажир в багажнике (по возможности живой и несвязанный) тоже может помочь сориентироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замок багажника может говорить, смажь силиконом(а заодно и резиновые упоры багажника), только не жидким....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счёт "гибкости кузова" . Я один раз заехал правым колесом на невысокий блок бетонный, припарковался. Но левое колесо не вывесилось. Выхожу через часик, смотрю, зазоры на капоте какие- то не такие. Открыл капот еле еле а закрыть не смог :o . Вывод: надо брать рамные телеги)

 

Называется жесткость на кручение. У SRX с этим слабо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситик постоянно "разговаривает" при переезде не ровностий. Разговаривает именно салон.

 

у меня не разговаривал, один раз зимой припарковался возле магазинчика в канаве, так что заднее левое колесо повисло в воздухе  :o очень короткий ход подвески оказался. спустя минут 30 вышел, сел и поехал  ;D все открывалось и закрывалось. Приезжайте ко мне ребята, я вас на паджерики катану и вы узнаете что такое салон и кузов разговаривают  ;D ;D ;D потом на кади рай будет кататься  ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вообще, это серьёзная беда в моём случае.

Полгода прошло с момента покупки авто. Никаких оффроудов не покорял, диагональные вывешивания не устраивал и вообще бережно эксплуатируем (жена в основном) Кади. Так после зимы он весь застонал. В морозы все петли и стеклоподъемники заныли. Ну да ладно.

Но "скрип сзади" - это что-то невыносимое. На Драйве2 мы с товарищем Overhaul на эту тему бурно общались. Пришли к выводу, что проблема в двери багажника. Смазка резиновых упоров - мёртвому припарка. У меня ощущение, что дверь криво посажена на петли и следствием этого стали неравномерная нагрузка и повышенный износ. Записался в ОД на гарантийные кузовные работы. На май!>:-O. Чувству, предстоит насыщенное общение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже звуки идут из багажника. Думал пенопласт на запасном колесе. Не оно. Надо дверь смазывать значит. Заднюю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, что это особенность кузова у нас. При этом я на тест-драйве проверял закрывается ли багажник автоматически, если машина одним и двумя колесами стоит на бордюре - все закрылось легко. На своем пока не довелось проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо в основном скрипит салон. даже монитор если его убрать на колдобинах поскрипывает. 

 

зы: насчет вывесить колесо и открыть-закрыть багажник я опыт проводил на каптиве. открыть смог, закрыть - нет. колесо не вывешивал, но диапазон составлял где-то сантиметров двадцать. точно не помню, давно было. у нас платформа конечно другая, но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я слышал, что можно попробовать все уплотнители дверей и багажника протереть силиконовой смазкой, может это они поскрипывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в конце концов есть же 8 динамиков bose, или даже 10... ;) я б не заморачивался. все таки это не те пресловутые втулки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а смысл? вот еще топливо в баке бубухает при резком торможении, если пол бака. хотя не знаю может шумоизоляцию доработали на рестайле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну до такой степени я не вслушиваюсь) Может на задних креслах слышно как плещется. Но что заметил - стрелка топливного индикатора после полного бака неохотно опускается. Там может уже 80% быть а она будет почти максимум показывать. Или она вообще ступенчато ходит, а не плавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем не выдержал и купил силиконовую смазку (густую). Смазал сначала пластиковые упоры. Не помогло. Смазал замок задней двери - прямо на запорную часть выдавил. Все пропало. Так что как выше писали - смазку прямо в замок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я начал подозревать, что у меня треск где-то в задней левой двери, в уплотнителях. Надо бы закупиться силиконом)

В общем я так понял, что все нерамные машины гнутся, вопрос в том, насколько тихо отрабатывают стыки дверей и багажника при этом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

как топливо бУхает, именно бУхает, а не плещется, слышит как раз водитель. но так в дорестайле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем не выдержал и купил силиконовую смазку (густую). Смазал сначала пластиковые упоры. Не помогло. Смазал замок задней двери - прямо на запорную часть выдавил. Все пропало. Так что как выше писали - смазку прямо в замок.

В общем, я поступил так же. Скрипы ушли. Премиальный, пардон, скрипы.

Смазал замок, и упоры по бокам двери. Как я и думал при покупке, влажность этих элементов, очевидно, придется поддерживать на протяжении всего срока эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...